Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13819. "Курсовая Лишение свободы на определенный срок понятие, содержание, порядок назначения вида исправительного учреждения

Учебная работа № 13819. «Курсовая Лишение свободы на определенный срок понятие, содержание, порядок назначения вида исправительного учреждения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13819. «Курсовая Лишение свободы на определенный срок понятие, содержание, порядок назначения вида исправительного учреждения

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1. Уголовно-правовая характеристика наказания в виде лишения свободы на определенный срок………………………………………………….4
1. 1 Понятие и значение лишения свободы на определенный срок как вида наказания………………………………………………………………….…4
1.2 Сроки лишения свободы…………………………………………….13
2. Виды мест лишения свободы, основания и порядок определения…16
2.1 Назначение осужденному к лишению свободы вида исправительного учреждения………………………………………………….16
2.1 Исполнение наказаний в виде лишения свободы …………………20
Заключение……………………………………………………………….27
Список использованной литературы……………………………………28

Список использованной литературы

Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (с изм. от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // «»Парламентская газета»», N 4, 23-29.01.2009.
2. Уголовный Кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 63-ФЗ (ред. от 31.12.2015 N 215-ФЗ) // СПС КонсультантПлюс.
3. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 N 1-ФЗ \\»»Российская газета»», N 9, 16.01.1997. (ред. от 01.07.2010) \\ СПС Консультант плюс
Литература
4. Бочкарева Ю. Систематизация наказаний в УК РФ / Ю. Бочкарева // Законность. — 2006. — № 11. — 183 с.
5. Горликов А.С. Наказание по совокупности преступлении и приговоров / А.С. Горликов. — Красноярск, 2006. — 246 с.
6. Круглов Л.Л. Смягчающие и отягчающие ответственность обстоятельства в уголовном праве / Л.Л. Круглов. — Воронеж, 2007. — 174 с.
7. Корчагина А.Ю. Проблемы реализации международных стандартов при применении наказаний, не связанных с лишением свободы, в Российской Федерации / А.Ю. Корчагина // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. — 2006. — № 4. — 216 с.
8. Курганов С.И. Наказание: уголовно-правовой, уголовно-исполнительный и криминологический аспекты. — М., 2008. — 196 с.
9. Лачевский Ю.П. Освобождение от отбывания наказания / Ю.П. Лачевский. — М., 2007 — 245 с.
10. Милюков С.В. Российское уголовное законодательство. СПб., 2000. — 284 с.
11. Ничуговская О.Н. Проблемные вопросы построения системы наказаний в современном уголовном законодательстве Российской Федерации / О.Н. Ничуговская // Право и политика. — 2007. — № 10. — 193 с.
12. Новицкий Н.А. Криминология / Н.А. Новицкий. — М.: Юридическая литература, 2002. — 388 с.
13. Поливцев А.В. Правовое регулирование применения ареста как вида уголовного наказания: Дис. канд. юрид. наук — Ростов-на-Дону, 2001. — 285 с.
14. Печников Н.П. Профилактика правонарушений и предупреждение преступлений: учебное пособие / Н.П. Печников. — Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. — 172 с.
15. Печников Н.П. Защита прав и свобод личности в уголовном процессе: монография / Н.П. Печников. — Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. — 384 с.
16. Рябова Л.В. Арест как вид уголовного наказания: уголовно-правовые и уголовно-исполнительные аспекты: Дис… канд. юрид. наук — Ставрополь, 2005. — 177 с.
17. Сундуров Ф.Р., Бакулина Л.В. Лишение свободы и права осужденных в России. — Тольятти, 2000. — 298 с.
18. Соловьев Д.П. Вопросы применения наказания по уголовному праву / Д.П. Соловьев. — М., 2006. — 145 с.
19. Струков Н.В. Уголовная ответственность и ее реализация в борьбе с преступностью / Н.В. Струков. — Саратов, 2007. — 256 с.
20. Уголовно исполнительное право: учебник / под ред. И.В. Селиверстова — М., 2009. — 371 с.
21. Уголовное право. Часть Общая и Особенная: курс лекций / Г.А. Есаков, А.И. Рарог; под. ред.А.И. Рарога. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. — 277 с.
22. Уголовное право в XXI веке: Материалы Международной научной конференции на юридическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова — 1 июня 2001 г. — М. 2001. — 199 с.
23. Шариков М.Д. Наказание, его цели и эффективность / М.Д. Шариков. — СПб., 2005. — 245 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13819.  "Курсовая Лишение свободы на определенный срок понятие, содержание, порядок назначения вида исправительного учреждения
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»