Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13826. "Контрольная Административное право 2. Вариант 2

Учебная работа № 13826. «Контрольная Административное право 2. Вариант 2

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13826. «Контрольная Административное право 2. Вариант 2

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«I. ОТВЕТЬТЕ НА ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС: Государственное управление в области промышленности. 3
II. РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ 15
III. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 16
Список использованных источников 25
II. РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ
Подробно опишите и аргументируйте свой ответ с обязательным указанием нормативных источников (пункт, статья, закон).
Инспектор ДПС ГИБДД Бескорыстный составил протокол о нарушении правил дорожного движения гражданином Невезучим выразившееся в управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, и изъял его водительское удостоверение. Невезучий обратился с жалобой к начальнику ГИБДД, полагая, что инспектор нарушил требования ст. 3.8. КоАП РФ, которая предусматривает, что лишение специального права назначается только судьей.
Поскольку начальник ГИБДД в жалобе отказал, Невезучий обратился в суд. Суд вынес решение о признании действий инспектора ГИБДД незаконными, поскольку согласно ч. 3 ст. 35 Конституции РФ никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.

Дайте юридический анализ дела. Что означает изъятие водительского удостоверения?
III. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
1. Задание
По степени определенности нормы административно права могут быть (укажите все правильные ответы):

2. Задание
Коллизии в административном праве разрешаются на основе установленных правил о (укажите все правильные ответы):

3. Задание
Ближняя канцелярия при Петре I состояла из:

4. Задание
Какие из перечисленных признаков не относятся к государственному управлению:

5. Задание
Какие из перечисленных органов не являются субъектами исполнительной власти (укажите все правильные ответы):

6. Задание
Административное право это:

7. Задание
Какие из нижеприведенных институтов не относятся к общей части административного права:

8. Задание
Что не относится к характерным чертам административно-правовых норм:

9. Задание
По способу выражения административно-правовые нормы делятся на (укажите все правильные ответы):

10. Задание
Верховенством в системе источников административного права обладает (укажите все правильные ответы):

11. Задание
Установленная законодательством и гарантированная государством возможность конкретного субъекта права вступать в различные правоотношения:

12. Задание
В чем заключается принцип федерализма при построении системы исполнительной власти в РФ:

13. Задание
Могут ли в системе федеральных органов исполнительной власти появиться государственные комитеты:

14. Задание
В какой форме издаются акты Президента РФ (укажите все правильные ответы):

15. Задание
Какие виды органов не входят в систему федеральных органов исполнительной власти (укажите все правильные ответы):

16. Задание
Кто входит в состав Правительства РФ (укажите все правильные ответы):

17. Задание
Чем ограничены полномочия членов Правительства РФ (укажите все правильные ответы):

18. Задание
Какие организационные формы работы Правительства РФ предусмотрены действующим законодательством (укажите все правильные ответы):

19. Задание
К полномочиям федеральных органов государственной власти в области местного самоуправления не относятся:

20. Задание
Как осуществляется изменение границ муниципального образования:

21. Задание
При каких условиях в муниципальном образовании может проводиться сход граждан:

22. Задание
Что не входит в структуру административно-правового статуса гражданина:

23. Задание
Специальный административно-правовой статус членов административных коллективов имеют (укажите все правильные ответы):

24. Задание
Какие виды обращений граждан РФ в органы государственной власти предусмотрены действующим законодательством (укажите все правильные ответы):

25. Задание
В течение какого времени должно быть зарегистрировано письменное обращение гражданина:

26. Задание
Для обращения с жалобой в суд установлены следующие сроки (укажите все правильные ответы):

27. Задание
Что не относится к организационным формам общественного объединения:

28. Задание
Для создания общественного объединения необходима инициатива не менее:

29. Задание
Членами и участниками детских общественных объединений могут быть граждане достигшие:

30. Задание
Может ли муниципальная школа обучать детей религии:

31. Задание
Могут ли создаваться религиозные объединения в государственных органах и организациях:

32. Задание
Кто может быть собственником имущества унитарного предприятия (укажите все правильные ответы):

33. Задание
Каким нормативным актом урегулирован правовой статус унитарных предприятий:

34. Задание
Что из перечисленного не относится к системе государственной службы (укажите все правильные ответы):

35. Задание
Что из перечисленного не относится к категориям должностей государственной гражданской службы:

36. Задание
Что из перечисленного не относится к классным чинам государственной гражданской службы:

37. Задание
Какое решение не может быть принято по итогам аттестации государственного гражданского служащего:

38. Задание
Что не относится к признакам административного правонарушения:

39. Задание
Объективная сторона административного правонарушения:

40. Задание
Сколько видов административных наказаний перечислено в КоАП РФ:

41. Задание
К обстоятельствам, отягчающим административную ответственность не относятся:

42. Задание
Что из перечисленного не относится к стадиям производства по делам об административных правонарушениях:

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13826.  "Контрольная Административное право 2. Вариант 2
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»