Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13834. "Курсовая Министерство юстиции – основной орган управления в области юстиции

Учебная работа № 13834. «Курсовая Министерство юстиции – основной орган управления в области юстиции

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13834. «Курсовая Министерство юстиции – основной орган управления в области юстиции

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«Содержание

Введение………………………………………………………………….3
Глава 1. Государственное управление в области юстиции……………5
1.1 Понятие и сущность государственного управления………………5
1.2 Юстиция как объект государственного управления…13
Глава 2. Министерство юстиции – основной орган управления в области юстиции
2.1 Полномочия Министерства юстиции РФ….19
2.2 Органы Министерства юстиции РФ и их функции….23
Глава 3. Проблемы управления в области юстиции……30
Заключение…..36
Список использованной литературы…..37

Список использованной литературы

1. Административные процедуры и контроль в свете европейского опыта / под. ред. Т. Я. Хабриевой, Ж. Марку. М.: Статут, 2011.
2. Андреева Ю.А. Деятельность Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов по контролю и надзору в сфере нотариата // Административное право и процесс. 2011. № 9.
3. Барциц И.Н. Правовое пространство: основные признаки и закономерности развития // Ежегодник российского права. — М., 2012.
4. Габричидзе Б.Н., Елисеев Б.Г. Российское административное право. — М.: Норма, 2014.
5. Глушко Е. К. Административная реформа в России: концепция, реализация, итоги. М.: ТЕИС, 2013.Петров М. П. Исполнительная власть в России: правовая концепция и практика реформирования. Саратов: Изд-во ГОУ ВПО «Саратов. гос. академия права». 2011.
6. Государственное управление: основы теории и организации: Учеб. / Под ред. В.А. Козбаненко. М., 2010.
7. Кадцына С.Д. Полномочия Министерства юстиции Российской Федерации в сфере контроля за адвокатурой (на примере работы Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области) // Адвокатская практика. 2009. № 6.
8. Колесов Ю.И. Правовое пространство России: Участие органов юстиции в обеспечении его единства. М., 2014.
9. Кожина А.М. Общая характеристика системы государственного управления // Научные записки молодых исследователей. 2014. № 4.
10. Кондрашов Б.П. Служба судебных приставов: история и современность // Журнал российского права. — 2013. — №2.
11. Кононов О.В., Кокарев Ю.Г. Правоохранительные органы. — М.: Юристь, 2013
12. Краснов М. В новой системе заложена советская логика // Время новостей. 2014. 30 марта.
13. Куликов Г.В. Организационные основы деятельности органов юстиции Российской Федерации в условиях правовой реформы. М., 2012.
14. Лукичев Ю.А., Вахмистрова С.И. Правоохранительные органы. — Спб.: Питер, 2013
15. Макарова З.В. Защита в российском уголовном процессе: понятие, виды, предмет и пределы // Правоведение. 2000. № 3.
16. Олейник И.И., Юдин Е.Г. Юстиция как объект государственного управления // Вестник Владимирского юридического института. 2006. № 1.
17. Петухов В. Н. О соотношении понятий «система» и «структура» федеральных органов исполнительной власти / Пермский конгресс ученых-юристов: тезисы докладов международной научно-практической конференции (г. Пермь, Пермский университет, 22 октября 2010 г.). Пермь, 2010. С. 142–143.
18. Россинский Б. В. , Старилов Ю. Н. Административное право: учебник для вузов. М.: Инфра-М, 2013.
19. Рыжаков А.П. Правоохранительные органы: Учебник для вузов. — М.: БЕК, 2011
20. Савюк Л.К. Правоохранительные органы: Учебник. — М.: Юристь, 2012
21. Сагин А. А. Понятие системы органов исполнительной власти РФ и ее элементы // Ученые труды Российской академии адвокатуры и нотариата. 2010. № 2.
22. Словарь основных понятий, определяющих концепцию мониторинга правового пространства и правоприменительной практики / Программные материалы Второй Всерос. науч.-практ. конф. «Мониторинг правового пространства и правоприменительной практики». — М., 2014.
23. Судоустройство и правоохранительные органы в Российской Федерации: Учеб. / Под ред. Ю.К. Орлова, В.И. Швецова. М., 2013
24. Третьякова Е.С. О некоторых аспектах единства правового пространства и о повышении роли Министерства юстиции РФ в его обеспечении.
Современное право. 2008. № 12.
25. Шестаков А.Ф. Правовые основы организации и деятельности органов юстиции в современной России: Дис. … канд. юрид. наук. Коломна, 2011.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13834.  "Курсовая Министерство юстиции – основной орган управления в области юстиции
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»