Учебная работа № 14009. «Курсовая Проблемы защиты прав и законных интересов потерпевшего
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………….….3
1. Понятие и роль потерпевшего в уголовном праве……………..….5
2. Права и обязанности потерпевшего в уголовном праве…..……..12
3. Проблемы защиты прав и законных интересов потерпевшего.…19
Заключение……………………………………………………………….26
Список использованной литературы……………………………………28
Список использованной литературы
1. Уголовной-процессуальный кодекс РФ от 2003 г .(с изм. и доп.)
2. Постановление Конституционного суда Российской Федерации от 24 апреля 2003 года № 37-П, п. 4 // СЗ РФ. 2003. № 18. Ст. 1748
3. Анощенкова С.З. Уголовно-правовое учение о потерпевшем. М.: Волтерс-Клувер, 2006.
4. Божьев В. К вопросу об обеспечении потерпевшему доступа к правосудию / / Уголовное право. 2003. № 3.
5. Величко И.В. Понятие потерпевшего и его процессуально-правовой статус по действующему уголовно-процессуальному законодательству РФ. // Общество и право. 2011. № 4
6. Вишняков И.В., Якушева Т.В. Проблемы защиты прав потерпевших. // Труды молодых ученых Алтайского государственного университета. 2013. № 10.
7. Гуськова А.П. К вопросу об уголовно-процессуальном положении потерпевшего / Проблемы защиты жертв преступлений: Материалы расширенного заседания Ученого совета НИИ проблем укрепления законности и правопорядка при Генеральной Прокуратуре РФ. — М., 2009.
8. Даровских Ю.В. Стадия возбуждения уголовного дела в механизме обеспечения прав потерпевших в сфере уголовной юстиции // Академический вестник – серия «Право». Научно-аналитический журнал. –2011. – № 1(15).
9. Даровских Ю.В., Саркисов А.В. Прокурорский надзор за законностью при-остановления производства по уголовному делу // Академический вестник – серия «Право». Научно-налитический журнал. – 2012. – № 1(19).
10. Даровских Ю.В. О критериях эффективности защиты прав потерпевших. // Академический вестник. 2013. № 1 (23).
11. Плигин В., Мизулина Е., Крашенинников П. Процесс в законе // Российская газета. 2006. 5 декабря.
12. Мазур Н.В. Основания возникновения профессионального представительства потерпевшего в уголовном процессе / Проблемы применения нового уголовно-процессуального законодательства в досудебном производстве: Материалы научно-практической конференции. Часть 2. Барнаул: БЮИ МВД России, 2012.
13. Масленникова Л.Н. Публичное и диспозитивное начала в уголовном судопроизводстве: Автореф. дис. … д-ра юрид. наук. М., 2001.
14. Махова Т.М. Потерпевший – жертва преступления в уголовном процессе России // Российский судья. 2007. № 1.
15. Онищенко Ю.Н. Актуальные проблемы защиты прав потерпевших. // Труды молодых ученых Алтайского государственного университета. 2012. № 9.
16. Полтавцева Л.И. Криминалистика и психология. Интеграция наук в познании закономерностей деятельности, направленной на раскрытие и расследование преступлений: Монография. Ростов н/Д: Издво СКНЦ ВШ, 2012
17. Права и обязанности потерпевшего в уголовном судопроизводстве. Адвокат по уголовным делам. Интернет-ресурс [http://www.advocatemoscow.ru]
18. Стуров С.В. О понятии и роли потерпевшего в уголовном процессе. // Юристъ Правоведъ. 2009. № 1.
19. Теория государства и права: Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юристь, 2005.
20. Трунов И.Л., Айвар Л.К., Харисов Г.Х. Эквивалент стоимости человеческой жизни (Ч. 2.) // Вестник РАЕН. 2004. №4.
21. Тютюник Р.Н. О состоянии преступности и актуальных проблемах ее предупреждения в Тюменской области. Материалы Всероссийской НПК. Преступность в Западной Сибири: актуальные проблемы профилактики и расследования преступлений (28 февр. – 1 марта 2013 г.). Тюмень, ТГУ. – 2013.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»