Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13666. "Контрольная Организованная преступность

Учебная работа № 13666. «Контрольная Организованная преступность

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13666. «Контрольная Организованная преступность

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие и признаки преступного сообщества (преступной организации) как формы соучастия……………………………………….…….6
Глава 2. Юридический анализ объективных признаков состава преступления………………………………………………………………….…12
Глава 3. Юридический анализ субъективных признаков состава преступления……………………………………………………………………..17
Глава 4. Уголовная ответственность организаторов и участников преступного сообщества…………………………………………………………20
Заключение…………………………………………………………………….…25
Литература ……………………………………………………………………….27

Литература
1. Уголовно-правовая борьба с организованной преступностью, М. Бек. 2000. — С. 13 — 14.
2. Русское уголовное право. Лекции. Часть общая. Т. 1. — М. Спарк. 1994. — С. 334 — 336.
3. Трайнин А.Н. Учение о соучастии. — М. Юридическая литература. 1941. — С. 79; Трайнин А.Н. Некоторые вопросы учения о соучастии // Социалистическая законность. — 1957. — № 2. — С. 25.
4. Иванов Н.Г. Организованная преступность и совершенствование уголовного законодательства о соучастии // Советское государство и право. — 1990. — № 7. — С. 35.
5. Лозовицкая Г.П. Соотношение уголовно-правового и криминологического понятий организованной группы и преступного сообщества // Современное право. — 2005. — № 1. — С. 25.
6. Толковый словарь русского языка. В 4-х т. Т. 1 / Под ред. Ушакова Д.Н. — М. Слово. 2000. — С. 631.
7. Толковый словарь русского языка. В 4-х т. Т. 4 / Под ред. Ушакова Д.Н. — М. Слово. 2000. — С. 776; Большой толковый словарь русского языка / Под ред. Кузнецова С.А. — СПб. Нева.. 1998. — С. 1402.
8. Бюллетень Верховного Суда РФ. — 2003. — № 2. — С. 21.. В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 17 января 1997 года № 1 «»О практике применения судами законодательства об ответственности за бандитизм»» Бюллетень Верховного Суда РФ. — 1997. — № 3. — С. 18.
9. Толковый словарь русского языка. В 4-х т. Т. 4 / Под ред. Ушакова Д.Н. — М. Слово. 2000. — С. 803; Большой толковый словарь русского языка / Под ред. Кузнецова С.А. — СПб. Нева. 1998. — С. 1249.
10. Водько Н.П. Указ. соч. — С. 23.
11. Арутюнов А.А. Уголовно-правовая характеристика преступного сообщества // Адвокат. — 2001. — № 2. — С. 25..
12. Толковый словарь русского языка. В 4-х т. Т. 2 / Под ред. Ушакова Д.Н. — М. Слово. 2000. — С. 733..
13. Цветков Ю.А. Преступное сообщество (преступная организация): уголовно-правовой анализ // Российская юстиция. — 2004. — № 12. — С. 25..
14. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Отв. ред. Рарог А.И. — М. Проспект. 2004. — С. 296..
15. Философский словарь. / Под ред. Фролова И.Т. — М. Инфра-М. 1991. — С. 437..
16 Курс уголовного права. Том 4. Особенная часть / Под ред. Борзенкова Г.Н., Комиссарова В.С. — М. Зерцало-М. 2002. — С. 216..
17. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Отв. ред. Чекалин А.А. 3-е изд., перераб. и доп. — М. Юрайт-Издат. 2006. — С. 321..
18. Гальперин И.М. Организованная преступность, коррупция и уголовный закон // Социалистическая законность. — 1989. — № 4. — С. 34.
19. Агапов П.В. Нужна ли в Уголовном кодексе РФ ответственность за создание организованной преступной группы? // Российская юстиция. — 2006. — № 3. — С. 24..
20. Дашковская Г.М., Капашинова Э.А. Проблемы выявления, расследования и квалификации деятельности преступных сообществ в сфере незаконного оборота наркотиков // Наркоконтроль. — 2006. — № 1. — С. 24..
21. Хачатуров Р.Л. Ответственность, безответственность, преступность // Право и политика. — 2006. — № 1. — С. 33..
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13666.  "Контрольная Организованная преступность
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»