Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13783. "Курсовая Анализ проблем реформирования пенсионной системы в России

Учебная работа № 13783. «Курсовая Анализ проблем реформирования пенсионной системы в России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13783. «Курсовая Анализ проблем реформирования пенсионной системы в России

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты реформирования пенсионной системы Российской Федерации 5
1.1 Общая характеристика современной пенсионной реформы 5
1.2 Динамика размера выплат в свете современной пенсионной реформы 16
Глава 2. Анализ проблем реформирования пенсионной системы в России 21
2.1 Цели и необходимость реформы 21
2.2 Результаты анализа различных сценариев развития пенсионной системы России. 24
Заключение 37
Список использованных источников 39
1. Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ.
2. О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования: Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ.
3. О назначении Банка внешнеэкономической деятельности СССР (Внешэкономбанка) государственной управляющей компанией по доверительному управлению средствами пенсионных накоплений: Постановление Правительства РФ от 22 января 2003 г. № 34; Справочно-поисковая система «КонсультантПлюс».
4. Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации: Федеральный закон от 24 июля 2002 г. № 111-ФЗ; Справочно-поисковая система «КонсультантПлюс».
5. О негосударственных пенсионных фондах: Федеральный закон от 7 мая 1998 г. № 75-ФЗ; Справочно-поисковая система «КонсультантПлюс».
6. Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации: Федеральный закон от 24 июля 2002 г. № 111-ФЗ.
7. Проект Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации. Официальный сайт Российской газеты [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/10/01/pensii-site-dok.html
8. Проект Федерального закона «О накопительных пенсиях». Официальный сайт Российской газеты [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/07/12/nakopit-pens-site-dok.html
9. Проект Федерального закона «О страховых пенсиях». Официальный сайт Российской газеты [Электронный ресурс] Режим доступа:http://www.garant.ru/hotlaw/federal/500731/
10. Азарова Е.Г.: Новое в законодательстве о пенсионном обеспечении. — М.: Юридическая литература, 2014
11. Акутаев, Р.М. Конституционный суд Республики Дагестан отстоял право медицинских работников — пенсионеров на меры социальной поддержки / Р.М. Акутаев // Мед. право. — 2014. — № 4. — С. 8-12. — Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
12. Арутюнян, Р.Э. Судебная защита конституционного права граждан на пенсионное обеспечение / Р.Э. Арутюнян // Конституц. и муницип. право. — 2014. — № 2. — С. 62-64.
13. Бизнес-сектор [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.b-sector.ru/33/228-novaya-p-r.html
14. Зарипова Р.Р., Сираева Р.Р. Совершенствование пенсионной системы // Современное государство: проблемы социально-экономического развития материалы международной научно-практической конференции. Саратов,2013. С. 115-116.
15. Кому увеличат пенсию в 2015 году[Электронный ресурс]// Молодой ленинец, №35. 2014. Режим доступа: http://nd58.ru/content/
16. Малеева Т.М. Пенсионная реформа в России: история, результаты, перспективы // Независимый институт социальной политики. М., 2010.
17. Небабин В.Г.; Ассоциация негосударств. высш. учеб. заведений: Нормативные и законодательные акты об образовании и науке в РФ. — М.: [Б.И.], 2009
18. Николаева С.А.: Ваша максимальная пенсия. — Ростов н/Д: Феникс, 2011
19. Новиков А.А. Пенсионные системы западных стран: опыт, который можно позаимствовать // Человек и труд. – 2011. – № 11. – С. 51-57
20. Новиков А.В. Актуальные проблемы реформирования пенсионной системы РФ // Финансы и кредит. 2014. №19.С.26-30.
21. Оконишников А.А. Пенсионная система Российской Федерации. Другая модель/ А.А. Оконишников – М: «Лаборатория пенсионной реформы» №5, 2012. – 87 с.
22. Пенсионная реформа 2015 года – работающие пенсионеры лишатся пенсии? [Электронный ресурс]/ Народный советникъ. Юридические консультации. Режим доступа: http://sovetnik.consultant.ru/pensiya/pensionnaya_reforma_2015_goda_rabotayuwie_pensionery_lishatsya_pensii/
23. Пенсионная реформа: вопросы и ответы // Финансы.2013. № 12. С. 48-56.
24. Пенсионный фонд РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.pfrf.ru/
25. Пищулов, В.М. Проблема изыскания источников средств для наполнения пенсионных фондов / В.М. Пищулов // Финансы и кредит. — 2014. — № 30. — С. 53-64.
26. Прокопьев В.И. О долгосрочной устойчивости пенсионной системы // Экономист. 2010. №10. С. 41-47.
27. Пшенко А. В. Документационное обеспечение управления; Академия — Москва, 2012. — 176 с.
28. Рафикова, Р.Р. Структура организационно-правовой формы негосударственного пенсионного фонда : законодательное закрепление и практика применения / Р.Р. Рафикова // Соц. и пенс. право. — 2014. — № 1. — С. 12-18. (Место хранения: ПЦПИ)
29. Роик В.Д. Пенсионная реформа: результаты и перспектива // Пенсионные фонды и инвестиции. – 2011. – №2. – С.23-26
30. Скоробагатько, А.В. Феномен справедливости в пенсионном обеспечении / А.В. Скоробагатько // Трудовое право в России и за рубежом. — 2014. — № 1. — С. 49-52. — Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
31. Шангареева А.Ф., Сираева Р.Р. Надежда на реформирование пенсионной системы // Актуальные вопросы социально-экономического развития современного общества в условиях реформ Материалы Международной научно-практической конференции. Саратов, 2011. С. 2011-2013.
32. Шуматбаева Е.Э., Сираева Р.Р. Необходимость и основные направления реформирования пенсионной системы//Актуальные вопросы социально-экономического развития современного общества в условиях реформ Материалы Международной научно-практической конференции. – Саратов: Академия Бизнеса. — 2011. — С. 229-231.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13783.  "Курсовая Анализ проблем реформирования пенсионной системы в России
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»