Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13995. "Курсовая Политические партии как субъекты административного права

Учебная работа № 13995. «Курсовая Политические партии как субъекты административного права

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13995. «Курсовая Политические партии как субъекты административного права

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Содержание

Введение …………………………………………………………………….3
Глава 1. Общие положения о политических партиях как субъектах административного права……………………………………………………….5
1.1. Понятие и статус субъектов административного права…….………5
1.2. Условия создания, функции и цели политических партий ……….9
1.3. Порядок государственной регистрация политических партий ….14
Глава 2. Проблемы функционирования политических партий на современном этапе…………………………………………………….………..18
2.1. Соблюдение прав граждан при осуществлении политическими партиями своей деятельности………………………………………………….18
2.2. Возможность привлечения политических партий к административной ответственности…………………………………………..27
Заключение ……………………………………………………………….32
Список использованной литературы ……………..……………………..34

Список нормативных источников и литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. — 1993. — 25 декабря.
2. О Правительстве Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 12.03.2014) // Собрание законодательства РФ. — 1997. — № 51. — Ст. 5712.
3. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ (ред. от 30.03.2015) // Собрание законодательства РФ. — 2001. — № 33 (Часть I). — Ст. 3431; 2015. — № 13. — Ст. 1811.
4. О некоммерческих организациях: Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. от 02.05.2015) // Собрание законодательства РФ. — 1996. — № 3. — Ст. 145; 2015. — № 18. — Ст. 2618.
5. Об общественных объединениях: Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ (ред. от 08.03.2015) // Собрание законодательства РФ. — 1995. — № 47; 2015. — № 10. – Ст.1413.
6. Устав Либерально-демократической партии России. URL: http://ldpr.ru/ #party/ustav (дата обращения: 22.04.2015).
7. Положение о сторонниках Всероссийской политической партии «»Единая Россия»». URL: http://www.storonniki.info/ wp-content/ uploads/2010/07/ Polozhenie-o-storonnikah- Partii-EDINAYA-ROSSIYA.pdf (дата обращения: 22.04.2015).
8. Авдеенкова, Н.П. Конституционное право Российской Федерации / Н.П.Авдеенкова, Ю.А.Дмитриев. — Курс лекций. Часть I. — М., 2010. – 332 с.
9. Айзатуллов, М.М. Проблемные моменты соблюдения политическими партиями прав избирателей / М.М. Айзатуллов // Юридический мир. — 2011. — № 5. — С. 52 — 53.
10. Алехин, А.П. Административное право Российской Федерации: Учебник / А.П.Алехин, А.А.Кармолицкий, Ю.М. Козлов — М., 2010. – 640 с.
11. Бабурин, С.Н. Комментарий к Федеральному закону «»О политических партиях»» (постатейный). Под ред. С.Н. Бабурина / С.Н.Бабурин, А.Ю.Малумов, А.А.Спиридонов. — М.: Юстицинформ, 2010. – 228 с.
12. Бахрах, Д.Н. Административное право России: Учебник для вузов / Д.Н.Бахрах. — М., 2010. — 607 с.
13. Бунеева, Ю.А. Теоретические проблемы административной правосубъектности гражданина / Ю.А.Бунеева: Автореф. дис. … канд. юрид. наук / Ю.А.Бунеева. — Н. Новгород, 2000. – 23 с.
14. Вышкварцев, В.В. Двойное членство и партийное сторонничество в российских политических партиях / В.В.Вышкварцев // Современный юрист. — 2013. — № 3 (Июль-Сентябрь). — С. 89.
15. Загривко, Д.С. Правовой статус субъектов административного судопроизводства России / Д.С.Загривко // Администратор суда. — 2012. — № 3. — С. 15-18.
16. Звоненко, Д.П. Административное право / Д.П.Звоненко, А.Ю.Малумов, Г.Ю.Малумов: Учеб. — М.: Юстицинформ, 2010. – 425 с.
17. Канунникова, Н.Г. К вопросу о понятии административного права / Н.Г.Канунникова // Административное право и процесс. — 2013. — № 7. — С. 45 — 47.
18. Кирилловых, А.А. Административно-правовой статус вуза: понятие и структура / А.А. Кирилловых // Журнал российского права. — 2010. — № 5. — С.52.
19. Кондрашев, А.А. Конституционно-правовая ответственность политических партий и иных общественных объединений в российском законодательстве / А.А.Кондрашев // Конституционное и муниципальное право. — 2010. — № 11. — С.65.
20. Лапина, М.А. Структура административных правоотношений / М.А.Лапина // Административное право и процесс. — 2011. — № 2. — С.54.
21. Лебедев, В.А. Политические партии и проблемы современного российского конституционализма / В.А.Лебедев, В.В.Киреев // Конституционное и муниципальное право. — 2010. — № 6. — С.45.
22. Мелехин, А.В. Административное право Российской Федерации: Курс лекций / А.В.Мелехин // СПС КонсультантПлюс. 2011.
23. Минашкин, А.В. Основы административно-правового статуса государственных учреждений / А.В.Минашкин // Право и экономика. — 2010. — № 1. — С.21-24.
24. Митин, Г.Н. Право на беспрепятственный выход из политической партии: проблемы реализации / Г.Н.Митин // Конституционное и муниципальное право. — 2013. — № 7. — С. 36.
25. Саликов, М.С. Партийная система России: динамика конституционно-правового регулирования / М.С.Саликов // Российский юридический журнал. — 2012. — № 4. — С. 145-149.
26. Семенова, Л.З. Политические партии: понятие, сущность / Л.З.Семенова // Юридический мир. — 2010. — № 10. — С. 26-30.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13995.  "Курсовая Политические партии как субъекты административного права
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»