Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13765. "Курсовая Административно-правовые основы управления в сфере здравоохранения

Учебная работа № 13765. «Курсовая Административно-правовые основы управления в сфере здравоохранения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13765. «Курсовая Административно-правовые основы управления в сфере здравоохранения

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Реализация права на медицинскую помощь………………….5
Глава 2. Организация управления в сфере управления………………..10
2.1. Понятие и принципы деятельности органов управления здравоохранением……………………………………………………………….10
2.2. Органы, осуществляющие управления в сфере здравоохранения, и их компетенция ………………………………………………………………..14
Глава 3. Совершенствование государственного управления в сфере здравоохранения ………………………………………………………………..20
3.1. Модернизация системы управления здравоохранением ………….20
3.2. Внедрение элементов электронной медицины……………………26
Заключение ………………………………………………………………33
Список использованных источников и литературы …………………36
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. — 1993. — 25 декабря.
2. О Правительстве Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 12.03.2014) // Собрание законодательства РФ. — 1997. — № 51. — Ст. 5712.
3. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации: Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2011. — № 48. — Ст. 6724.
4. Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2010. — № 48. — Ст. 6422.
5. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 24.11.2014) // Собрание законодательства РФ. — 2006. — № 31 (1 ч.). — Ст. 3448.
6. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) // Собрание законодательства РФ. — 2006. — № 19. — Ст. 2060.
7. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «»Развитие здравоохранения»»: Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 294 // Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 17. — Ст. 2057.
8. Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 19.06.2012 № 608 (ред. от 14.03.2015) // Собрание законодательства РФ. — 2012. — № 26. — Ст. 3526.
9. О федеральной целевой программе «»Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники»» на 2008 — 2015 годы»»: Постановление Правительства РФ от 26.11.2007 № 809 (ред. от 19.08.2014) // Собрание законодательства РФ. — 2007. — № 51. — Ст. 6361.
10. Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 322 // Собрание законодательства РФ. — 2004. — № 28. — Ст. 2899.
11. Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде: Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р (ред. от 28.12.2011) // Собрание законодательства РФ. — 2009. — № 52 (2 ч.). — Ст. 6626.
12. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р (ред. от 08.08.2009) // Собрание законодательства РФ. — 2008. — № 47. — Ст. 5489.
13. Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации (за исключением случаев оказания скорой медицинской помощи) за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором проживает гражданин, при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи: Приказ Минздрава России от 21.12.2012 № 1342н // Российская газета. — № 59. — 20.03.2013.
14. Об утверждении Концепции создания единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения: Приказ Минздравсоцразвития России от 28.04.2011 № 364 (ред. от 12.04.2012) // Бюллетень трудового и социального законодательства РФ. — 2011. — № 7.
15. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (утв. ВС РФ 22.07.1993 № 5487-1) // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 33. Ст. 1318. (Утратили силу).
16. Итоги работы Министерства здравоохранения Российской Федерации с обращениями граждан в 1-м квартале 2015 г. // URL: https://www.rosminzdrav.ru.
17. Бевеликова, Н.М. Компетенция Правительства Российской Федерации в сфере здравоохранения / Н.М.Бевеликова // Медицинское право. 2010. № 3. С. 7 — 12.
18. Братановский, С.Н. Административное право. Особенная часть / С.Н.Братановский: учебник. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 503 с.
19. Волкова, Н.С. Государственное управление социальной сферой: состояние и модернизация / Н.С.Волкова // Журнал российского права. — 2013. — № 7. — С. 5 — 16.
20. Воробьев, А. Российская медицина: это не лечится? / А.Воробьев // Новая газета. — 2010. — № 32.
21. Ерохина, Т.В. Некоторые особенности реформирования системы здравоохранения / Т.В.Ерохина // Социальное и пенсионное право. — 2013. — № 1. — С. 20 — 24.
22. Ерохина, Т.В. Органы управления здравоохранением Российской Федерации: историко-правовой аспект / Т.В.Ерохина // Медицинское право. — 2012. — № 1. — С. 27 — 31.
23. Ерохина, Т.В. Теоретико-правовые основы государственной политики в сфере здравоохранения / Т.В.Ерохина // Медицинское право. — 2013. — № 2. — С. 7 — 12.
24. Комарова, В.В. Социальная государственность России и право на охрану здоровья, медицинскую помощь / В.В.Комарова // Право и государство: теория и практика. — 2014. — № 2. — С. 32 — 38.
25. Мартынов, А.В. Медицинский туризм в современной системе здравоохранения / А.В.Мартынов, М.Д.Прилуков // Туризм: право и экономика. — 2014. — № 4. — С. 16 — 20.
26. Никульникова О.В. Государственное управление здравоохранением в России / О.В. Никульникова. — Энгельс: Регион, 2001. — 328 с.
27. Свередюк, М.Г. Совершенствование административно-правового механизма системы здравоохранения Хабаровского края / М.Г.Свередюк, В.С.Ступак, В.Е. Степенко // Медицинское право. — 2013. — № 6. — С. 18 — 20.
28. Тимофеев, И.В. Качество медицинской помощи — новая юридическая гарантия осуществления конституционного права каждого на медицинскую помощь в субъектах Российской Федерации / И.В.Тимофеев // Медицинское право. — 2014. — № 6. — С. 16 — 21.
29. Штыкова Н.Н. Сущность и проблемы реализации электронной медицины (на примере Владимирской области) / Н.Н.Штыкова // Медицинское право. — 2014. — № 5. — С. 22 — 27.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13765.  "Курсовая Административно-правовые основы управления в сфере здравоохранения
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»