Учебная работа № 13621. «Курсовая Экономические, правовые и организационные процессы приватизации государственного имущества различных стран
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СОДЕРЖАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ 4
1.1 Понятие и пути разгосударствления 4
1.2 Сущность и формы приватизации 8
1.3 Принципы приватизации 12
2 МИРОВОЙ ПРОЦЕСС ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ 16
2.1 Приватизация во Франции 16
2.2 Приватизация в Германии 20
2.3 Приватизация в Испании 24
2.4 Процесс приватизации в России 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «»О приватизации государственного и муниципального имущества»» (21 декабря 2001 г.)
2. Айдинов Х. Процесс приватизации в свете модернизации экономики России / Х.Айдинов, В.Гугняк // Власть. — 2013. — N 11. — С.28-33
3. Балацкий Е. Временные границы цикла приватизации / Е.Балацкий, Н.Екимова // Общество и экономика. — 2006. — N 9. — С.120-131.
4. Борисов А. Б. Большой экономический словарь. — Москва: Книжный мир, 2003. — 895 с.
5. Вечканов Г. С. Вопрос о собственности: приватизация и ее последствия // Экономист. — 2012. — N 7. — С.16-26.
6. Вечканов Г. С. Макроэкономика // учеб. пособие: Питер, 2007.-535с.
7. Вильд К.-П. Концепция и результаты приватизации в Восточной Германии // Политэконом. — 1996. — N 3. — С.20-24
8. Виноградов В. Приватизация: опыт Франции на фоне глобальных тенденций // Мировая эконмика и междунар. отношения. — 1996. — N 10. — С.24-39; N 11. — С.29-39
9. Глинкина С.П., «Приватизация: концепции, реализация, эффективность» // Вопросы экономики. М.: Наука, 2007 № 7
10. Гринберг Р.С. Экономика современной России: состояние, вызовы, перспективы. Проблемы теории и практики управления. 2014, N 11.
11. Гукасьян Г.М. Экономическая теория. — СПб.; Питер, 2006
12. Дерябина М. Приватизация в постсоциалистическую эру // Мировая экономика и междунар. отношения. — 1992. — N 8. — С.27-41.
13. Дилигенский Г. Приватизация: некоторые социальные и социально-психологические аспекты // Мировая экономика и междунар. отношения. — 1995. — N 5. — С.68-81.
14. Кнаус Ф. Политика приватизации в Федеративной Республике Германии. 1983-1990 гг. Итоги и перспективы // Общественная мысль за рубежом. Кн. обозрение. — 1992. — N 1-2. — С.24-56.
15. Кривонос Ю.Е. Экономическая теория // Конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009
16. Мунтян М.А., Подберезкин А.И., Стреляев С.П. Приватизация и приватизаторы. — М., Воскресенье, 2005. — 308 с.
17. Подберезкин А.И., Стреляев С.П., Хохлов О.А., Ястребов Я.И. Секреты российской приватизации. — М. Ступени, 2004. — 144 с.
18. Полтерович В.М. Приватизация и рациональная структура собственности. М.: Институт экономики РАН, 2012. – 66 с.
19. Черноуцан Е. Государство и приватизация крупных компаний в отраслях высоких технологий // Мировая экономика и междунар. отношения — 2002. — N 10. — С.47-54
20. Экономическая теория (политэкономия): Учебник/Под общ. ред. акад. В.И. Вадяпина акад. Г.П. Журавлевой. — 4-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2005.
21. Янборисов, Р. Г. Экономическая теория // учеб. пособие для вузов, 2009.-623с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»