Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14028. "Курсовая Проблемы правовой оценки правомерности причинения вреда при задержании лица, совершившего преступление

Учебная работа № 14028. «Курсовая Проблемы правовой оценки правомерности причинения вреда при задержании лица, совершившего преступление

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14028. «Курсовая Проблемы правовой оценки правомерности причинения вреда при задержании лица, совершившего преступление

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика института правомерности причинения вреда при задержании лица, совершившего преступление в современном российском уголовном законодательстве 5
1.1. Общие положения о правомерности причинения вреда при задержании лица, совершившего преступление 5
1.2. Условия правомерности причинения вреда при задержании лица, совершившего преступление, характеризующие его основания 9
Глава 2. Анализ некоторых особенностей института правомерности причинения вреда при задержании лица, совершившего преступление в уголовном законодательстве 13
2.1. Основания возникновения права на причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление 13
2.2. Пределы правомерности причинения вреда при задержании лица, совершившего преступление 17
Глава 3. Проблемы правовой оценки правомерности причинения вреда при задержании лица, совершившего преступление 20
3.1. Отграничение задержания и необходимой обороны при совершении длящихся и продолжаемых преступлений20
3.2. Проблемы определения временных пределов права на причинение вреда при задержании 23
Заключение 26
Список литературы 28

Список литературы

I. Нормативные акты
1. Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном референдуме от 12 декабря 1993 г. (с поправками от 21.07.2014 г.) // «»Российская газета»» от 25 декабря 1993 г. N 237. ISBN 978-5-9788-0077-7.
2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (в ред. ФЗ от 30 марта 2015 г. N 62-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2001 — № 52 (часть I). — Ст. 4921. ISBN 978-5-9916-0096-5.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (в ред. ФЗ от 30 марта 2015 г. N 67-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1996 — № 25. — Ст. 2954. ISBN 978-5-9916-0115-3.
4. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 № 1-ФЗ (в ред. ФЗ от 30 марта 2015 г. N 62-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1997 — № 2. — Ст. 198. ISBN 978-5-9916-0125-2.
5. Федеральный закон от 13 июня 1996 г. N 64-ФЗ «»О введении в действие Уголовного кодекса Российской Федерации»» (в ред. от 8 декабря 2003 г. N 161-ФЗ) // «»Российская газета»» от 18 июня 1996 г. ISBN 978-5-468-00221.
II. Литература
6. Безлепкин Б.Т. Краткое пособие для следователя и дознавателя. — «»Проспект»», 2011 г. 226 с. ISBN 978-5-9788-0044-9.
7. Борисов С.В., Дмитренко А.П., Русскевич Е.А. и др. Необходимая оборона, крайняя необходимость, задержание преступника (правовая оценка действий сотрудников полиции) // отв. ред. д.ю.н., проф. Н.Г. Кадников. — «»ИД «»Юриспруденция, 2012 г.
8. Бородин С.В. Преступления против жизни. СПб.: Юридический центр Пресс, 2003, с. 130. ISBN 5-134956.
9. Ветров Н.И. Уголовное право. Общая и Особенная части: Учебное пособие. — М.: Книжный мир, 2011. 318 с. ISBN 978-5-01-000123-1.
10. Волков Б.С. Проблемы воли и уголовная ответственность. Казань, 2011. 210 с. ISBN 978-1-59059-585-5.
11. Вопросы уголовного права и уголовного процесса в практике Верховного Суда Российской Федерации: Сборник материалов судебной практики. Сост. В.Б. Боровиков, А.В. Галахова, В.В. Демидов. — «»Норма»», 2013 г. 165 с. ISBN 5-91103.
12. Грачева Ю.В., Ермакова Л.Д. и др. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / отв. ред. А.И. Рарог. — 6-е изд., перераб. и доп. — «»Проспект»», 2009 г. 216 с. ISBN 5-90141.
13. Дагель П.С. Пути совершенствования уголовно-правовых мер борьбы с преступностью // Проблемы правового регулирования вопросов борьбы с преступностью. Владивосток, 2010. 305 с. ISBN 5-98379.
14. Жалинский А.Э. Уголовное право в ожидании перемен: теоретико-инструментальный анализ. — 2е изд., перераб. и доп. — «»Проспект»», 2009 г. 206 с. ISBN 5-94282.
15. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный). — 3-е изд., испр., доп. и перераб. // под ред. доктора юридических наук, профессора Чучаева А.И. — «»Юридическая фирма «»КОНТРАКТ»», 2013 г. 380 с. ISBN 5-8206.
16. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный) // под ред. А.В. Бриллиантова. — «»Проспект»», 2010 г. 452 с. ISBN 5-98144.
17. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации // отв. ред. В.М. Лебедев. — 12-е изд., перераб. и доп. — «»Юрайт»», 2012 г. 600 с. ISBN 5-901619.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14028.  "Курсовая Проблемы правовой оценки правомерности причинения вреда при задержании лица, совершившего преступление
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»