Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14094. "Контрольная Участники рынка ценных бумаг

Учебная работа № 14094. «Контрольная Участники рынка ценных бумаг

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14094. «Контрольная Участники рынка ценных бумаг

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Глава. Эмитенты и инвесторы………………………………………….4
2. Глава. Профессиональные участники рынка ценных бумаг…………8
3. Глава. Лицензирование и аттестация профессиональных
участников………………………………………………………………………..11
Заключение…………………………………………………………….….15
Список литературы……………………………………………………….16

Список литературы:

1. Федеральный закон «Об инвестиционных фондах» от 29.11.2001 № 156-ФЗ
2. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» от 22 апреля 1996г. №39-ФЗ
3. Временное положение о клиринговой деятельности. Утверждено постановлением ФКЦБ от 30 декабря 1997г. №44
4. Временное положение о требованиях, предъявляемых к организаторам торговли на рынке ценных бумаг. Утверждено постановлением ФКЦБ от 19 декабря 1996 г. № 23
5. Временное положение о лицензировании брокерской и дилерской деятельности на рынке ценных бумаг. Утверждено постановлением ФКЦБ от 19 декабря 1996 г. № 22
6. Положение о депозитарной деятельности в РФ. Утверждено постановлением ФКЦБ от 16 октября 1997 г. № 36
7. Положение о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг. Утверждено постановлением ФКЦБ от 2 октября 1997 г. №27 (с изменениями от 31 декабря 1997 г., 12 января 1998 г.)
8. Рынок ценных бумаг: Учебник / Под. ред. А.И. Басова, В.А. Галанова.- М.: Финансы и статистика, 2004. – 107-128с.
9. Воробьев П.В. Ценные бумаги и фондовая биржа. Учеб. пособие / П.В. Воробьев, В.А. Лялин. – М.: Филинъ, 2005. – 232с.
10. Ершова И.В. Предпринимательское право: учебник. — Изд. 4-е, перераб. и доп. М.: ИД «Юриспруденция», 2006. — С. 258.
11. Килячков А.Р. Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг. / Килячков А.Р., Чалдаева А.В. — СПб: Финансы и бизнес. – 2001. – 436с.
12. Лякин А.Н., Лапинскас А.А. Рынок ценных бумаг. СПб., 2001.
13. Семилютина Н.Т. Регулирование деятельности организаторов торговли: мировые тенденции и российское законодательство. / Право и экономика. – 2003. — № 1 – 75-77с.
14. Фадеев А.И. Управлением портфелем ценных бумаг (специфика российского варианта) // РЦБ, 2003. №6.
15. Чалдаев Л.А. Фондовая биржа: организационно-управленческие структуры. М., 2001.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14094.  "Контрольная Участники рынка ценных бумаг
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»