Учебная работа № 14051. «Курсовая Организационно-правовые виды фирм
Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФИРМА КАК ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ В РАЗВИТОЙ ЭКОНОМИКЕ………………………………………………………4
1.1. Понятие фирмы……………………………………………….4
1.2. Контрактная природа фирм…………………………………8
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ТИПЫ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ…………….12
2.1. Организационно-правовые формы предпринимательства….12
2.1.1. Индивидуальное предпринимательство(ИП)…………12
2.1.2. Полное товарищество………………………………….13
2.1.3. Общество с ограниченной ответственностью. Общество с дополнительной ответственностью(ООО, ОДО)……………………………14
2.1.4. Акционерное общество(АО)……………………………17
2.1.5. Производственный кооператив(ПК)…………………..19
2.1.6. Государственное и муниципальное унитарное предприятие ……………………………………………………………………..20
2.2. Преимущества и недостатки различных организационнно-правовых форм предпринимательской деятельности…………………………22
2.3. Сравнительный анализ организационно-правовых форм фирм.23
2.3.1. Сравнение ип и юридического лица (ООО, ЗАО)……23
2.3.2. Сравнение ЗАО и ООО ………………………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ — ДАНА, 2003.
2. Смит.А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Книга 1. — М., 1997. — С.57-58. С.10.
3. Маршалл А. Принципы экономической науки. Т.1. — М., 1993. — Гл.9.
2 Там же, Гл. 11.
4. Экономическая теория: Учебник для вузов / Под. ред.А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. — СПб.: Питер-Ком, 1999.
5. Экономическая теория: Учебник для ВУЗов. Под ред.В.Д. Камаева. М., Владос, 1999.
6. Баскакова, О.В. Экономика организаций (предприятий): учеб. пособие / О.В. Баскакова; Изд. — торг. корпорация «»Дашков и Кш»». — М.: Дашков и Кш, 2004. — 268 с. — Библиогр.: с.265-267
7. Предпринимательство Серия: Золотой фонд российских учебников, Издательство: Юнити-Дана, 2007 г., 736 стр.
8. Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов/ Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 608 с
9. Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 129-фз «»О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»»
10. Елизаров Ю.Ф. Экономика организаций (предприятий): учебник для вузов/ Ю.Ф. Елизаров. — 3-е изд., испр. — М.: Экзамен, 2008. — 496 с
11. Экономическая оценка инвестиционных проектов: Учебник для вузов / А.М. Марголин. — М: Экономика, 2007. — 367 с.
12. Интернет-данные Единого государственного реестра юридических лиц
13. Федеральный закон от 01.07.2009г. «»О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»»/
14. Коуз Р. (1993), Фирма, рынок и право, М.: Дело.
15. Уильямсон О.И. (1996), Экономические институты капитализма. Фирмы, рынки, «отношенческая» контрактация, СПб.: Лениздат.
16. Шаститко А.Е. (2002), Новая институциональная экономическая теория, М.: ТЕИС, гл.12–14.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»