Учебная работа № 13759. «Курсовая Административная ответственность должностных лиц
Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Введение …………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие и сущность административной ответственности должностных лиц ……………………………………………………………….5
1.1. Понятие должностного лица как субъекта административной ответственности ………………………………………………………………….5
1.2. Признаки и характеристика должностного лица как субъекта административной ответственности …………………………………………….9
Глава 2. Особенности привлечения к административной ответственности отдельных категорий должностных лиц …………………14
2.1. Административная ответственность должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции ………………….14
2.2. Привлечение к административной ответственности должностных военнослужащих лиц ……………………………………………..……………22
Заключение ………………………………………………………………29
Список использованной литературы …………………………………..31
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 12-ФКЗ) // Российская газета. — 1993. — 25 декабря; Собрание законодательства. — 2014. — № 30 (часть I). — Ст. 4203
2. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) (ред. от 10.10.2014) // Собрание законодательства РФ. — 2010. — № 50. — Ст. 6615.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 08.06.2015) // Собрание законодательства РФ. -2002. — № 1 (ч. 1). — Ст. 1; Российская газета. — 2015. — 10 июня. — № 124.
4. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «»О бухгалтерском учете»» (ред. от 04.11.2014) // Собрание законодательства РФ. — 2011. — № 50. — Ст. 7344.
5. Федеральный закон от 08.05.1994 № 3-ФЗ «»О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»» (ред. от 21.07.2014) // Собрание законодательства РФ. — 1999. — № 28. — Ст. 3466.
6. Закон РФ от 26.06.1992 № 3132-1 «»О статусе судей в Российской Федерации»» (ред. от 06.04.2015) // Российская газета. — 1992. — 29 июля. — № 170.
7. Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «»О прокуратуре Российской Федерации»» (с изм. от 17.02.2015) // Собрание законодательства РФ. — 1995. — № 47. — Ст. 4472.
8. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 20 февраля 1996 г. по делу о проверке конституционности положений ч. 1 и 2 ст. 18, ст. 19 и ч. 2 ст. 20 Федерального закона от 8 мая 1994 г. № 3-ФЗ «»О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»» // Вестник Конституционного Суда РФ. — 1996. — № 2. — С. 150.
9. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 июля 2013 г. № 24 «»О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях»» // Бюллетень Верховного Суда РФ. — 2013. — № 9.
10. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 16.10.2009 № 19 «»О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий»» // Бюллетень Верховного Суда РФ. — 2009. — № 12.
11. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 № 18 «»О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»» (ред. от 09.02.2012) // Бюллетень Верховного Суда РФ. — 2006. — № 12.
12. Постановление Верховного Суда РФ от 12.11.2012 № 11-АД12-11 // СПС Консультант Плюс.
13. Постановление Верховного Суда РФ от 24.02.2005 № 50-ад04-1 // СПС Консультант Плюс.
14. Постановление Верховного Суда РФ от 14.03.2006 № 29-ад06-1 // СПС Консультант Плюс.
15. Стенограмма заседания Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 14 июня 2007 г. № 235(949). URL: http://transcript.duma.gov.ru/node/683/.
16. Агапов А.Б. Административная ответственность: Учеб. М., 2007. – 680 с.
17. Алехин А.П., Кармолицкий А.А. Административное право России: Учеб. М., 2011. Первая часть. – 528 с.
18. Бельский К.С. Административная власть государственного служащего // Служба в государственных и общественных организациях: Межвуз. сб. науч. тр. / Отв. ред. Д.Н. Бахрах. Свердловск, 1988. – 302 с.
19. Военная администрация: Учеб. / Под общ. ред. В.М. Корякина. М., 2012. – 400 с.
20. Гогин А.А. Общая концепция правонарушений: проблемы методологии, теории и практики: Автореф. дис. … д-ра юрид. наук. Казань, 2011. – 23 с.
21. Ефремов И.А. Неюбилейные размышления о прокуратуре Российской Федерации // Адвокат. — 2012. — № 2. — С.42-46.
22. Жданов Н.М. Об административной ответственности должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции // Административное право и процесс. — 2013. — № 9. — С. 33 — 37.
23. Кизилов В.В. Административная ответственность гражданских служащих: взгляд в будущее. Саратов, 2011. – 284 с.
24. Кирин А.В. Об актуальности разработки новой редакции КоАП РФ // Административное право и процесс. — 2012. — № 4. — С. 21-24.
25. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Главы 1 — 10. Постатейный научно-практический комментарий / Р.Ч. Бондарчук, А.Б. Вержбицкий, В.А. Виноградов и др.; под общ. ред. Б.В. Россинского. М.: Библиотечка «»Российской газеты»», 2014. Вып. VII — VIII. — 800 с.
26. Кондратьев С.М. К вопросу об определении должностного лица в административном праве // Право в Вооруженных Силах. — 2014. — № 2. — С. 102 — 108.
27. Лазарев Б.М. Государственная служба: Лекция. М., 1993. – 16 с.
28. Лизикова И.И. К вопросу об основных понятиях и категориях института государственной службы применительно к исследованию правового статуса работников правоохранительных органов // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского (Нижний Новгород). Серия «»Право»». — 2001. — № 1. — С. 130 -134.
29. Макарейко Н.В. Актуальные проблемы правового регулирования административной ответственности // Юридический мир. — 2011. — № 7. – С.45-50.
30. Манохин В.М. Советская государственная служба. — М., 1966. – 195 с.
31. Панкова О.В. Настольная книга судьи по делам об административных правонарушениях: Научно-практическое пособие / Под ред. Н.Г. Салищевой. М.: ТК «»Велби»»; Проспект, 2008. – 300 с.
32. Рогачева О.С. Эффективность норм административно-деликтного права: Автореф. дис. … д-ра юрид. наук. — Воронеж, 2012. – 50 с.
33. Сорокин В.Д. Административный процесс и административно-процессуальное право. — СПб., 2002. – 474 с.
34. Чаннов С.Е. Правовой статус должностного лица органов государственной власти и местного самоуправления: Дис. … канд. юрид. наук. Саратов, 2000. – 176 с.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»