Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13598. "Курсовая Методика расследования организации деятельности экстремистской организации

Учебная работа № 13598. «Курсовая Методика расследования организации деятельности экстремистской организации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13598. «Курсовая Методика расследования организации деятельности экстремистской организации

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Введение ……………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Криминалистическая характеристика организации деятельности экстремистской организации …………….……………………..5
1.1.Понятие и проявления экстремизма ………………………………..5
1.2. Виды преступлений экстремистской направленности ……….…….7
Глава 2. Особенности расследования организации деятельности экстремистской организации …………………………………………………..11
2.1 Тактика производства следственных действий при расследования организации деятельности экстремистской организации …………………..11
2.2 Использование специальных познаний при расследовании организации деятельности экстремистской организации ………………….19
Заключение ……………………………………..………………………..26
Список использованной литературы …………………………………..28
1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 31.01.2016) // Собрание законодательства РФ. — 1996. — № 25. — Ст. 2954.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 09.03.2016) // Собрание законодательства РФ. — 2002. — № 1 (ч. 1). — Ст. 1.
3. Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ «»О противодействии экстремистской деятельности»» (ред. от 23.11.2015) // Собрание законодательства РФ. — 2002. — № 30. — Ст. 3031.
4. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2011 № 11 «»О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности»» // Бюллетень Верховного Суда РФ. — 2011. — № 8.
5. Агаджанян Э. М. Уголовно-правовой анализ оснований освобождения от уголовной ответственности участников незаконных вооруженных формирований // Молодой ученый. — 2013. — № 5. — С. 496–498.
6. Алпеева М.А. Отдельные вопросы назначения экспертизы экстремистских материалов, задержанных при пересечении таможенной границы // Таможенное дело. — 2013. — № 2. — С. 19 — 22.
7. Ахъядов Э. С. М. Современные тенденции формирования международного терроризма //Молодой ученый. — 2013. — № 6. — С. 524-560.
8. Белкин Р.С. Курс криминалистики: В 3 т. Т. 3: Криминалистические средства, приемы и рекомендации. — М., 1997. — 560 с.
9. Бидова Б. Б. Особенности национального самосознания и его роль в становлении межконфессиональной толерантности //Молодой ученый. — 2013. — № 3. — С. 346.
10. Бидова Б. Б. Психолого-политическое понимание экстремизма //Молодой ученый. — 2013. — № 1. — С. 259.
11. Гаджаева А. К. Современные проблемы противодействия политическому экстремизму // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 645-648.
12. Квалификация массовых беспорядков, хулиганства и преступлений экстремистской направленности: теория и практика / С.В. Борисов, А.П. Дмитренко, В.А. Осипов и др.; отв. ред. Н.Г. Кадников. — М.: Юриспруденция, 2012. — 120 с.
13. Лях Л.А. Криминалистическое исследование экстремизма (российский и международный опыт) // Международное уголовное право и международная юстиция. — 2011. — № 3. — С. 16 — 17.
14. Намазбекова М.М. Факторы, влияющие на раскрытие и расследование преступлений, связанных с терроризмом // Российский следователь. — 2010. — № 16. — С. 30 — 31.
15. Пономарев Н.Н. Национальные интересы в Концепции национальной безопасности России: проблемы теории и практики.// Общество и право. — 2010. — № 4. — С. 11-13.
16. Ратинов А.Р., Кроз М.В., Ратинова Н.А. Ответственность за разжигание вражды и ненависти. Психолого-правовая характеристика / Под ред. А.Р. Ратинова. — М.: Изд-во «»Юрлитинформ»», 2005. — 299 с.
17. Сафонов И.И. Организация раскрытия и расследования терроризма: Монография. — М., 2004. — 155 с.
18. Сочнев Д.В. Административно-правовые аспекты этноконфессиональных отношений в современной России // Административное и муниципальное право. — 2012. — № 2. — С. 5 — 9.
19. Шибзухов З. Уголовная ответственность за публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма. — М.: Юрлитинформ, 2014. — 184 c.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13598.  "Курсовая Методика расследования организации деятельности экстремистской организации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»