Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13605. "Контрольная Методы принятия управленческих решений. Вариант 4

Учебная работа № 13605. «Контрольная Методы принятия управленческих решений. Вариант 4

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13605. «Контрольная Методы принятия управленческих решений. Вариант 4

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
«1. Дать характеристику сфер разработки, принятия и реализации государственных управленческих решений для любого федерального органа исполнительной ветви власти Российской Федерации. На примере любого государственного управленческого решения этого ведомства рассмотреть основные этапы процесса разработки, принятия и реализации решений. 3
2. Характеристика преимуществ и недостатков коллективных и индивидуальных решений для сферы государственного управления. Ответ проиллюстрировать на примерах. 8
3. На примере работы вашей организации, департамента, отдела приведите примеры принимаемы решений. К каким типам классификации управленческих решений они относятся. Дайте краткую характеристику процедур разработки и принятия решений в вашей организации. Как они согласуются с общими принципами управления, принимаемыми в вашей организации 10
Литература 16
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // СПС «»КонсультантПлюс»».
2. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ «»О Правительстве Российской Федерации»» // СПС «»КонсультантПлюс»».
3. Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 315-ФЗ «»О саморегулирующих организациях»» // СПС «»КонсультантПлюс»».
4. Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 219-ФЗ «»О внесении изменений в Федеральный закон «»Об охране окружающей среды»» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»» (Прим. — в части закрепления института НДТ) // СПС «»КонсультантПлюс»».
5. Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ «»О промышленной политике в Российской Федерации»» (в ред. ФЗ от 13.07.2015 N 216-ФЗ) // СПС «»КонсультантПлюс»».
6. Модельный закон «»О регулировании лоббистской деятельности в органах государственной власти»» (утв. Постановлением Межпарламентской Ассамблеи государств — участников СНГ от 15.11.2003 N 22-16) // СПС «»КонсультантПлюс»».
7. Национальный план противодействия коррупции на 2014 — 2015 гг., утв. Указом Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 г. N 226 // СПС «»КонсультантПлюс»».
8. Проект Федерального закона «»О регулировании лоббистской деятельности в федеральных органах государственной власти»» 1995 г. // СПС «»КонсультантПлюс»».
9. Канада. Закон о регистрации лоббистов. М.: Бизнес и политика. 1995. N 1. С. 79 — 84.
10. Лепехин В.А. Лоббизм. Фонд «»IQ»», 1995.
11. Жильцова С.А. Лоббизм в России. URL: http://justicemarker.ru (дата обращения: 11.09.2015).
12. Субочев В.В. Лоббизм как особое средство процессуально-правового регулирования. М.: Российский новый университет, 2012.
13. Любимов А.П. Лоббизм как конституционно-правовой институт. М.: ИГиП РАН, 1998.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13605.  "Контрольная Методы принятия управленческих решений. Вариант 4
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»