Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13946. "Курсовая Понятие и система преступлений против порядка управления

Учебная работа № 13946. «Курсовая Понятие и система преступлений против порядка управления

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13946. «Курсовая Понятие и система преступлений против порядка управления

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«Содержание

Введение……………………………………………………………………….………3
1. Понятие преступлений против порядка управления…………………………….6
2. Основные виды преступлений против порядка управления……………….….11
3. Проблемы квалификации преступлений против порядка управления…….…15
Заключение……………………………………………………………………….…23
Список использованной литературы………………………………………………26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, вступила в силу со дня официального опубликования, опубликована в «Российской газете», №237, 25.12.1993, официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в «»Российской газете»», N 7, 21.01.2009;
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 06.05.2010), принят ГД ФС РФ 24.05.1996, Федеральным законом от 13.06.1996 N 64-ФЗ «»О введении в действие Уголовного кодекса Российской Федерации»» введен в действие с 1 января 1997г., опубликован в «»Российской газете»», N 113, 18.06.1996;
Литература:
3. Бриллиантов А. В. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный); М.: Проспект, 2010. – 324 с.
4. Братухин М.В. Уголовное право Российской Федерации. Особенная часть. М.: Олимп Аст, 2012. – 570 с.
5. Валуев С.В. Уголовное право России. Особенная часть. М., 2011. – 370 с.
6 Грачева Ю.В., Ермакова Л.Д. и др. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / отв. ред. А.И. Рарог. — 6-е изд., перераб. и доп. — «»Проспект»», 2011. – 456 с.
7. Гуев А. Н. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации для предпринимателей. — Система ГАРАНТ, 2010. – 486 с.
8. Земцов В.И. Уголовная ответственность за незаконное пересечение и противоправное изменение Государственной границы Российской Федерации. Дисс. .канд. юрид. наук. М., 2010. – 539 с.
9. Иногамова-Хегай Л. В., Рарог А. И.: Российское уголовное право. В 2-х томах.; изд. Проспект, 2010. – 325 с.
10. Кочои С. М. Уголовное право. Общая и Особенная части: краткий курс. М.: КОНТРАКТ, Волтерс Клувер, 2010. – 352 с.
11. Кудрявцев П.Ю. Уголовное право Российской Федерации. Особенная часть. М.: Юристъ, 2012. — 365 с.
12. Курс уголовного права. Том 4. Особенная часть (под ред. доктора юридических наук, профессора Г.Н.Борзенкова, доктора юридических наук, профессора В.С.Комисcарова) — М.: «»Зерцало-М»», 2014. – 357 с.
13. Нудель С. Л. Проблемы уголовной ответственности за изготовление, сбыт поддельных марок акцизного сбора, специальных марок или знаков соответствия либо их использование // Адвокат. 2012. — N 12.- С. 26 — 32.
14. Ответственность за преступления по новому уголовному законодательству России. Ростов-на-Дону, 2013. – 358 с.
15. Панов Н.И. Способ совершения преступления и уголовная ответственность. Харьков, 2012. -328 с.
16. Платохин А.Ю. Уголовное право России. Особенная часть. Т. 2. М.: Норма-Инфра. М, 2011.- 612 с.
17. Ревин В. П. Уголовное право России. Учебник. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: ЗАО Юстицинформ, 2014. – 468 с.
18. Сверчков В. В Уголовное право. Особенная часть Краткий курс лекций. — М.: Юрайт-издат, 2013. – 497 с.
19. Трошкин Е., Токмаков С. Уголовная ответственность за посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля // Уголовное право. 2011. — N 5. — С. 87 — 91.
20. Уголовное право. Общая часть. Учебник для вузов./под ред. И. Я. Казаченко и З. А. Незнамова. – М.: НОРМА – ИНФРА – М, 2013. — 234 с.
21. Уголовное право. Особенная часть / Под ред. Л.Д. Гаухмана и С.В. Максимова. М. 2012. — 406с.
22. Уголовное право: Учебник для вузов. М.: Инфра-М. 2013. — 443с.
23. Уголовное право Российской Федерации. Особенная часть / Под ред. Б.В. Здравомыслова. М.: Юристъ. 2013. — 532с.
24. Уголовный закон в практике мирового судьи: Научно-практическое пособие/Под ред. к.ю.н., доц. А.В. Галаховой. — Норма, 2008. – 436 с.
25. Уголовное право – особенная часть. Учебник для ВУЗов Под редакцией И.Я. Казаченко, З.А.Незнамова, Г.П.Новосёлова. М., Инфра-М.,Норма, 2014. – 475 с.
26. Щербаков А. «Уголовное право», Статья: Самоуправство, 2008. — N 1.- С. 45-56.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13946.  "Курсовая Понятие и система преступлений против порядка управления
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»