Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13869. "Курсовая Президент РФ - гарант прав и свобод человека и гражданина

Учебная работа № 13869. «Курсовая Президент РФ — гарант прав и свобод человека и гражданина

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13869. «Курсовая Президент РФ — гарант прав и свобод человека и гражданина

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
«Оглавление

Введение 4
Глава 1. Особенности института Президента 6
1.1 История становления института Президента в России 6
1.2 Статус Президента РФ 9
Глава 2. Президент РФ в контексте прав и свобод человека и гражданина 14
2.1 Роль Президента РФ в обеспечении прав и свобод граждан 14
2.2 Полномочия Президента РФ в области обеспечения конституционного статуса личности 16
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Приложение 25

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 8 января 1997 г. №1-ФЗ (в ред. от 28.11.2015 № 358-ФЗ) // Российская газета. 1997. 16 января. № 9.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ. (в ред. от 30.12.2015 № 441-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 1996. 17 июня 1996. № 25. Ст. 2954.
4. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» (в ред. ФКЗ от 14.12.2015 № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 1994. 05 июля. № 13. ст. 1447.
5. Федеральный закон от 19 февраля 1993 г. № 4528-1 «О беженцах» (в ред. от 22.12.2014 № 446-ФЗ) // Российская газета. 1997. 03 июня. № 126.
6. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (в ред. от 31.12.2014 № 507-ФЗ) // Российская газета. 2002. 05 июня. № 100.
7. Указ Президента РФ от 2 марта 1994 г. № 442 «О государственных наградах Российской Федерации» (с изм. от 07.09.2010 № 1099) // Российская газета. 1994. 10 марта. № 46.
8. Указ Президента РФ от 28 декабря 2001 г. № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации» (вместе с «Положением о порядке рассмотрения ходатайств о помиловании в Российской Федерации») (в ред. от 25.06.2012 № 890) // Российская газета. 2001. 30 декабря. № 255.
9. Указ Президента РФ от 21 июля 1997 г. № 746 (ред. от 12.07.2012) «Об утверждении Положения о порядке предоставления Российской Федерацией политического убежища» (в ред. от 12.07.2012 № 978) // Российская газета. 1997. 29 июля. № 144.
10. Алексеев И. А. Конституционное право России: Учебник для студентов вузов. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 690 с.
11. Алешкова И. А. Конституционное право Российской Федерации: Учебно-практическое пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 511 с.
12. Андреева И.Е. Становление и развитие института президентства в РФ // Армия и общество. 2013. № 2 (34). С. 12.
13. Баглай М. В. Конституционное право Российской Федерации. 10-е изд. Изм. и доп. – М.: Норма НИЦ Инфра-М, 2014. – 784 с.
14. Байтин М.И. Общая теория государства и права. В 3-х томах. Академический курс / Под ред. М.И. Байтина. – М.: Инфра-М, Норма, 2014. – 2112 с.
15. Венгеров А.Б. Теория государства и права: Учебник / Под ред. А.Б. Венгерова. – М.: Омега-Л, 2014. – 607 с.
16. Виноградов В. А. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2015. – 453 с.
17. Лазарев В.В. Общая теория права и государства: Учебник. 5-е издание / Под ред. В.В. Лазарева.– М.: Норма, 2015. – 592 с.
18. Лебедев А.Ф. Общая теория права: Учебник / Под ред. А.Ф. Лебедева. – М.: Гревцов Паблишер, 2013. – 304 с.
19. Малько А.В. Теория государства и права: Учебник / Под ред. А.В. Малько. – М.: Дело, 2014. – 528 с.
20. Меньшов В. Л. Конституционное право России: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2015. – 615 с.
21. Послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ 12 декабря 2012 г. // Российская газета. 2012. 13 дек.
12. Радько Т. Н. Основы конституционного права России: Учебник. – М.: Проспект, 2014. – 511 с.
23. Радько Т.Н. Теория государства и права в схемах и комментариях: Учебное пособие / Под ред. Т.Н. Радько. – М.: Проспект, 2015. – 176 с.
24. Смоленский М. Б. Конституционное право: Учебник для бакалавров. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2013. – 541 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13869.  "Курсовая Президент РФ - гарант прав и свобод человека и гражданина
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»