Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13639. "Курсовая Бандитизм в России и предложение мер по его предупреждению

Учебная работа № 13639. «Курсовая Бандитизм в России и предложение мер по его предупреждению

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13639. «Курсовая Бандитизм в России и предложение мер по его предупреждению

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Уголовно – правовая характеристика бандитизма 6
1.1 Понятие бандитизма 6
1.2 Объект и объективная сторона бандитизма 12
1.3 Субъект и субъективная сторона бандитизма 17
Глава 2. Проблемы квалификации бандитизма 24
Глава 3. Бандитизм как форма проявления организованной и профессиональной преступности: характеристика и предупреждение 27
Заключение 35
Список использованных источников 38

Список использованных источников
1. Уголовный кодекс Российской Федерации»» от 13.06.1996 г. № 63-ФЗ (ред. от 30.03.2015 г., с изм. от 07.04.2015 г.) // СПС Консультант;
2. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17.01.1997 г. № 1 «О практике применения судами законодательства об ответственности за бандитизм» // СПС Консультант;
3. Агапов П. Преступления против общественной безопасности, сопряженные с организованной преступной деятельностью // СПС Консультант.
4. Аксенов О.А. Ответственность за преступления против общественной безопасности, здоровья населения и общественной нравственности по новому уголовному законодательству России. — Ростов н/Д, 1997. – 89 с.;
5. Андреева Т., Овчинникова Г. Квалификация бандитизма // Законность. 1996. — № 4. – С. 44-45;
6. Багаутдинов Ф.Н., Беляев М.В. Бандитизм: актуальные проблемы расследования и судебного рассмотрения: Науч.-практ. пособие. — М.: Юрлитинформ, 2007. — 224 с.;
7. Балеев С.А. О понятии соучастия в преступлении в действующем уголовном законе // Рос. следователь. — 2010. — № 13. — С. 17 — 19.;
8. Бражник Ф., Толкаченко А. Бандитизм и его отграничение от смежных составов // Уголовное право. — 2000. — № 2. – С. 11-12;
9. Бурчак Ф.Г. Соучастие в преступлении (социальные, криминологические и правовые проблемы): Автореф. дис. … д-ра юрид. наук. — М., 1986. – 35 с.;
10. Быков В.М. Банда — организованная вооруженная группа // Следователь. — 1999. – С. 2-5;
11. Быков В. Как разграничить бандитизм и разбой // Российская юстиция. — 2001. — № 3. – С. 52-53;
12. Васильева Я.Ю. Бандитизм и легализация преступных доходов // Уголовный процесс. — 2005. — № 10. — С. 9 – 18;
13. Владимиров В.А. Квалификация похищений личного имущества. — М.: Юрид. лит., 1974. – 208 с.;
14. Галиакбаров Р.Р. Борьба с групповыми преступлениями. Вопросы квалификации. — Кубанский государственный аграрный университет, 2000. – 198 с.;
15. Ковалев М.И. Соучастие в преступлении. — Екатеринбург, 1999. – 248 с.;
16. Комиссаров В.С. Вооруженность как признак бандитизма // Законы России: опыт, анализ, практика. — 2006. — № 11. – С. 18-22;ъ
17. Кочои С.М. Ответственность за корыстные преступления против собственности. М.: Норма, 2000. – 501 с.;
18. Криминология: Учебник / Под ред. В.Н. Кудрявцева, В.Е. Эминова. — М.: Юристъ, 1997. – 712 с.;
19. Мальцев В.В. Бандитизм: особо опасное социальное явление или юридическая фикция // Законность. — 2012. — № 10. -С. 39 – 41;
20. Маринкин Д.Н., Маринкина Ю.А. Уголовно-правовая характеристика бандитизма // Вестник Пермского Университета. Юридические науки. — 2014. — № 1. — С. 292 – 297;
21. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. 4-е изд., дополненное. М., 1997. – 944 с.;
22. Осин В. Преступление совершено организованной группой // Российская юстиция. — 1995. — № 5. – С. 22-23;
23. Островских Ж.В., Христюк А.А. Бандитизм как форма проявления организованной и профессиональной преступности: характеристика и предупреждение // Российский следователь. — 2013. — № 11. — С. 12 — 15.
24. Покаместов А.В. Ответственность за организацию преступной деятельности / Под науч. ред. В.П. Ревина. — М.: ВНИИ МВД России, 2002. – 130 с.;
25. Полный курс уголовного права: В 5 т. / Под ред. докт. юрид. наук, проф. А.И. Коробеева. — Т. IV. — СПб.: Изд-во Юридический центр Пресс, 2008. – 680 с.;
26. Репецкая А.Л. Организованная преступность в сфере экономики и финансов и проблемы борьбы с ней. – Иркутск: Изд-ва ИГЭА, 2000. – 128 с.;
27. Самарин В.А. Борьба с бандитизмом в Ленинграде во второй половине 40-х гг.: исторический аспект: Автореф. дис. … канд. истор. наук. — СПб., 2001. – 26 с.;
28. Тельнов П.Ф. Ответственность за соучастие в преступлении. — М.: Юридическая литература, 1974. – 208 с.;
29. Тихий В.П. Уголовная ответственность за нарушение правил безопасности обращения с общеопасными предметами. — Киев, 1989. – 291 с.;
30. Ткаченко В.И. Преступления против общественной безопасности. — М.: РИО ВЮЗИ, 1984. – 81 с.;
31. Тюнин В.И. К вопросу о редакции нормы о совокупности преступлений // Российский следователь. — 2008. — № 2. — С. 15 – 16;
32. Устинова Т.Д. Уголовная ответственность за бандитизм. — М.: Интел-Синтез, 1997. – 192 с.;
33. Хилюта В.В. Как разграничить разбой и бандитизм? // Законность. — 2012. — № 3. — С. 42 – 43;
34. Христюк А.А. Противодействие организованной преступности на региональном уровне. — М.: Юрлитинформ, 2011. – 176 с.;
35. Яни П.С. Проблемы квалификации бандитизма. — М.; Статут, 2007. – 256 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13639.  "Курсовая Бандитизм в России и предложение мер по его предупреждению
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»