Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14015. "Курсовая Проблемы квалификации преступления согласно статье 210 УК РФ

Учебная работа № 14015. «Курсовая Проблемы квалификации преступления согласно статье 210 УК РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14015. «Курсовая Проблемы квалификации преступления согласно статье 210 УК РФ

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«Оглавление
Введение. 4
Глава 1. Уголовно-правовая характеристика преступного сообщества. 7
1.1.Понятие и признаки преступного сообщества. 7
1.2.Объективные и субъективные признаки статьи 210 УК РФ. 14
Глава 2. Проблемы квалификации преступления согласно статье 210 УК РФ. 17
2.1. Квалифицированные составы статьи 210 УК РФ. 17
2.2.Проблемы отграничения организации преступного сообщества от смежных составов преступления. 22
Заключение. 25

Список литературы.
1. Конституция РФ от 12.12.1993 (в ред.от
2. Уголовный Кодекс РФ от 13.06.1996 №63-ФЗ (в ред.от
3. Уголовно-процессуальный Кодекс РФ от 17.12.2001 №174-ФЗ (в ред.от
4. Постановление ПВС РФ от 25.04.1995 №5 «О некоторых вопросах применения судами законодательства об ответственности за преступления против собственности»
5. Абдулатипов А.М. Проблемы квалификации бандитизма / Абдулатипов А.М. // Юридический вестник ДГУ, №2-2014.
6. Аджиев А.Д. Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем // Автореф.дисс.к.ю.н., Краснодар, 2009.
7. Бюллетень ВС РФ №8-2010.
8. Коловоротный А.А. Криминалистическая характеристика организации преступного сообщества (преступной организации) / Коловоротный А.А. // Современные проблемы науки и образования, №6-2014.
9. Комментарий к Уголовному Кодексу РФ // Под ред. Лебедева В.М., М., Контракт, 2015.
10. Магомедов Т. М.-С. Уголовно-правовые аспекты отграничения состава преступления по статье 208 УК РФ от смежных составов преступлений и иных правонарушений / Магомедов Т.М.-С. // Современное право. — 2010. — № 8.
11. Рудакова А.В. Проблема соотношения банды и преступного сообщества / Рудакова А.В. // Экономист, №2-2011.
12. Рязанов Н.С. Проблемы квалификации преступлений по статье 210 УК РФ / Рязанов Н.С. // Вестник Омского университета, №1-2014.
13. Христюк А.А. Понятие и признаки организованной преступной группы / Христюк А.А. // Вестник ТГУ, №335. 2010.
14. Уголовное право РФ. Общая и особенная части. Учебник для вузов // Под ред.Чучаева А.И., М., Контракт, 2015.
15. Уголовное право. Учебное пособие // Под ред. Адельханян Л.А., М., Волтерс-Клувер, 2012.
16. Уголовное право России. Особенная часть // Под ред.Л.В.Иногамовой-Хегай, М., Инфра-Норма, 2013.
17. Постатейный комментарий к УК РФ // Под ред. Бриллиантова А.В., М., Волтерс-Клувер, 2014.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14015.  "Курсовая Проблемы квалификации преступления согласно статье 210 УК РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»