Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13604. "Контрольная Методы административного права как науки

Учебная работа № 13604. «Контрольная Методы административного права как науки

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13604. «Контрольная Методы административного права как науки

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………………2
1 глава. Методы отрасли административного права……………………………3
1.1. Понятие и сущность методов административного права как отрасли права………………………………………………………………………………..3
1.2 Виды методов административного права как отрасли права………………6
2 глава. Методы административного права как науки…………………………8
2.1. Понятие и сущность методов административного права как науки………8
2.2. Виды методов административного права как науки………………………14
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы……………………………………………………………….22
Нормативно-правовые акты
1. «»Конституция Российской Федерации»» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // «»Российская газета»», N 237, 25.12.1993.
2. «»Основы законодательства Союза ССР и союзных республик об административных правонарушениях»» (приняты ВС СССР 23.10.1980) // «»Ведомости ВС СССР»», 1980, N 44, ст. 909.
3. «»Кодекс РСФСР об административных правонарушениях»» (утв. ВС РСФСР 20.06.1984) (ред. от 20.03.2001) // «»Ведомости ВС РСФСР»», 1984, N 27, ст. 909.
4. «»Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (ред. от 22.07.2008) // «»Собрание законодательства РФ»», 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
5. Указ Президента РФ от 06.07.1995 N 673 «»О разработке концепции правовой реформы в Российской Федерации»» // «»Собрание законодательства РФ»», 10.07.1995, N 28, ст. 2642.
Специальная научная литература
1. Бельский К.С. Феноменология административного права / Отв. ред.: Кремень С.А. — Смоленск: Изд-во Смол. гуманитар. ун-та, 1995. — 144 c.
2. Десницкий С.Е. Слово о прямом и ближайшем способе к научению юриспруденции. – М: Директмедиа Паблишинг, 2007. – 81 с.
3. Козлов Ю.М. Административные правоотношения. — М.: Юрид. лит., 1976. — 184 c.
4. Миндагулов А.Х. Управление, политика, право: диалектика взаимодействия. — М.: Изд-во Акад. МВД России, 1992. — 24 c.
5. Рождественский Н. Законы государственного благоустройства и благочиния. – СПб.: Тип. Н. Греча, 1847. – 479 с. – репринтная копия
6. Савостин А.А. Методы административно-правового регулирования общественных отношений в условиях социальных реформ. (Историография и современные проблемы). Монография. — М.: ВНИИ МВД России, 2003. — 110 c.
7. Тарасов И.Т Очерк науки полицейского права. — М.: Печатня С.П. Яковлева, 1897. — 718 c.
8. Статьи в периодических изданиях и сборниках научных материалов
9. Бачило И.Л. О некоторых аспектов административной реформы в России и задачах административного права // Административное право: теория и практика. Укрепление государства и динамика социально-экономического развития. Материалы научной конференции (Москва, 28 ноября 2001 г.). – М.: ВНИИСЗ, 2002.С. 32-40.
10. Бельский К.С. К вопросу о предмете административного права // Государство и право. № 11. 1997.С. 14-21.
11. Бондаренко А.А. Понятие и сущность административно-правового статуса органа исполнительной власти // Административное и информационное право (состояние и перспективы развития). Сборник статей. – М.: Изд-во Академического правового ун-та, 2003.С. 75-79.
12. Волович В.Ф. Советское административное право и наука управления // Доклады итоговой научной конференции юридических факультетов (декабрь 1966 г.). – Томск: Изд-во Том. ун-та, 1966.С. 34-37.
13. Галачан Д. К вопросу о понятии и системе административного права // Административное право Российской Федерации. Проблемные вопросы развития отрасли правовой системы и преподавания курса: Сборник статей. – Новгород: Изд-во Новгор. ун-та, 1999.С. 31-41.
14. Зеленцов А.Б. К вопросу о неравенстве сторон в административном правоотношении // Актуальные вопросы административно-правового регулирования в современной России. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию Заслуженного юриста Российской Федерации, доктора юридических наук, профессора И.И. Веремеенко. – М.: ВНИИ МВД России, 2008.С. 38-43.
15. Кипер Н.Г. Административно-правовой спор как разновидность административных правоотношений // Вестник академии экономической безопасности МВД России. № 2. 2008.С. 142-144.
16. Куров И.А. Понятие государственного управления и организационно-правовых форм его осуществления // Вестник Московского университета МВД России. № 4. 2008.С. 124-125.
17. Маилян С.С. Концептуальные основы управленческой политики государства // Предупреждение коррупции в полиции (милиции). Материалы международного научно-практического семинара (11-12 февраля 2002 г.). – М.: Моск. акад. МВД России, 2002.С. 92-101.
18. Мельник Р.С. Административно-процессуальное и административно-процедурное право как новые учебные дисциплины // Проблемы правоведения. Научно-практический журнал. Вып. 3. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2005.С. 47-52.
19. Соловей Ю.П. Российское полицейское право: история и современность // Государство и право. № 6. 1995.С. 75-85.
20. Старилов Ю.Н. Административная юстиция в системе формирования новой доктрины современного российского административного права // Правовая политика и правовая жизнь. № 3. 2003.С. 26-37.
Учебная литература
1. Ананов И.Н., Берцинский С.М., Генкин Д.М., Дурденевский В.Н., и др. Советское административное право. Учебник / Под ред.: Денисов А.И. — М.: Юрид. изд-во НКЮ СССР, 1940. — 432 c.
2. Бахрах Д.Н. Административное право России: Учебник, 3-е изд. – М.: Эксмо, 2007. – 528 с.
3. Бачило И.Л., Хаманева Н.Ю. Административное право Российской Федерации: Учебник для ВУЗов / Под ред. Хаманевой Н.Ю. Изд. 2-е, перераб., доп. – М.: Юристъ, 2005. – 554 с.
4. Березовская С.Г., Васильев Р.Ф., Еропкин М.И., Квиткин В.Т., и др. Советское административное право. Методы и формы государственного управления / Редкол.: Козлов Ю.М., Лазарев Б.М., Лунев А.Е., Пискотин М.И. — М.: Юрид. лит., 1977. — 336 c.
5. Вопросы административного права / Под ред.: Елистратов А.И. — М.: Т-во Тип. А.И. Мамонтова, 1916. — 193 c.
6. Денисенко В.В. Административно-деликтные отношения: содержание, нормативно-правовая регламентация, основания возникновения. Учебное пособие. — Ростов-на-Дону: РЮИ МВД России, 2001. — 116 c.
7. Дерюжинский В.Ф. Полицейское право. Пособие для студентов. 2-е изд., доп. — С.-Пб.: Сенат. Тип., 1908. — 552 c.
8. Ивановский В.В. Учебник административного права. Полицейское право. Право внутреннего управления. 4-е изд., испр. и доп. — Казань: Типо-лит. В. З. Еремеева, 1911. — 516 c.
9. Панова И.В. Административно-процессуальное право России: Учебник, 2-е изд., пересмотр. и доп. — М.: Норма, 2007. — 336 c.
10. Сорокин В.Д. Административный процесс и административно-процессуальное право. — С.-Пб.: Изд-во С.-Петербург. юрид. ин-та, 2002. — 474 c.
11. Студеникин С.С. Советское административное право. Учебник. — М.: Госюриздат, 1949. — 308 c.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13604.  "Контрольная Методы административного права как науки
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»