Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14142. "Курсовая Порнография несовершеннолетних в сети Интернет

Учебная работа № 14142. «Курсовая Порнография несовершеннолетних в сети Интернет

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14142. «Курсовая Порнография несовершеннолетних в сети Интернет

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Уголовно-правовая характеристика изготовления и оборота материалов или предметов с изображением несовершеннолетних 5
1.1. Распространение порнографии несовершеннолетних в сети Интернет 5
1.2. Сексуальная эксплуатация несовершеннолетних 12
2. Зарубежный опыт борьбы с распространением материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних 19
3. Противодействие распространению порнографии несовершеннолетних в сети Интернет 23
Заключение 31
Список использованной литературы 34

Список использованной литературы

1. Декларация прав ребенка (Принята 20.11.1959 Резолюцией 1386 (XIV) на 841-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // Международная защита прав и свобод человека. Сборник документов. – М.: Юридическая литература, 1990. С. 385 – 388.
2. Декларация основных принципов правосудия для жертв преступлений и злоупотреблений властью (Принята 29.11.1985 Резолюцией 40/34 Генеральной Ассамблеи ООН) // СПС «КонсультантПлюс».
3. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) // Сборник международных договоров СССР. Выпуск XLVI. 1993.
4. Конвенция Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений (Заключена в г. Лансароте 25.10.2007) // Собрание законодательства РФ. 17 февраля 2014 г. № 7. Ст. 632.
5. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 17.06.1996. № 25. Ст. 2954.
6. Антонян Ю.М., Могачев М.И. Состояние и особенности сексуальной преступности: Уч. пос. – М.: ВНИИ МВД России, 2014. – 286 с.
7. Голубев В.А. Доходы от детского порнобизнеса превышают доходы колумбийской наркомафии [Электронный ресурс]. URL: http://www.crime-research.ru.
8. Дьяченко А.П., Цымбал Е.И. Уголовно-правовая охрана детей от сексуальных посягательств: опыт России и зарубежных стран // Lex russica. 2014. № 11. С. 1304 – 1315.
9. Интернет для детей не только полезен, но и опасен // Российская газета. 27.05.2015.
10. Материалы Круглого стола «Рунет против детской порнографии» // Официальный сайт МВД России [Электронный ресурс]. URL: http://www.mvdinform.ru.
11. Миллерова Е.А. О некоторых проблемах квалификации развратных действий, сопряженных с изготовлением и распространением порнографических материалов // Уголовное право. 2015. № 2. С. 36 – 39.
12. Ниорадзе В.В., Трофимец И.А. Законодательство Испании в сфере обеспечения безопасного пользования несовершеннолетними сетью Интернет // Вопросы ювенальной юстиции. 2013. № 6. С. 19 – 23.
13. Оберемченко А.Д. Развратные действия: уголовно-правовая характеристика и проблемы квалификации: Дис. … канд. юрид. наук. – Краснодар, 2014. – 183 с
14. Общественность и полиция обсудили вопросы безопасности несовершеннолетних в сети Интернет: Материалы официального сайта ГУ МВД России по Иркутской области [Электронный ресурс]. URL: http://38.mvd.ru/gumvd.
15. Осипенко А.Л. Сетевая компьютерная преступность: теория и практика борьбы: Монография. – Омск: Омская академия МВД России, 2013. – 377 с.
16. Островецкая Ю.А. Развратные действия: проблемы квалификации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Право». 2010. № 38(214). С. 65 – 68.
17. Официальный сайт МВД России [Электронный ресурс]. URL: http://www.mvdinform.ru.
18. Панфилов И.А. Порнография в сети Интернет и ее криминогенное значение // Российский следователь. 2013. № 23. С. 34 – 37.
19. Педофилия: криминологический диагноз: Монография / Под ред. Ю.М. Антоняна. – М.: ВНИИ МВД России, 2010. – 226 с.
20. Пестерева Ю.С., Шагланова А.Н. Особенности мотивации лиц, совершивших развратные действия // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2013. № 4(55). С. 92 – 97.
21. Полковников Р.М. Ответственность за ненасильственные половые преступления в отношении лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста (ст. ст. 134, 135 УК РФ) // Общество и право. 2009. 1(23). С. 204 – 207.
22. Польшиков А.В. Криминологическая характеристика лиц, совершающих изготовление и оборот детской порнографии в сети Интернет // Общество и право. 2009. № 3. С. 190 – 194.
23. Польшиков А.В. Об основных проблемах предупреждения преступлений, связанных с изготовлением и оборотом порнографических изображений несовершеннолетних в сети Интернет // Вопросы ювенальной юстиции. 2013. № 3. С. 11 – 15.
24. Польшиков А.В. Предупреждение преступлений, связанных с изготовлением и оборотом порнографических изображений несовершеннолетних в сети Интернет: Монография / Под науч. ред. В.А. Лелекова. Воронеж, 2010. – 218 с.
25. Противодействие торговле детьми и сексуальной эксплуатации детей. Сборник информационных и методических материалов. – Москва: Региональная Общественная Организация Независимый Благотворительный Центр помощи пережившим сексуальное насилие «Сёстры», – М.: ЭТИПАК, 20011. – 88 с.
26. Результат мониторинга Реестра запрещенных сайтов: более 2000 порталов блокируются незаконно! [Электронный ресурс] URL: http://rublacklist.net/3650/.
27. Скобликов П.А. Криминализация оборота детской порнографии: системный анализ существующих законопроектов // Закон. 2013. № 3. С. 91 – 100.
28. Ссылка без права на связь // Российская газета. 02.11.2012.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14142.  "Курсовая Порнография несовершеннолетних в сети Интернет
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»