Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13610. "Контрольная Арбитражный процесс, задача 7

Учебная работа № 13610. «Контрольная Арбитражный процесс, задача 7

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13610. «Контрольная Арбитражный процесс, задача 7

Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
«Задача №7
ФАС Северо-Кавказского округа (постановление от № Ф08-739/2003), рассмотрев кассационную жалобу ФГУ «Пансио¬нат “Приэльбрусье”» на постановление апелляционной инстанции Арбитраж-ного суда Кабардино-Балкарской Республики по делу, установил следующее.
Национальный парк «Приэльбрусье» обратился в арбитражный суд с ис¬ком к ФГУ «Пансионат “Приэльбрусье”» о взыскании ущерба, причиненного лесонарушением. Решением с ФГУ «Пансионат “Приэльбрусье”» в пользу национального парка «Приэльбрусье» взыскано 95 614 руб. ущерба, причи¬ненного самовольной вырубкой деревьев и нарушением плодородного слоя почвы при разрытии котлована под строительство котельной. Апелляционной инстанцией это решение оставлено в силе.
Судом установлено, что национальный парк «Приэльбрусье» относится к особо охраняемым природным территориям. Занимаемая территория ФГУ «Пансионат “Приэльбрусье”» входит в территорию национального парка, а поэтому хозяйственная деятельность ответчика на указанной территории должна совершаться в соответствии с требованиями Федерального закона «Об особо охраняемых природных территориях».
На территории национального парка запрещена деятельность, которая может нанести ущерб природным комплексам и объектам растительного и животного мира, в том числе деятельность, влекущая за собой нарушение почвенного покрова, рубки деревьев, расширение и строительство новых хо¬зяйственных объектов. Ответчик в нарушение названной нормы КоАП РФ и JIK РФ совершил рубку пяти деревьев, вырыл котлован под строительство ко¬тельной, нарушив 42 кв. м плодородного слоя почвы лесного участка. Данные обстоятельства подтверждаются протоколом о лесонарушении.
Доводы ответчика о том, что им получено разрешение на строительство котельной, обоснованно отклонены судебными инстанциями, поскольку разрешение и согласование строительства котельной имели место после соверше¬ния лесонарушения.
Согласно ЛK РФ места строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов, согласовываются с органами государственной вла¬сти субъекта РФ и соответствующим территориальным органом федерального органа управления лесным хозяйством с проведением государственной эколо¬гической экспертизы.
Из материалов дела усматривается, что ответчик приступил к строитель¬ству котельной без разрешения национального парка, органов государствен¬ной власти, без согласования с соответствующим органом управления лесным хозяйством, без проведения экологической экспертизы. Данных о том, что ответчику выдавался лесорубочный билет, в материалах дела не имеется.
Порядок освидетельствования мест рубок определен постановлением Правительства РФ от 01.06.1998 № 551 «Об утверждении правил отпуска дре¬весины на корню в лесах Российской Федерации». Согласно п. 64 названного Постановления о дне проведения освидетельствования мест рубок лесополь¬зователь извещается письменно лесхозом или лесничеством. Если лесополь¬зователь уклоняется от участия в проведении освидетельствования мест рубок, освидетельствование может быть проведено лесхозом в одностороннем поряд¬ке с извещением лесопользователя о дне его проведения.
Протокол о лесонарушении составлен истцом без участия представителей ответчика. Из материалов дела видно, что истец письмом обратился к ответ¬чику с предложением принять участие в составлении протокола. Направление письма подтверждается почтовой квитанцией об отправке заказной корре¬спонденции. Ответчик уклонился от участия в составлении протокола о ле¬сонарушении. Доказательств, опровергающих факт вырубки деревьев и иные сведения, содержащиеся в протоколе о лесонарушении, не представил.
Обоснованные ли выводы сделаны в решении суда апелляционной инстанции: о доказанности как факта правонарушения; о виновности ответчика в соверше¬нии лесонарушения. Вынесенные судебные решения соответствуют закону.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13610.  "Контрольная Арбитражный процесс, задача 7
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»