Учебная работа № 13611. «Контрольная Арбитражный суд (понятия, задачи, стадии, принципы)
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………………………3
1. Общая характеристика арбитража………………………………………………………..4
2. Права и обязанности арбитражного суда………………………………………………7
3. Виды арбитражного судопроизводства…………………………………………………9
4.Система арбитражных судов в Российской Федерации………………………..11
5. Задачи и принципы арбитражного судопроизводства………………………….15
Заключение……………………………………………………………………………………………26
Список использованной литературы………………………………………………………27
Список использованной литературы
Правовые акты
1. Конституция Российской Федерации 1993 г. (в последней ред. Закона РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Заключена в г. Риме 04.11.1950 г.) // Собрание законодательства РФ. 2001. № 2. Ст. 163.
3. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 г. № 95-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 06.04.2015 г. № 72-ФЗ) // Российская газета. 2002. 27 июля; 2013. 05 июля; 2015. 08 апреля.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 06.04.2015 г. № 80-ФЗ) // Российская газета. 1994. 08 декабря; 2015. 08 апреля.
5. Федеральный конституционный закон «Об арбитражных судах в Российской Федерации» от 28.04.1995 г. № 1-ФКЗ (в последней ред. ФКЗ от 22.12.2014г. № 18-ФКЗ) // Российская газета. 1995. 30 мая: 2014. 25 декабря.
6. Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации» от 31.12.1996 г. № 1-ФКЗ (в последней ред. ФЗ от 05.02.2014 г. № 4-ФКЗ) // Российская газета. 1997. 06 января; 2014. 08 февраля.
7. Федеральный закон «О третейских судах в Российской Федерации» от 24.07.2002 г. № 102-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 21.11.2011 г. № 327-ФЗ) // Российская газета. 2002. 27 июля; 2011. 24 ноября.
8. Закон Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации» от 26.06.1992 г. № 3132-1 (в последней ред. от 06.04.2015 г. № 69-ФЗ) // Российская газета. 1992. 29 июля; 2014. 08 апреля.
Научная литература
1. Арбитражный процесс. Учебное пособие / Под ред. П. В. Алексия, Н. Д. Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 367 с.
2. Арбитражный процесс: Учебник / Под ред. Р. Е. Гукасяна. — М.: Проспект, 2011. — 448 с.
3. Арбитражный процесс / Под ред. М. К. Треушникова. — М.: Городец, 2013. — 752 с.
4. Власов А. А. Арбитражный процесс. — М.: Юрайт, 2013. — 352 с.
5. Комментарий к Арбитражному процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный) / Под ред. Д. А. Фурсова. — М.: Проспект, 2015. — 896 с.
6. Комментарий к Арбитражному процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный) / Под ред. В. В. Яркова. — М.: Инфотропик Медиа, 2013. — 1152 с.
7. Отческая Т. И. Арбитражный процесс: курс лекций. — М.: Эксмо, 2013. — 336 с.
8. Решетникова И. В., Куликова М. А., Царегородцева Е. А. Арбитражный процесс: Учебное пособие. — М.: НОРМА, 2012. — 366 с.
9. Рогожин Н. А. Арбитражный процесс. Курс лекций. — М.: Юстицинформ, 2012. — 264 с.
10. Ярков В. В. Арбитражный процесс. — М.: Волтерс Клувер, 2013. — 848 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»