Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13691. "Курсовая Юридическая ответственность ,как разновидность социальной ответственности

Учебная работа № 13691. «Курсовая Юридическая ответственность ,как разновидность социальной ответственности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13691. «Курсовая Юридическая ответственность ,как разновидность социальной ответственности

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Содержание

Введение ……………………………………………………….…………..3
Глава 1. Понятие и сущность юридической ответственности ………….5
1.1. Понятие и основные концепции юридической ответственности как разновидности социальной ответственности …………………………………..5
1.2. Признаки юридической ответственности …………………………..9
Глава 2. Основные категории юридической ответственности ……….12
2.1. Цели, функции и принципы юридической ответственности ……..12
2.2. Основания (условия) юридической ответственности …………….22
Заключение ……………………………………………………………….30
Список использованной литературы ……………………………………32

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. — 1993. — 25 декабря; Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 30 (часть I). Ст. 4203.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 02.05.2015) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1.
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (ред. от 30.03.2015) // Собрании законодательства РФ. — 2001. — № 52 (часть I). — Ст. 4921.
4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 30.03.2015) // Собрание законодательства РФ. — 1996. — № 25. — Ст. 2954.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 06.04.2015, с изм. от 07.04.2015) // Собрание законодательства РФ. 1996. — №. — Ст. 410.
6. Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью «»Уния»» на нарушение конституционных прав и свобод статьями 1069 и 1070 Гражданского кодекса Российской Федерации: Определение Конституционного Суда РФ от 4 июня 2009 г. № 1005-О-О // СПС Консультант Плюс.
7. Алексеев С.С. Общая теория права. Т. 1. М., 1981. – 355 с.
8. Анисимов А.П. Земельно-правовая ответственность за нарушение правового режима земель поселений // Журнал российского права. – 2004. — № 2. – С. 62-63.
9. Бабаев В.К., Баранов В.М., Толстик В.А. Теория права и государства в схемах и определениях: Учеб. пособ. М., 2004. – 256 с.
10. Базылев Б.Т. Юридическая ответственность как институт советского права // Актуальные проблемы теории социалистического государства и права. — М., 1974. — С. 156-161.
11. Батыров С.Е. Финансово-правовая ответственность: Автореф. дисс. : канд. юрид. наук. М., 2003. – 22 с.
12. Бойцова Л.В. Ответственность государства и судей за вред, причиненный гражданам при осуществлении правосудия // Журнал российского права. — 2001. — № 9. — С. 51 – 60.
13. Борисов Г.А. Процессуально-правовая ответственность в современном законодательстве России // Журнал российского права. – 2003. — № 2. – С. 28-29
14. Витрук Н.В. Общая теория юридической ответственности. 2-е изд., испр. и доп. / М.: НОРМА, 2009. – 432 с.
15. Гогин А.А. Теоретико-правовые вопросы налоговой ответственности. Тольятти, 2003. – 167 с.
16. Гончаров В.В. Роль ответственности в формировании и функционировании государственного аппарата // Российский следователь. — 2010. — № 11. — С. 28 — 31.
17. Демидов А.Ю. Юридическая ответственность: понятие, признаки, основные виды // Обществознание: Учеб. пособие для абитуриентов юридических вузов / Под ред. проф. А.В. Опалева. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 317 с.
18. Дубровин А.В. Дисциплинарная ответственность в трудовых отношениях как вид юридической ответственности // Трудовое право. — 2008. — № 8. — С.54.
19. Карасева М.В., Крохина Ю.А. Финансовое право: Краткий учебный курс. — М., 2003. – 288 с.
20. Косолапов Р.И. О самом главном. — М., 1985. – 368 с.
21. Кот П.А. О некоторых проблемах законодательного регулирования условий материальной ответственности военнослужащих // Право в Вооруженных Силах. — 2014. — № 3. — С. 8 — 16.
22. Краснов М.А. Ответственность власти. — М., 1997. – 55 с.
23. Липинский Д.А. Концепции позитивной юридической ответственности в отечественной юриспруденции // Журнал российского права. — 2014. № 6. — С. 37 — 51.
24. Липинский Д.А. Проблемы юридической ответственности / Под ред. Р.Л. Хачатурова. — СПб., 2003. – 387 с.
25. Марков Б.В. Справедливость, ирония и солидарность. — СПб., 2000. – 341 с.
26. Медушевский А.Н. Теория правового государства и стратегия модернизации России // Законодательство. — 2010. — № 6. — С. 36 — 44.
27. Мироненко М.Б. Принципы юридической ответственности в системе принципов права: Автореф. … канд. юрид. наук. — Саратов, 2001. – 23 с.
28. Морозова Л.А. Теория государства и права: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Эксмо, 2011. – 384 с.
29. Назарова Е.В. Понятие юридической ответственности как социального феномена // Социальное и пенсионное право. — 2007. — № 4. — С. 6 — 10.
30. Общая теория права и государства. Учебник / Под ред. В.В.Лазарева, 1996. – 472 с.
31. Помогалов А.В. Неотвратимость юридической ответственности — принцип законности: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. — М., 2007. – 21 с.
32. Поцелуев Е.Л. Ретроспективная юридическая ответственность: понятие, признаки, основания, принципы, цели, функции, виды и стадии. — Иваново: Иван. гос. ун-т, 2004. — 60 с.
33. Сердюкова Н.В. Финансово-правовая ответственность по российскому законодательству: становление и развитие: Автореф. дисс. : канд. юрид. наук. Тюмень, 2003. – 20 с.
34. Сивицкий В.А. Актуальные проблемы конституционно-правовой ответственности: обзор научной конференции // Государство и право. — 2002. — № 2. — С. 114 — 121.
35. Смирнов И.В. Ответственность в контексте теории правового государства // История государства и права. — 2007. — № 9. — С.65.
36. Теория государства и права: Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. — М., 2004. – 704 с.
37. Филимонов В.Д. Основания уголовной ответственности // Уголовное право. — 2015. — № 1.- С. 106 — 111.
38. Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова. 4-е изд. — М.: Политиздат, 1981. — 445 с.
39. Харлашин А.А. Перспективные пути развития института юридической ответственности // Государственная власть и местное самоуправление. — 2009. — № 7. — С. 22.
40. Черданцев А.Ф. Теория государства и права: Учебник для вузов. М., 2004. – 432 с.
41. Чураков А.Н. Принципы юридической ответственности: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. — Волгоград, 2000. – 21 с.
42. Шилюк Т.О. Административно-правовое регулирование в области здравоохранения: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. — М., 2010. – 29 с.
43. Небратенко О.О. К вопросу условий гражданско-правовой ответственности за вред, причиненный органами публичной власти // Муниципальная служба: правовые вопросы. — 2012. — № 3. — С. 7 — 8.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13691.  "Курсовая Юридическая ответственность ,как разновидность социальной ответственности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»