Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13913. "Курсовая Понятие договора дарения по действующему гражданскому законодательству + задача

Учебная работа № 13913. «Курсовая Понятие договора дарения по действующему гражданскому законодательству + задача

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13913. «Курсовая Понятие договора дарения по действующему гражданскому законодательству + задача

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Понятие и элементы договора дарения 6
1.1 Понятие и правовая характеристика договора дарения 6
1.2 Элементы договора дарения 10
2. Содержание, исполнение и ответственность сторон по договору дарения 16
2.1. Права и обязанности дарителя и одаряемого 16
2.2 Ответственность по договору дарения 18
2.3 Прекращение договора дарения 20
Заключение 25
Список использованной литературы 28
Список использованной литературы

Нормативные правовые акты:
1. Конституция РФ (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) (с поправками от 21 июля 2014 г.) // Российская газета. 25 декабря 1993 года. № 237.
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30 ноября 1994 г. N 51-Ф3 (в ред. от 5 мая 2014 г.) // СЗ РФ. 1994. N 32. ст. 3301.
3. Семейный кодекс РФ от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ (в ред. от 5 мая 2014 г.) // СЗ РФ. 1996. № 1. ст. 16.
4. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (в ред. от 21 июля 2014 г.) // СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. 410.
5. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ (в ред. от 21 июля 2014 г.) // СЗ РФ. 1996. № 25. ст. 2954.
6. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (в ред. от 21 июля 2014 г.) // СЗ РФ. 2005. N 1 (часть I). ст. 14.

Монографии, учебники, учебные пособия:
7. Андреев И.А., Аюшеева И.З., Васильев А.С. [и др.]. Гражданское право: учебник: в 3 т. Т. 2 / Под общ.ред. С.А. Степанова. М.: Проспект; Институт частного права, 2011.
8. Гражданское право / отв. ред. проф. Е.А. Суханов. Т.II. Пт. 1. М.: Век, 2011.
9. Груздев В.В. Гражданско-правовая защита имущественных интересов личности. М.: «Юстицинформ», 2012.
10. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ: В 2 т. Т. 2. Части первая, вторая ГК РФ / под ред. Абовой Т.Е., Кабалкина А.Ю. М.: Издательство Юрайт, 2009.
11. Сарбаш С.В. Исполнение договорного обязательства. М.: Статут, 2005.
Научные публикации и статьи в периодических изданиях:
12. Бычков А. Как дарителю не оказаться на улице // Юрист. 2012. N 48.
13. Договор дарения часто используется в незаконных целях [Интервью с С. Музыченко] // Жилищное право. 2012. N 3.
14. Карпухин Д. Договор дарения жилого помещения: анализ правоприменительных аспектов проблемы // Жилищное право. 2012. N 10.
15. Кунцевич А.С. Актуальные проблемы договора дарения // Нотариус. 2012. N 4.
16. Максимова Л Правовые аспекты договоров дарения и пожертвования // Российская юстиция. 2008. № 11.
17. Микрюков В.А. Условия о назначении и цели использования имущества в договоре пожертвования: ограничение или обременение? // Юрист. 2012. N 16.
18. Мыскин А.В. Феномен отмены дарения в связи с неблагодарностью одаряемого // Нотариус. 2008, N 6.
19. Пономарев С.А. Дарение: гражданско-правовая характеристика договора // Гражданин и право. 2011. N 4.
20. Савельев В.А. Дарение в римском праве и в современном законодательстве // Журнал российского права. 2007. N 3.
21. Тимреева А. Дар с условием // Юридическая газета. 2010. N 1.
22. Угрюмов А. Дарить или не дарить: все, что нужно знать о договоре дарения жилого помещения // Жилищное право. 2013. N 6.

Материалы судебной практики:
23. Постановление ФАС Поволжского округа от 19.03.2010 по делу N А65-5053/2009 // СПС «Консультант Плюс».
24. Постановление ФАС Московского округа от 25.10.2010 N КГ-А40/13008-10 // СПС «Консультант Плюс».
25. Постановление ФАС Московского округа от 30.12.2013 N Ф05-16383/2013 по делу N А41-19157/2013 // СПС «КонсультантПлюс».
26. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 01.03.2011 по делу N А75-4776/2007 // Справочно СПС «Консультант Плюс».
27. Определение Санкт-Петербургского городского суда от 17.08. 10 N 33-11269 // СПС «Консультант Плюс».
28. Апелляционное определение Алтайского краевого суда по делу N 33-1417/2014 // СПС «КонсультантПлюс».
29. Апелляционное определение Рязанского областного суда от 05.03.2014 N 33-410 // СПС «КонсультантПлюс».

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13913.  "Курсовая Понятие договора дарения по действующему гражданскому законодательству + задача
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»