Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14064. "Курсовая Уголовная ответственность за преступления в сфере компьютерной информации

Учебная работа № 14064. «Курсовая Уголовная ответственность за преступления в сфере компьютерной информации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14064. «Курсовая Уголовная ответственность за преступления в сфере компьютерной информации

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Содержание

Введение…………………………………………………………….……..3
1. Компьютерная информация как объект правовой защиты….………6
1.1 Понятие и признаки компьютерной информации………………….6
1.2 Особенности защиты компьютерной информации……………….10
2. Преступления в сфере компьютерной информации……………….14
2.1 Характеристика преступлений в сфере компьютерной информации…………………………………………………………..….14
2.2 Квалификация преступлений в сфере компьютерной информации………………………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………32
Список использованной литературы………….………………………..35

Список использованной литературы

1. Конвенция о преступности в сфере компьютерной информации [Электронный ресурс]: [заключена в Будапеште 23 нояб. 2011 г . ETS № 185]. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант-Плюс».
2. Соглашение о сотрудничестве государств – участников Содружества Независимых Государств в борьбе с преступлениями в сфере компьютерной информации [Электронный ресурс]: [заключено в Минске 1 июня 2001 г.]. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант-Плюс».
3. Уголовный кодекс РФ от 1996 г. (ред. от 05.05.2015 г.)
4. О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ [Электронный ресурс]: федер. закон от 7 дек. 2011 г. № 420-ФЗ. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
5. Обзор судебной практики по компьютерным преступлениям. Интернет-ресурс [http://право-законъ.рф]
6. Алавердов О.С. Международное сотрудничество в области борьбы с интернет-преступностью // Общество и право. 2014. № 3.
7. Биржанов Б.К. Компьютерная информация в уголовном процессе. // Вопросы современной юриспруденции. 2015. № 48.
8. Бриллиантов, Г.Д. Долженкова, Я.Е. Иванова [и др.]; под ред. А.В. Бриллиантова. М.: Проспект, 2015.
9. Бытко С.Ю. Некоторые проблемы уголовной ответственности за преступления, совершенные с использованием компьютерных технологий: дис. … канд. юрид. наук. Саратов, 2012.
10. Гаврилов М.В. Информатика и информационные технологии. М., 2015.
11. Голубев В. Компьютерная информация как объект правоотношений [Электронный ресурс] // Центр исследования компьютерной преступности: [сайт]. URL: http://www.crime-research.ru/
12. Голубев И.О., Кулицкая Л.И. Правовая защита информации и программ для обеспечения ЭВМ. Участие ОВД в правовой защите компьютерной информации. // Труды Дальневосточного государственного технического университета. 2001. № 130.
13. Гребеньков А.А. Общие подходы к определению понятия «Компьютерная информация» в уголовно-правовой теории. // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: История и право. 2012. № 1-2.
14. Дуюнов В.К. и др. Комментарии к Уголовно¬му кодексу Российской Федерации: поста¬тейный / отв. ред. Л.Л. Кругликов. М., 2015
15. Ефремова М.А. К вопросу о понятии компьютерной информации // Российская юстиция. 2012. № 7.
16. Карчевский Н.В. Компьютерные преступления: определение, объект и предмет [Электронный ресурс]: докл. на V Междунар. конф. «Право и Интернет: теория и практика» // Информация для всех: [сайт]. URL: http://www.ifap.ru
17. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный)
18. / Ю.В. Грачева, Л.Д. Ермакова, Г.А. Есаков [и др.]; отв. ред. А.И. Рарог.. М.: Проспект, 2014.
19. Комментарии к уголовному кодексу Россий¬ской Федерации / отв. ред. А. А. Чекалин, под ред. В.Т. Томина, В.В. Сверчкова. М., 2014
20. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный) / А.В. Компьютерные технологии в юридической деятельности / под ред. Н. Полевого, В. Крылова. М., 2014.
21. Комиссаров В.С. Преступления в сфере компьютерной информации: понятие и ответственность // Юридический мир. 2012. № 2.
22. Курушин В.Д., Минаев В.А. Компьютерные преступления и информационная безопасность. М., 2014.
23. Лапунин М.М. Общая характеристика преступлений в сфере компьютерной информации. // Право. Законодательство. Личность. 2013. № 1 (16).
24. Маслакова Е.А. История правового регулирования уголовной ответственности за компьютерные преступления // Информационное право. 2014. № 4.
25. Новостная лента сайта Ferra.ru. URL: http://www.ferra.ru/ru/techlife/news/2013/03/21/Xbox-360-Kaluga-pirat/?from=rss (дата обращения: 12.06.2014).
26. Попов А.Б. Проблемы квалификации преступлений в сфере компьютерной информации. // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2008. № 10 (66).
27. Романенко В.Н., Никитина Г.В. Многозначность понятия информации // Философия науки. 2010. № 4.
28. Чирков П.А. Об объекте преступлений в сфере компьютерной информации в российском уголовном праве // Правовые вопросы связи. 2012. № 1.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14064.  "Курсовая Уголовная ответственность за преступления в сфере компьютерной информации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»