Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14134. "Курсовая Особенности договора транспортной экспедиции

Учебная работа № 14134. «Курсовая Особенности договора транспортной экспедиции

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14134. «Курсовая Особенности договора транспортной экспедиции

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Гражданско-правовая характеристика договора транспортной экспедиции 5
1.1. Понятие, сфера применения и виды договора транспортной экспедиции 5
1.2. Предмет и юридическая природа договора транспортной экспедиции 12
1.3. Права и обязанности сторон 14
Глава 2. Особенности договора транспортной экспедиции 18
2.1. Соотношение договора перевозки грузов и договора транспортной экспедиции 18
2.2. Проблемы оформления и исполнения договора транспортной экспедиции. Ответственность сторон 22
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 37
Список использованных источников и литературы
Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) // Собрание законодательства РФ. 29.01.1996, № 5, ст. 410.
3. Федеральный закон от 30.06.2003 № 87-ФЗ (ред. от 14.10.2014) О транспортно-экспедиционной деятельности // Собрание законодательства РФ. 07.07.2003, № 27 (ч. 1), ст. 2701.
4. Постановление Правительства РФ от 08.09.2006 № 554. Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности // Собрание законодательства РФ. 11.09.2006, № 37, ст. 3890.
5. Приказ Минтранса РФ от 11.02.2008 № 23. Об утверждении Порядка оформления и форм экспедиторских документов // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. № 15, 14.04.2008.

Монографическая литература

6. Афанасьев М.В., Дмитриев А.В. Логистика транспортно-экспедиторских услуг: Учебное пособие. СПб., 2015.
7. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга четвертая. Договоры о перевозке, буксировке, транспортной экспедиции и иных услугах в сфере транспорта. 4-е изд., стер. М., 2013.
8. Гражданское право: Учебник. 4-е изд. / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. М., 2015. Т. 2.
9. Гречуха В.Н. Транспортное право России: Учеб. для магистров. М., 2015.
10. Данилкина И.Е. Тенденции развития транспортно-экспедиционных отношений: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2013.
11. Егиазаров В.А. Транспортное право. М., 2015.
12. Кулешов В.В. Договор транспортной экспедиции: проблемы правового регулирования: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2009.
13. Миротина Л.Б. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах. М., 2012.
14. Морозов С.Ю. Транспортное право: Учебное пособие. М., 2015.
15. Савичев Г.П. Договор воздушной перевозки. М., 1963.
16. Соловых А.В. Договор транспортной экспедиции: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2014.

Периодическая литература

17. Вайпан В.А. Юридическая природа договора транспортной экспедиции и проблемы его правоприменения // Право и экономика. — 2015. — № 6. — С. 34 — 44.
18. Егорова М.А. Коммерческое право: Учебник для вузов. М., 2016.
19. Крученко К. Что нужно знать о договоре экспедиции // ЭЖ-Юрист. — 2014. — № 30. — С. 13.
20. Морозов С.Ю. Возмещение убытков экспедитором по российскому законодательству // Гражданское право. — 2015. — № 3. — С. 10 — 12.
21. Соловьева М.А. К вопросу о соотношении транспортных договоров и транспортной логистики // Бизнес, Менеджмент и Право. — 2014. — № 2. — С. 97 — 99.
22. Стригунова Д.П. Договор транспортной экспедиции // Современное право. — 2015. — № 7. — С. 81 — 85.
Судебная практика

23. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.02.2014 № 165. Обзор судебной практики по спорам, связанным с признанием договоров незаключенными // Вестник ВАС РФ. № 4, апрель, 2014.
24. Постановление Президиума ВАС РФ от 04.02.2014 № 16291/10 по делу № А40-91883/08-61-820. // СПС КонсультантПлюс, 2016.
25. Апелляционное определение Омского областного суда от 13.01.2016 по делу № 33-114/2016 // СПС КонсультантПлюс, 2016.
26. Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 02.02.2016 № Ф03-6211/2015 по делу № А73-5309/2015 // СПС КонсультантПлюс, 2016.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14134.  "Курсовая Особенности договора транспортной экспедиции
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»