Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13824. "Контрольная Административное право. Вариант 1 (2 вопроса, задача)

Учебная работа № 13824. «Контрольная Административное право. Вариант 1 (2 вопроса, задача)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13824. «Контрольная Административное право. Вариант 1 (2 вопроса, задача)

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«Содержание

1. Вопрос: Нормы административного права: понятие, виды, особенности…………………………………………………………………………..3
2. Вопрос: Отличие административного проступка от иных правонарушений. Состав административного проступка………………………10
3. Задача……………………………………………………………………….17
Список использованных нормативных актов и литературы………………19

3. Задача:
Правительство РФ приняло постановление «О мерах государственного контроля за ценами на лекарственные средства», в котором закрепило:
1) В целях обеспечения государственного контроля за ценами на лекарственные средства ввести государственную регистрацию отпускных цен производителей на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения, утвержденный постановлением Правительства РФ.
2) Утвердить прилагаемый порядок государственной регистрации отпускных цен производителей и установления оптовых и розничных надбавок к отпускным ценам производителей на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
3) Министерству здравоохранения РФ: провести в 2-месячный срок регистрацию отпускных цен производителей на лекарственные средства, включенные в перечень; совместно с Министерством экономики РФ и органами исполнительной власти субъектов РФ обеспечить мониторинг цен на указанные лекарственные средства…
Какие из включенных в постановление предписаний можно отнести к административным нормам? Кокой вид административных норм может иметь место в данной ситуации?

Список использованных нормативно-правовых актов, судебной практики и литературы

I. Нормативно-правовые акты
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 06.04.2015) // Собрание законодательства РФ. — 2002. — № 1 (ч. 1). — Ст. 1.

II.Материалы судебной практики
2. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 (ред. от 10.06.2010) «»О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»» // Бюллетень Верховного Суда РФ. — 2005. — № 6.

III. Литература
3. Административное право России: Курс лекций / Под ред. проф. Н.Ю. Хаманевой. М., 2007. – 704 с.
4. Административное право: Учебник / Под ред. Л.Л. Попова. М.: Юристъ, 2012. – 703 с.
5. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. М., 1996. – 640 с.
6. Босхамджиева Н.А. Административная деликтность в системе угроз общественной безопасности // Административное право и процесс. — 2013. — № 1. — С. 14 — 19.
7. Бочаров С.Н. и др. Административная юрисдикция: Учеб. пособ. — М., 2008. – 318 с.
8. Игнатенко В.В. Административно-деликтное законотворчество: понятие и функции // Административное право на рубеже веков. — Екатеринбург, 2003. — С. 202 — 204.
9. Канунникова Н.Г. Теоретические аспекты административно-правовой нормы // Административное право и процесс. — 2011. — № 12. — С. 5.
10. Попугаев Ю.И. О признаках административного правонарушения с позиции процесса деликтизации деяния // Административное право и процесс. — 2014. — № 1. — С. 31 — 34.
11. Тихомиров Ю.А. Курс административного права и процесса. — М., 1998. – 798 с.
12. Трегубова Е.В. Административные запреты в юрисдикционной деятельности органов исполнительной власти // Гражданин и право. — 2009. — № 1. — С.56-70.
13. Хатова Ж.М. Понятие состава административного правонарушения нуждается в законодательном закреплении // Административное право и процесс. — 2010. — № 1. — С.32-35.
14. Шергин А.П. Нужна теория административной деликтолизации // Право и государство: теория и практика. — М., 2005. — № 1. — С. 41 – 45.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13824.  "Контрольная Административное право. Вариант 1 (2 вопроса, задача)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»