Категории: Юридические науки

Учебная работа № 14032. «Курсовая Проблемы современной судебной системы и пути их решения

Учебная работа № 14032. «Курсовая Проблемы современной судебной системы и пути их решения

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика судебной системы РФ 5
1.1. Сущность и структура судебной власти РФ 5
1.2. Разграничение судебных органов по инстанциям 9
2. Проблемы современной судебной системы и пути их решения 14
2.1. Развитие Конституционного Суда РФ 14
2.2. Проблемы единства судебной системы РФ 22
Заключение 33
Список литературы 36

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993.
2. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 №95-ФЗ.
3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 года № 138-ФЗ.
4. Уголовно-процессуальный кодекс от 18.12.2001 № 174-ФЗ.
5. Баранов В.М., Пшеничнов М.А. Конституционное судопроизводство в субъектах Российской Федерации // Россия и ее субъекты: право и политика. — 2012. — № 1. — С. 22.
6. Бородин С.В., Кудрявцев В.Н. О судебной власти в России // Государство и право. — 2011. — № 1. — С. 22.
7. Витрук Н.В. Новое в конституционном судопроизводстве // Российское правосудие. — 2011. — № 3 (59). – С. 12.
8. Гарлецкий Лех. Конституционные суды против верховных судов // Сравнительное конституционное обозрение. — 2014. — № 2 (59). — С. 146.
9. Гуценко К.Ф., Ковалев М.А. Правоохранительные органы. – М.: Зерцало-М, 2010.
10. Дудко И.А., Кряжкова О.Н. Содержание принципа единства судебной системы Российской Федерации // Российская юстиция. — 2011. — № 2. – С. 16.
11. Жуйков В.М. Судебная реформа: проблемы доступа к правосудию. — М.: Статут, 2010.
12. Зорькин В.Д. Право в условиях глобальных перемен. — М.: Норма, 2013.
13. Кашепов В.П. Реализация конституционных положений об основах судебной власти // Журнал Российского права. — 2010. — № 10. – С. 84.
14. Концепция развития российского законодательства / Под ред. Т.Я. Хабриевой и Ю.А. Тихомирова. — М.: Эксмо, 2010.
15. Кряжков В.А. Региональная конституционная юстиция в РФ: состояние и пути развития // Сравнительное конституционное обозрение. — 2012. — № 3 (60). — С. 158.
16. Курбатов А.Я. Конституционный Суд РФ: проблемы с компетенцией требуют решения // Закон. — 2011. — № 8. — С. 117.
17. Лебедев В.М. Становление и развитие судебной власти в Российской Федерации. — М.: РАП, 2010.
18. Поляков М.П., Федулов А.В. Правоохранительные органы. — М.: ЮРАЙТ-Издат, 2012.
19. Правосудие в современном мире / под ред. В.М. Лебедева, Т.Я. Хабриевой. — М., 2012.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»

    Поделиться

    Recent Posts

    Учебная работа № 76916. «Верховный суд

    Учебная работа № 76916. "Верховный суд Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория) Предмет: Гражданское право… Читать далее

    4 года назад

    Учебная работа № 76915. «Наследственное право иностранных государств

    Учебная работа № 76915. "Наследственное право иностранных государств Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория) Предмет:… Читать далее

    4 года назад

    Учебная работа № 76914. «Правовое регулирование проведения игр и пари

    Учебная работа № 76914. "Правовое регулирование проведения игр и пари Тип работы: Контрольная работа, реферат… Читать далее

    4 года назад

    Учебная работа № 76913. «Защита имущественных прав ребенка

    Учебная работа № 76913. "Защита имущественных прав ребенка Тип работы: Диплом Предмет: Гражданское право Страниц:… Читать далее

    4 года назад

    Учебная работа № 76912. «Задачи Правоохранительные органы

    Учебная работа № 76912. "Задачи Правоохранительные органы Тип работы: Задача по юриспруденции Предмет: Гражданское право… Читать далее

    4 года назад