Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13749. "Курсовая Обычаи делового оборота как источники гражданского права

Учебная работа № 13749. «Курсовая Обычаи делового оборота как источники гражданского права

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13749. «Курсовая Обычаи делового оборота как источники гражданского права

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«Содержание

Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие и система источников гражданского права России ….5
§ 1. Понятие и сущность источника гражданского права России …..….5
§ 2. Система источников гражданского права России ………………….9
Глава 2. Обычаи делового оборота в системе источников гражданского права…………………………………………………………………………….14
2.1. Понятие и сущность обычаев делового оборота …………………14
2.2. Применение обычаев делового оборота как регуляторов имущественного оборота……………………………………………………….16
Заключение ……………………………………………………………….23
Список использованной литературы …………………………………..25

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 06.04.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1994. — № 32. — Ст. 3301.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 31.12.2014) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1996. — № 5. — Ст. 410.
3. Гражданский кодекс. Часть первая. Модель. Рекомендательный законодательный акт Содружества Независимых Государств. Принят на пятом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств — участников Содружества Независимых Государств 29 октября 1994 г. // Приложение к Информационному бюллетеню МПА государств — участников СНГ. — 1995. — № 6.
4. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 № 37 «»Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе»» // Вестник ВАС РФ. — 1999. — № 2.
5. Постановление ФАС МО от 12.02.2009 № КА-А40/276-09 // Сасикова Т.А., Соколова А.В. Обзор практики федеральных арбитражных судов за февраль 2009 г. // Арбитражное правосудие в России. — 2009. — № 4
6. Постановление ФАС ДО от 03.02.2004 № Ф03-А51/03-1/3409 [электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс.
7. Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 22.09.2010 № 05АП-4598/2010, 05АП-4597/2010 по делу № А51-8995/2009 [электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс.
8. Определение ВАС РФ от 19.06.2008 № 7582/08 по делу № А70-5641/12-2007 [электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс.
9. Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.03.2011 № 15АП-892/2011 по делу № А32-20942/2010 [электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс.
10. Определение ВАС РФ от 19.04.2012 № ВАС-2092/12 по делу № А40-50164/07-59-416 [электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс.
11. Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 02.04.2010 по делу № А46-18455/2009 [электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс.
12. Гражданское право: Учебник / О.В. Гутников, А.С. Гутникова, С.Д. Радченко и др.; под ред. О.Н. Садикова. — М.: КОНТРАКТ, ИНФРА-М, 2006. — Т. 1.
13. Гражданское право: учебник: в 3 т. / С.С. Алексеев, И.З. Аюшеева, А.С. Васильев и др.; под ред. С.А. Степанова. — М.: Проспект; Екатеринбург: Институт частного права, 2010. — Т. 1.
14. Егорова М.А. Коммерческое право: учебник для вузов. — М.: РАНХиГС при Президенте РФ, Статут, 2013.
15. Марченко М.Н. Курс сравнительного правоведения. М., 2002.
16. Михалева Н.А. Конституция 1993 г. — юридическая модель настоящего и будущего России // Lex russica. — 2013. — № 12. — С. 1307 — 1317.
17. Муравский В.А. О различии между источником и формой права // Российский юридический журнал. 2013. № 5. С. 63 — 73.
18. Поляков А.В. Общая теория права: феноменолого-коммуникативный подход: Курс лекций. СПб., 2004.
19. Пресняков М.В. Конституционная концепция справедливости // Известия вузов. Правоведение. 2011. № 6. С. 102 — 130.
20. Российское гражданское право: учебник: в 2 т. / В.С. Ем, И.А. Зенин, Н.В. Козлова и др.; отв. ред. Е.А. Суханов. 2-е изд., стереотип. — М.: Статут, 2011. Т. 1. Общая часть. Вещное право. Наследственное право. Интеллектуальные права. Личные неимущественные права.
21. Черданцев А.Ф. Теория государства и права: Учеб. М., 2001.
22. Четвернин В.А., Юрко Г.Б. Судебные источники права // Ежегодник либертарно-юридической теории. М., 2007. № 1. С.301.
23. Яковлев В.Ф. Избранные труды. Т. 2: Гражданское право: история и современность. Кн. 1. — М.: Статут, 2012.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13749.  "Курсовая Обычаи делового оборота как источники гражданского права
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»