Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13706. "Курсовая Нормативно-правовое обеспечение муниципальной службы

Учебная работа № 13706. «Курсовая Нормативно-правовое обеспечение муниципальной службы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13706. «Курсовая Нормативно-правовое обеспечение муниципальной службы

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы муниципальной службы 5
1.1. Муниципальная служба как особый вид профессиональной деятельности 5
1.2. Международный опыт организации муниципальной службы 9
Глава 2. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной службы 13
2.1. Особенности формирования нормативно-правовой базы муниципальной службы 13
2.2. Совершенствование правового регулирования муниципальной службы в Российской Федерации 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс, 2014.
2. Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. — 2005. — № 6. — Ст. 439.
3. Административная реформа в России. Под ред. С.Е. Нарышкина и Т.Я. Хабриевой. Науч.-практич. пособие М. ИНФРА-М.2012. 341 с.
4. Антонова Н.Б. Теория и методология государственного управления: курс лекций / Н.Б. Антонова, Л.М. Захарова. — Мн.: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2011. — 231 с.
5. Архипова Т.Г Современная организация государственных учреждений России. М. 2012. 606с.
6. Архипова, Т. Г. Государственность современной России: учеб. пособие / Т. Г. Архипова.- М.: Росс. гос. гуманит. ун-т, 2013.- 287 с
7. Архипова, Т. Г. История государственной службы в России. XVIII — XX века: учеб. пособие / Т. Г. Архипова, М. Ф. Румянцева, А. С. Сенин. – М.: Рос. гос. гуманит. ун-т, 2010.- 230 с.
8. Атаманчук Г.В. Конституционные основы государственной службы и кадровой политики. — М., 2011. – 570 с.
9. Баранов А.О. Ожидания как фактор формирования неопределенности экономической системы // Вестник НГУ. Серия «Социально-экономические науки». 2006. Т. 6. Вып. 1. – 70 с.
10. Борисов А.В. Концепция социальной сферы в современном социогуманитарном дискурсе // Ученые записки Петрозаводского гос. ун-та. 2012. № 3 (124). Май. – 92 с.
11. Борисов К.А., Борисова У.С. К проблеме совершенствования системы повышения квалификации муниципальных служащих (на примере Республики Саха (Якутия)) // Власть и управление на Востоке России. 2011. № 3 (56). 121 с.
12. Вильсон В. Государство. Прошлое и настоящее конституционных учреждений/В. Вильсон. -М., 2012.- 180с.
13. Воробьев В.А. Советская государственная служба (административно-правовые аспекты) / В.А. Воробьев. — Ростов на Дону: Ростовский университет, 2010.- 128с.
14. Государственная кадровая политика. — М.: Изд-во РАГС, 2010. – 321 с.
15. Государственная служба в странах основных правовых систем мира: Нормативные акты / По ред. А.А.Демина. М.: Книгодел, 2011.-210 с.
16. Деркач А. А. Акмеологические основы развития профессионала. — М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж : НПО «Модэк», 2011. – 190 с.
17. Ежов, М. В. История государственного управления и государственной службы России: учеб. пособие / М. В. Ежов, Г. В. Ежова.- СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2013. – 240 с.
18. Жильцов В. Конкурсы в системе государственной гражданской службы // Государственная служба. — 2011. — № 1. – 119 с.
19. Зенков М.Ю. Правовое обеспечение государственной и муниципальной службы: в 3 частях. Часть 3. Зарубежный опыт. — Новосибирск: Сиб- АГС, 2013. – 310 с.
20. Игнатов В. Г. Государственная служба. — М. : ИКЦ «МарТ», 2011. – 332 с.
21. Иларионова Т.С. Зарубежный опыт государственной службы: презентационные материалы. — М.: Изд-во РАГС, 2010. — 442 с.
22. Калиниченко Л.А. Профессиональная организация муниципальной службы. Сургут: Изд-во Сургутского университета, 2011. – 428- с.
23. Литвинцева Е.А. Государственная служба в зарубежных странах. — М.: Изд-во РАГС. 2013. — 129 с.
24. Охотский Е. В. Служебная карьера. — М., 2010. – 210 с.
25. Охотский Е.В. Государственная служба в парламенте: отечественный и зарубежный опыт. – М., 2012.- 356 с.
26. Толочек В. А. Современная психология труда : уч. пос. — СПб. : Питер, 2011.- 510 с.
27. Турчинов А. И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики. — М. : Московский психолого-социальный институт, Флинта, 2010. – 320 с.
28. Ульянова А.В. Правовое регулирование поступления на государственную гражданскую службу // Юстиция. — 2012. — № 5. – 114 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13706.  "Курсовая Нормативно-правовое обеспечение муниципальной службы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»