Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13608. "Контрольная Арбитражная практика по договорам финансирования под уступку денежного требования

Учебная работа № 13608. «Контрольная Арбитражная практика по договорам финансирования под уступку денежного требования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13608. «Контрольная Арбитражная практика по договорам финансирования под уступку денежного требования

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Содержание
Введение …………………………………………………………………. 3
1 Общая характеристика договора финансирования под уступку денежного требования ……………………………………………………
5
2 Финансовый агент ……………………………………………………… 10
3 Денежное требование, уступаемое в целях получения финансирования ………………………………………………………….
12
4 Ответственность клиента перед финансовым агентом …………….. 14
5 Недействительность запрета уступки денежного требования ……… 16
6 Последующая уступка денежного требования ………………………. 17
7 Исполнение денежного требования должником финансовому агенту ……………………………………………………………………..
19
8 Права финансового агента на суммы, полученные от должника …… 22
9 Встречные требования должника …………………………………….. 24
10 Возврат должнику сумм, полученных финансовым агентом …….. 25
Заключение ……………………………………………………………….. 26
Список использованных источников …………………………………… 28

Список использованных источников
1. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : [федер. закон : принят Гос. Думой 14 июня 2002 г.: по состоянию на 20 марта 2016 г.] – Некоммерческая интернет-версия системы КонсультантПлюс -URL
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс] : [федер. закон: принят Гос. Думой 21 окт. 1994 г.: по состоянию на 20 марта 2016 г.] – Некоммерческая интернет-версия системы КонсультантПлюс -URL
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс] : [федер. закон : принят Гос. Думой 22 дек. 1995 г. : по состоянию на 20 марта 2016 г.] – Некоммерческая интернет-версия системы КонсультантПлюс -URL
4. Российская Федерация. Законы. О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации [Электронный ресурс] : [федер. закон : принят Гос. Думой 22 дек. 1995 г. : по состоянию на 20 марта 2016 г.] – Некоммерческая интернет-версия системы КонсультантПлюс -URL
5. Постановление Президиума ВАС РФ от 14.02.2012 N 13253/11 по делу N А40-30646/10-42-270 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
6. Постановление Президиума ВАС РФ от 04.10.2011 N 5339/11 по делу N А55-35414/2009 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
7. Постановление Президиума ВАС РФ от 28.06.2011 N 17500/10 по делу N А41-19368/08 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
8. Постановление Президиума ВАС РФ от 23.05.2000 N 8420/99 по делу N А12-2837/99-с19 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
9. Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 03.04.2006 по делу N А28-10585/2005-259/29 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
10. Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 31.03.2005 N А79-6708/2004-СК2-6335 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
11. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 24.03.2010 по делу N А46-13504/2009 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
12. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 05.09.2007, 07.09.2007 N Ф04-5923/2007(37672-А46-26), Ф04-5923/2007(37673-А46-26) по делу N А46-8606/2006 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
13. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 22.06.2000 N Ф04/1556-332/А70-2000 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
14. Постановлении Арбитражного суда Московского округа от 23.10.2015 г. по делу № А40-210001/14 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
15. Постановление Арбитражного суда Московского округа от 22.10.2015 г. по делу № 40-40899/15 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
16. Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа N КГ-А40/10619-09 от 02.11.2009 г. по делу N А40-27930/09-139-91 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
17. Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа N КГ-А40/10874-09 от 22.10.2009 г. по делу N А40-1244/09-97-15 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
18. Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа N КГ-А40/10714-09 от 21.10.2009 г. по делу N А40-28035/09-10-245 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
19. Постановление ФАС Московского округа от 05.08.2004 N КГ-А40/5122-04 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
20. Постановление Арбитражного суда Поволжского округа № Ф06-18431/2013 по делу № А55-7564/2014 от 17.12.2015 г. [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
21. Постановление ФАС Поволжского округа от 10.03.2010 по делу N А55-838/2009 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
22. Постановление ФАС Поволжского округа от 02.10.2008 по делу N А55-723/08 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
23. Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 10.07.2015 г. по делу № А56-34715/2014 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
24. Постановлением Арбитражного суда Северо-западного округа от 15.01.2015 г. по делу № 56-10512/2015 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
25. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 26.02.2010 по делу N А56-6402/2009 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
26. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 24.12.2009 по делу N А42-7248/2008 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
27. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 19.06.2000 по делу N 926 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
28. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 19.06.2000 N 925 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
29. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 20.04.2005 N Ф08-1545/2005 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
30. Постановление ФАС Уральского округа от 12.07.2004 N Ф09-2155/04-ГК [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
31. Постановление ФАС Центрального округа от 04.12.2006 по делу N А48-276/06-1 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
32. Постановление ФАС Центрального округа от 05.07.2006 по делу N А54-677/2006-С22 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
33. Постановление ФАС Центрального округа от 22.06.2006 по делу N А54-732/2006-С7 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
34. Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 31.05.2012 г. по делу № А82-140/2011 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
35. Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 30.09.2015 г. по делу № А33-22502/2014к11 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
36. Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда по делу № А67-433/2014 от 12.08.2014 г. [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
37. Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 18.08.2015 г. по делу № А75-1805/2015 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
38. Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.09.2015 г. по делу № А56-10512/2015 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
39. Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.01.2015 г. по делу № А56-72757/2013/сд1 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
40. Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда № 17АП-17603/2014-ГК от 05 февраля 2015 года по делу № А60-30437/2014 [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
41. Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда по делу № А09-13348/2014 от 20.05.2015 г. [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
42. Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда по делу № А09-13348/2014 от 15.05.2015 г. [Электронный ресурс]: Электронное правосудие. – URL
43. Суханов Е.А. Российское гражданское право [Текст]: Учебник: В 2 т. Т. II: Обязательственное право / Отв. ред. Е.А. Суханов. – Изд. 2-е., стереотип. – М.: Статут, 2011. – 1208 c.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13608.  "Контрольная Арбитражная практика по договорам финансирования под уступку денежного требования
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»