Учебная работа № 13991. «Курсовая Политико-правовое содержание Конституции РФ
Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
»
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Закрепление основ конституционно-правового статуса РФ ……..5
1.1.Влияние на принятие новой Конституции РФ политических процессов..5
1.2. Конституционные основы статуса РФ ……………………………….……9
1.3. Федеральные основы российского государства ……………..………….13
Глава 2. Политические основы конституционного строя РФ ……………….18
2.1.Элементы политических основ конституционного строя …….………..18
2.2. Политические гарантии конституционного строя ………………………28
Заключение …………………………………………………………………….35
Список использованной литературы ……………………………………….37
?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 30 (часть I). Ст. 4203.
2. Федеративный договор «»О разграничении предметов ведения полномочий между федеральными органами государственной власти РФ и органами суверенных республик в составе РФ»» (Москва, 31 марта 1992 г.) // СПС Консультант Плюс.
3. Постановление Конституционного Суда РФ от 22.04.2013 № 8-П «»По делу о проверке конституционности статей 3, 4, пункта 1 части первой статьи 134, статьи 220, части первой статьи 259, части второй статьи 333 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, подпункта «»з»» пункта 9 статьи 30, пункта 10 статьи 75, пунктов 2 и 3 статьи 77 Федерального закона «»Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»», частей 4 и 5 статьи 92 Федерального закона «»О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»» в связи с жалобами граждан А.В. Андронова, О.О. Андроновой, О.Б. Белова и других, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и регионального отделения политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Воронежской области»» // Собрание законодательства РФ. 2013. № 18. Ст. 2292.
4. Постановление Конституционного Суда РФ от 17 июня 2013 г. № 13-П «»По делу о проверке конституционности части 2 статьи 2 Федерального закона от 23 декабря 2010 года № 360-ФЗ «»О внесении изменений в Федеральный закон «»О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации»» в связи с запросами Арбитражного суда Сахалинской области и Арбитражного суда Приморского края»» // Собрание законодательства РФ. 2013. № 25. Ст. 3206.
5. Постановление Конституционного Суда РФ от 6 декабря 2011 г. № 27-П «»По делу о проверке конституционности статьи 107 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина Эстонской Республики А.Т. Федина»» // Собрание законодательства РФ. 2011. № 51. Ст. 7552.
6. Постановление Конституционного Суда РФ от 31.01.2008 № 2-П «»По делу о соответствии Конституции Российской Федерации положения пункта 2 статьи 14 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «»О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «»О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «»Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»» и «»Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. 2008. № 6. Ст. 540.
7. Постановление Конституционного Суда РФ от 21.03.2007 № 3-П «»По делу о проверке конституционности ряда положений статей 6 и 15 Федерального конституционного закона «»О референдуме Российской Федерации»» в связи с жалобой граждан В.И. Лакеева, В.Г. Соловьева и В.Д. Уласа»» // Собрание законодательства РФ. 2007. № 14. Ст. 1741.
8. Постановление Конституционного Суда РФ от 29.11.2006 № 9-П «»По делу о проверке конституционности пункта 100 Регламента Правительства Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. 2006. № 50. Ст. 5371.
9. Постановление Конституционного Суда РФ от 11.06.2003 № 10-П «»По делу о проверке конституционности Федерального конституционного закона «»О внесении изменения и дополнения в Федеральный конституционный закон «»О референдуме Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. 2003. № 25. Ст. 2564.
10. Постановление Конституционного Суда РФ от 7 июня 2000 г. № 10-П «»По делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции Республики Алтай и Федерального закона «»Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. 2000. № 25. Ст. 2728.
11. Выступление Председателя Комитета Верховного Совета РСФСР по законодательству С.М. Шахрая с обоснованием проектов Постановлений «»О правовом обеспечении экономической реформы»» и «»Об организации исполнительной власти в период радикальной экономической реформы»», внесенных на Съезд Президентом Российской Федерации // Пятый (внеочередной) Съезд народных депутатов РСФСР, 10 — 17 июля, 28 октября — 2 ноября 1991 г.: Стеногр. отчет: В 3 т. Т. II. М.: Республика, 1992. С. 286 — 290.
12. Бондарь Н.С. Местное самоуправление и конституционное правосудие: конституционализация муниципальной демократии в России. М.: НОРМА, 2008. 592 с.
13. Зенин С.С. Правовое закрепление системы власти в Конституции РФ: теоретический аспект // Lex russica. 2013. № 12. С. 1370.
14. Иванов И.В. Российское многонациональное государство: пути развития // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. № 2. С. 4-6.
15. Калашников С.В. Политические гарантии обеспечения конституционных прав, свобод и законных интересов личности в условиях формирования гражданского общества в Российской Федерации // Российская юстиция. 2012. № 12. С. 3-5.
16. Коломейцева Т.А. Проблемы укрупнения субъектов Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2010. № 6. С. 42-46.
17. Кудинов В.В.Государственная граница Российской Федерации как объект конституционно-правового регулирования в сфере обеспечения безопасности государства // Конституционное и муниципальное право. 2008. № 21. С.52-56.
18. Медведев Н.П. Политическая регионалистика: Учебник. М., 2010. 176 с.
19. Нарутто С.В. Основы конституционного строя Российской Федерации и ее субъектов в решениях Конституционного Суда РФ // Актуальные проблемы российского права. 2013. № 8. С. 950.
20. Панкевич Н.В. Диспропорции регионального развития РФ: проблема без решения? // Политическая наука. 2009. № 2. С. 39-42.
21. Петухов Р.Б. Конституционный строй Российской Федерации как объект уголовно-правовой охраны // Российская юстиция. 2013. № 8. С. 7 — 8.
22. Полторанин М.Н. Власть в тротиловом эквиваленте. Наследие царя Бориса. М., 2010. 512 с.
23. Трофимова И.Н. Организация управления национальными территориями в России: исторический опыт и современные проблемы // История государства и права. 2014. № 1. С. 30-34.
24. Шустров Д.Г. Учредительная функция конституции // Конституционное и муниципальное право. 2012. № 9. С. 13-16.
25. Эбзеев Б.С., Карапетян Л.М. Российский федерализм: равноправие и асимметрия конституционного статуса субъектов // Государство и право. 2009. № 3. С. 7-11.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»