Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13667. "Курсовая Органы государственной власти Российской Федерации

Учебная работа № 13667. «Курсовая Органы государственной власти Российской Федерации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13667. «Курсовая Органы государственной власти Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие и виды органов государственной власти 6
1.1 Понятие органа государственной власти 6
1.2 Классификация органов государственной власти 7
Глава 2. Органы государственной власти Российской Федерации 15
2.1 Понятие и виды органов исполнительной власти 15
2.2 Понятие и виды органов законодательной власти 17
2.3 Понятие и виды органов судебной власти 18
Глава 3. Президент в структуре органов государственной власти России 21
Заключение 28
Список использованных источников 30

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 // СПС «Консультант Плюс».
2. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ (ред. от 05.02.2014) «О судебной системе Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 06.01.1997, № 1, ст. 1.
3. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 12.03.2014) «О Правительстве Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 22.12.1997, № 51, ст. 5712.
4. Федеральный закон от 03.04.1995 № 40-ФЗ (ред. от 22.12.2014) «О Федеральной службе безопасности» // «Собрание законодательства РФ», 10.04.1995, № 15, ст. 1269.
5. Указ Президента РФ от 21.05.2012 N 636 (ред. от 08.09.2014) «О структуре федеральных органов исполнительной власти» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) // «Собрание законодательства РФ», 28.05.2012, № 22, ст. 2754.
6. Постановление Правительства РФ от 29.05.2008 № 404 (ред. от 17.01.2015) «О Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 02.06.2008, № 22, ст. 2581.
7. Постановление Конституционного Суда РФ от 27.01.1999 № 2-П «По делу о толковании статей 71 (пункт «г»), 76 (часть 1) и 112 (часть 1) Конституции РФ» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.02.1999, № 6, ст. 866.
8. Венгеров А.Б. Теория государства и права: Учебник для юридических вузов. М.: «Новый Юрист», 2012. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. Учебник. М.: «Норма», 2013.
9. Лазарев В.В., Липень С.В. Теория государства и права. М., Изд-во «Спарк» 2012.
10. Комментарий к Конституции Российской Федерации. М.: Изд-во БЕК, 2009.
11. Габричидзе Б. Н. Конституционное право России. М., 2011.
12. Парламентское право / Под ред. Степанова И. М., Харбиевой Т. Я., М., 2009.
13. Конституции зарубежных государств, под ред. Маклакова В.В.. НОРМА. 2012.
14. Автономов, А. С. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. / А. С. Автономов. – М. : ПРИОР; ИНФРА-М, 2012.
15. Катков Д. Б., Корчиго Е. В. Конституционное право России. Учебник. М., 2013.
16. Окуньков Л. А. Президент РФ. Конституция и политическая практика. – М.: Инфра-М, 2009.
17. Конституция Российской Федерации. Энциклопедический словарь. М., 2012.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13667.  "Курсовая Органы государственной власти Российской Федерации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»