Учебная работа № 14031. «Курсовая Проблемы частного и публичного права в рамках теории государства и права
Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………………3
1.Возникновение и развитие частного и публичного права в России…5
2. Разграничение и взаимодействие частного и публичного права.. ….9
3. Частное право в России…………………………………….…………14
4. Публичное право в России…………………………………………….22
Заключение……………………………………………………………….26
Список использованной литературы……………………………………29
Список использованной литературы
1. Агарков М.М. Ценность частного права // Правоведение. 1992. № 1.
2. Антокольская М. В. Семейное право. — М.: Юристъ, 2012
3. Асланян Н. П. Основные начала Российского частного права: Автореф. дис. … д-ра юрид. наук. — М., 2002.
4. Борисова Л.В. О структуре частного законодательства и права. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Юриспруденция. 2014.№ 2.
5. Брагинский М.И. О месте гражданского права в системе «право публичное — право частное» // Проблемы современного гражданского права. М., 2011
6. Дойников И.В. Хозяйственное (пред¬принимательское) право: новый курс. — М.: ПРИОР, 2011
7. Дорохин Сергей Викторович. Деление права на публичное и частное (Конституционно-правовой аспект) : Дис. … канд. юрид. наук : 12.00.02 : Москва, 2002 182 c. РГБ ОД, 61:03-12/471-1.
8. История государства и права СССР / под ред. О.И.Чистякова, И.Д.Мартысевича. Т. 1. М.: — Инфра-М. 1990.
9. Кашанина Т.В. Корпоративное право (право хозяйственных товариществ и обществ). — М.: Инфра-М, 2013
10. Кодификация российского частного права / под ред. Д.А.Медведева. М., 2008.
11. Концепция частного и публичного права России / под ред. В.И. Иванова, Ю.С. Харитоновой. — М.: Закон и пра¬во, 2013.
12. Конституционное (государственное) право зарубежных стран. Учебник. Т. 1 Отв. Ред. Б.А. Страшун М., 1993, Богданова Я.А.
13. К новой концепции преподавания конституционного права // Государство и право 1994 № 7
14. Коршунов Н.М. Конвергенция част¬ного и публичного права: проблемы теории и практики. — М.: Инфра-М, 2011.
15. Котляревский С.А. Власть и право. Проблема правового государства. М., 2000.
16. Малеев Ю.Н. Неизвестные, но общепризнанные // Международное право. 2005. № 1
17. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Интернет — ресурс [https://ru.wikipedia.org]
18. Налоги в России. Сборник нормативных документов. М., 1994, Починок А.П., Шаталов С.Д., Рогачев В.Э. Я плачу налоги. Комментарий. М., 2002.
19. Нечаева А.М. Семейное право: курс лекций / 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Юристъ, 2012
20. Общая теория государства и права: учебник / под ред. А.Ф. Вишневского. — Минск: Акад. МВД РБ, 2013.
21. Шершеневич Г.Ф. Общая теория права. Т. 3 / Г.Ф.Шершеневич — Москва: Издание Бр. Башмаковых, 1910 г. Интернет-ресурс [http://www.twirpx.com]
22. Преступление и наказание. Пояснительная записка к проекту Уголовного кодекса России (общая часть) // Юридический вестник. 2004. № 9
23. Протасов В.Н. Теория права и государства. Проблемы теории права игосударства: Вопросы и ответы. — М.: Новый Юрист, 1999.
24. Пчелинцева Л.М. Семейное право Рос¬сии: краткий учебный курс. — М.: Нор¬ма, 2013
25. Суханов Е.А. Система частного права // Вестник Московского государствен¬ного университета. Серия «Право». — 2014. — № 4.
26. Тихомиров Ю.А. Развитие теории конституционного права // Государство и право. 1998. № 7.
27. Тихомиров Ю.А. Публичное право. Учебник. — М.: БЕК, 2015.
28. Торилова И. А. История становления и развития частного права в России. // Юридические науки. 2013 г. № 6.
29. Тотьев К. Ю. Публичный интерес в правовой доктрине и законодательстве // Государство и право. 2002. № 9.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»