Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13642. "Курсовая Ведомственный контроль как способ обеспечения законности административной деятельности полиции

Учебная работа № 13642. «Курсовая Ведомственный контроль как способ обеспечения законности административной деятельности полиции

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13642. «Курсовая Ведомственный контроль как способ обеспечения законности административной деятельности полиции

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Оглавление

Введение ……………………………………………………………………3
1. Законность как необходимое условие административной деятельности полиции …………………………………………………..5
2. Понятие, сущность и содержание ведомственного контроля в обеспечении законности административной деятельности полиции ………..16
3. Значение ведомственного контроля в обеспечении законности административной деятельности полиции………………….26
Заключение ……………………………………………………………….28
Список использованной литературы …………………………………..30

Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» // СЗ РФ. 2011. № 7. Ст. 900.
2. Приказ МВД России от 3 февраля 2012 г. № 77 «»Об основах ведомственного контроля за деятельностью органов внутренних дел Российской Федерации»» [электронный ресурс] Справочно-правовая система Консультант Плюс. http://base.consultant.ru
3. Приказ МВД России от 26 декабря 2011 г. № 1310 «»Вопросы оценки деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации»» [электронный ресурс] Справочно-правовая система Консультант Плюс. http://base.consultant.ru.
4. Распоряжение МВД России от 20 июня 2012 г. № 1/5072 «»Об утверждении системы изучения и оценки эффективности деятельности органов предварительного следствия территориальных органов МВД России»» [электронный ресурс] Справочно-правовая система Консультант Плюс. http://base.consultant.ru.
5. По делу о проверке конституционности положений статьи 11 и пунктов 3 и 4 части четвертой статьи 392 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в связи с запросом президиума Ленинградского окружного военного суда: Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 06.12.2013 № 27-П [электронный ресурс] Справочно-правовая система Консультант Плюс. http://base.consultant.ru.
6. По делу о проверке конституционности положений пункта «»в»» части первой и части пятой статьи 4 Федерального закона «»О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»» в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы: Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 27.12.2012 № 34-П [электронный ресурс] Справочно-правовая система Консультант Плюс. http://base.consultant.ru.
7. Адмиралова И.А. Средства обеспечения законности административной деятельности полиции и обеспечение прав граждан // Современное право. 2014. № 10. С. 60 — 67.
8. Байрамов А.Х. Деятельность прокуроров по обеспечению законности в системе органов государственной власти субъекта Российской Федерации // Административное и муниципальное право. 2013. № 10. С. 104 — 107.
9. Винокуров А.Ю. Прокурорский надзор за исполнением законов полицией: предмет и пределы осуществления // Полицейская деятельность. 2013. № 3. С. 204 — 210.
10. Демина М.Ф. Административно-правовое регулирование частной детективной и охранной деятельности и разрешительной системы // Административное и муниципальное право. 2014. № 2. С. 95 — 102.
11. Житник Н.А., Ушакова И.В. Понятие и сущность производства по жалобам в деятельности таможенных органов // Полицейская деятельность. 2013. № 2. С. 107 — 110.
12. Корнеева М.П. Проблемы оценки деятельности органов предварительного следствия в системе МВД России на региональном уровне, взаимодействия со СМИ // Российский следователь. 2013. № 21. С. 33 — 35.
13. Костенников М.В., Куракин А.В. Административно-правовое регулирование обеспечения собственной безопасности и противодействия коррупции в органах внутренних дел. Домодедово, 2010. 96 с.
14. Макаров А.А. Коррупция в системе органов внутренних дел. М., 2009. 192 с.
15. Николайчик В.М. США: «»Билль о правах»» и полицейское расследование. М., 1973. 253 с.
16. Овчинников Н.А. Административный контроль как способ обеспечения законности в служебной деятельности органов внутренних дел // Административное и муниципальное право. — М.: Nota Bene, 2011. № 3 (39). С. 36-43.
17. Овчинников Н.А. О содержании административно-правового механизма обеспечения законности в системе МВД России // Административное и муниципальное право. 2011. № 11. С. 33 — 38.
18. Осинцева А.В. Психологические условия предупреждения нарушений дисциплины и законности сотрудниками органов внутренних дел. Тюмень, 2009. 233 с.
19. Ратушная Б.П. Проблемы мотивированности судебных решений в Украине // Право и политика. 2013. № 6. С. 104 — 107.
20. Chapus R. Droit administratif general. Tome 1. 15e ed. 2001. p. 1427.
21. Schmidt-Afimann E. Das allgemeine Verwaltungsrecht als Ordnungsidee: Grundlagen und Aufgaben der verwaltungsrechtlichen Systembildung. 2006. s. 469.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13642.  "Курсовая Ведомственный контроль как способ обеспечения законности административной деятельности полиции
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»