Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14077. "Курсовая Уголовно-процессуальные гарантии

Учебная работа № 14077. «Курсовая Уголовно-процессуальные гарантии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14077. «Курсовая Уголовно-процессуальные гарантии

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
Глава 1. 6
К вопросу о понятии и классификации уголовно-процессуальных гарантий 6
1.1. Понятие уголовно-процессуальных гарантий 6
1.2. Классификация уголовно-процессуальных гарантий 14
Глава 2. 20
Значение и сущность уголовно-процессуальных гарантий 20
2.1. Уголовно-процессуальные гарантии как средства, обеспечивающие назначение уголовного процесса 20
2.2. Реализация уголовно-процессуальных гарантий и их значение 23
Заключение 26
Список использованной литературы 31

Список использованной литературы

Нормативные правовые акты:

1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (заключена в г. Риме 04.11.1950 г.) // Бюллетень международных договоров. № 3. 2001
2. Международный пакт от 16.12.1966 г. «О гражданских и политических правах» // Бюллетень Верховного Суда РФ. № 12. 1994
3. Свод принципов защиты всех лиц, подвергаемых задержанию или заключению от 09.12.1988 г. // СПС «КонсультантПлюс»
4. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 04.08.2014. № 31. Ст. 4398
5. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 13. 07.2015) // Собрание законодательства РФ. 24.12.2001. № 52 )ч.I). Ст. 4921
6. Приказ Следственного комитета при МВД России № 27 от 23.08.2007 г. «Об организации процессуального контроля при продлении сроков предварительного следствия и содержания обвиняемых под стражей» // СПС «КонсультантПлюс»

?
Справочная литература, монографии:

7. Антонов И.А. Нравственно-правовые критерии уголовно-процессуальной дея¬тельности следователей. СПб., 2012. – 188 с.
8. Борисевич М.Б. Процессуальные гарантии. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 213 с.
9. Деришев Ю.В., Овчинников Ю.Г. Теоретические основы уголовно-процессуальных гарантий. Омск: Издательство Омского юридического института, 2012. — 182 с.
10. Лупинская П.А. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации. Учебник. М.: Норма, 2009. – 1072 с.
11. Наумов Е.Ю. Система процессуальных гарантий. Монография. Краснодар, 2014. 322 с.
12. Петрухин И.Л. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации. СПб: Проспект, 2013. – 688 с.
13. Строгович М.С. Избранные труды. М.: Статут, 2006. — 954 с.
14. Фойницкий И.Я. Курс уголовного судопроизводства. СПб, 1884. Т. 1. – 624 с. (репринт 3-го изд. СПб, 1910. – Курс уголовного судопроизводства \ Общ. Ред., послесловие, примечания и краткие биографические сведения А.В. Смирнова. – СПб: Альфа, 1996. – Т. 1. – 552 с.

?
Научные публикации:

15. Баранникова Н.Н. К вопросу о понятии классификации в юридической науке // Юрист-Правоведъ. № 2. 2014. С. 53-62
16. Васяев А.А. Уголовно-процессуальные гарантии // Современное право. № 12. 2013. С. 131-136
17. Григорьев А.Н. Уголовно-процессуальные гарантии // Российский следователь. № 12. 2013. С. 53-59
18. Зернов А.С. Эффективность уголовно-процессуальных гарантий // Вестник Омского университета. Серия: Право. № 3. 2013. С. 89-95
19. Курбатова Е.Н. Понятие и значение уголовно-процессуальных гарантий в современном уголовном процессе // Законность. № 2. 2015. С. 83-88
20. Кусайко В.И. Система уголовно-процессуальных гарантий // Юридический мир. № 4. 2012. С. 12-17
21. Лужина А.Н. Процессуальные гарантии в уголовном судопроизводстве // Актуальные проблемы российского права. № 2 (15). 2013. С. 243-251
22. Ляхов Ю.А. Юридическая деятельность – обязательный компонент уголовно-процессуальных гарантий // Проблемы развития современного российского права и правовой теории. Ростов-на-Дону, 2014. С. 140-146
23. Малахова А.Е. К вопросу о сущности и понятии уголовно-процессуальных гарантий // Юридический записки. № 1. 2015. С. 36-45
24. Метляковский Б.С. Реализация уголовно-процессуальных гарантий // Вестник Саратовской государственной академии права. № 1. 2015.С. 252-263
25. Мещерякова Ю.М. Уголовно-процессуальные гарантии нуждаются в совершенствовании // Право и образование. № 1. 2012. С. 165=173
26. Мищенко Е.В. Уголовно-процессуальные гарантии обеспечения правового статуса личности // Вестник Оренбургского государственного университета. № 3. 2014. С. 311-324
27. Мосин М.Б. Уголовно-процессуальные гарантии: понятие и значение // Российская юстиция. № 5. 2014. С. 12-22
28. Непранов Р.Г. Обоснованность классификации уголовно-процессуальных гарантий // Юрист-Правоведъ. № 6. 2014. С. 87-94
29. Пономарева Н.С., Телкова О.Н. Уголовно-процессуальные гарантии: понятие и значение // Обеспечение прав и законных интересов лиц, вовлеченных в уголовный процесс. Воронеж, 2015. С. 62-73
30. Овчинников Ю.Г. Классификация уголовно-процессуальных гарантий // Вестник Южно-Уральского государственного университета. № 38. 2014. С. 53-62
31. Семенкина А.В. Реализация уголовно-процессуальных функций // Российский следователь. № 3. 2015. С. 73-81
32. Сидоров В.В., Власов В.С. Уголовно-процессуальные гарантии: к вопросу типологизации // Российский следователь. № 2. 2015. С. 65-73
33. Смирнова С.Б. Назначение уголовного процесса в современной России // Мировой судья. № 1. 2015. С. 22-31
34. Шлыкова Е.Г. Уголовно-процессуальные гарантии и уголовно-процессуальное принуждение // Криминалистика и судебная экспертиза в условиях современности. Краснодар, 2015. С. 221-225
35. Юрьев К.Е. Понятие и сущность уголовно-процессуальных гарантий // Законность и правопорядок в современном обществе. № 12. 2014. С. 23-34

Материалы судебной практики:

36. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10.10.2003 г. № 5 «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации» // Бюллетень Верховного Суда РФ. № 12. 2003
37. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.10.2009 г. № 22 «О практике применения судами мер пресечения в виде заключения под стражу, залога и домашнего ареста» // Бюллетень Верховного Суда РФ. № 12. 2009

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14077.  "Курсовая Уголовно-процессуальные гарантии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»