Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13587. "Курсовая Место и роль государства в политической системе гражданского общества

Учебная работа № 13587. «Курсовая Место и роль государства в политической системе гражданского общества

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13587. «Курсовая Место и роль государства в политической системе гражданского общества

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Политическая система общества……………………………………….5
1.1. Понятие и функции политической системы общества………………5
1.2. Структура и виды политической системы общества………………..8
Глава 2. Государство как элемент политической системы общества. Политическая система России……………………………………………………………14
2.1. Государство как элемент политической системы общества ………14
2.2. Российское государство и политическая система России…………16
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованной литературы……………………………………………31
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 04.08.2014. № 31. Ст. 4398.
2) Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: учебник для вузов. — М.: Норма, 2013. — 784 с.
3) Баев В.Г., Назарова Т.Е. Форма республиканского правления в России: сущность, проблемы и пути ее изменения // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. 2015. № 1. С. 88-92.
4) Балганбаева А.Т. О некоторых противоречиях в политической системе современной России // Социология и право. 2014. № 3. С. 63-68.
5) Баширина Е. Н. Место государства в политической системе // Вестник Башкирского университета. 2010. Т. 15. №2. С. 451-454.
6) Безкоровайная Ю.Е. К вопросу о понятиях «легальность» и «легитимность» государственной власти в теории права // Вестник Омского университета. Серия «Право». 2010. № 2. С. 15-21.
7) Бигазиева С.С. Парламентская оппозиция как институт политической системы современной России // Известия Саратовского университета. Т. 10. Серия «Социология, политология». 2010. Вып. 5. С. 100-102.
8) Бикбулатов М.И. К вопросу о формировании политической культуры средствами массовой информации // Власть. 2012. № 3. С. 90-93.
9) Боженок С.Я. О критериях классификации функций государства // Российский следователь. 2009. № 11. С. 37-40.
10) Васильева С.В., Виноградов В.А., Мазаев В.Д. Конституционное право России: учебник. — М.: Эксмо, 2011. — 560 с.
11) Гилязов Г.З. Совершенствование политической системы современной России ее политическими лидерами // Вестник ВЭГУ. 2014. № 2. С. 169-173.
12) Головченко В.И. Восприятие партий как носителей идеологии в политической культуре современной России // Известия Саратовского университета. Серия: Социология. Политология. 2009. № 3. С. 103-108.
13) Даринская Е.В. Мифологические составляющие политической культуры России // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2008. № 2. С. 176-179.
14) Желтов В.В., Желтов М.В. Политическая социология: учеб. пособие для вузов. — М.: Академический проект, 2009. — 668 с.
15) Зеленков М.Ю. Политология. — М.: Юридический институт МИИТа, 2009. — 302 с.
16) Зимин В.А. Роль СМИ в формировании политической культуры и развитии институтов гражданского общества в России // Известия Саратовского университета. Серия: Социология. Политология. 2012. № 1. С. 91-94.
17) Зиновьев А.В. Конституционное право России: учебник. — СПб.: Юридический центр Пресс, 2010. — 525 с.
18) Исаев Б.А., Баранов Н.А. Политические отношения и политический процесс в современной России. Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2009. — 395 с.
19) Киракосян А.В., Винниченко Е.О., Цыбуляк С.И. Правовое обеспечение модернизации политической системы Российской Федерации // Вестник Тюменского государственного университета. 2010. № 2. С. 240-243.
20) Конституционное право России: учебник / Под ред. И.Н. Зубова, А.С. Прудникова, Е.Н. Хазова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 479 с.
21) Круглова Г.А. Политология: учеб. пособие. — Минск: «Асар», 2009. — 304 с.
22)Кручинин В.П. Теоретические основы и проблемы классификации имеющихся подходов к пониманию функций государства // Научно-исследовательские публикации. 2014. № 4. С. 36-51.
23) Лазарев В.В., Липень С.В. Теория государства и права: учебник для вузов. — М.: Юрайт, 2010. — 634 с.
24) Морозова Л.А. Теория государства и права: учебник. — М.: Юристъ, 2010. — 384 с.
25) Мухаев Р.Т. Политология. — М.: Проспект, 2010. — 640 с.
26) Огородников В.П., Сидоров Н.М. Политология: учебное пособие. — СПб.: Питер, 2009. — 272 с.
27) Пляйс Я.А. Почему России нужна новая элита? // Обозреватель. 2015. № 2. С. 57-67.
28) Политология: учебник / Под ред. В.И. Буренко. — М.: КНОРУС, 2013. — 392 с.
29) Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию: учебник. — М.: Аспект Пресс, 2009. — 448 с.
30) Радько Т.Н. Теория государства и права: учебник. — М.: Проспект, 2010. — 752 с.
31) Романович Н.А. Образ власти как отражение российской политической культуры // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2010. № 1. С. 169-172.
32) Сабиров А.К. Своеобразие политической культуры человека в современном российском обществе // Власть. 2012. № 5. С. 65-67.
33) Сабирова Н.С. Гражданское общество и правовое государство // Власть. 2012. № 5. С. 91-93.
34) Сосновская Л.П. Особенности современной политической культуры российского общества // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Политология. Религиоведение. 2009. № 1. С. 99-104.
35) Сырых В.М. Теория государства и права: учебник. — М.: Юстицинформ, 2012. — 704 с.
36) Теория государства и права: учебник / Под ред. А.С. Пиголкина, Ю.А. Дмитриева. — М.: Юрайт-Издат, 2006. — 613 с.
37) Хропанюк В.Н. Теория государства и права: Учебник для высших учебных заведений. — М.: Омега-Л, 2008. — 384 с.
38) Хуако З.Ю. Социально-политические факторы функционирования журналистики в политической системе общества // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2011. № 3. С. 331-339.
39) Чашин А.Н. Запрещенные субъекты как элементы институциональной подсистемы политической системы // Государственная власть и местное самоуправление. 2009. № 9. С. 5-6.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13587.  "Курсовая Место и роль государства в политической системе гражданского общества
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»