Учебная работа № 13585. «Курсовая Место договора поручения в системе гражданско-правовых договоров
Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………………..…2
Глава 1. Место договора поручения в системе гражданско-правовых договоров………………………………………………………………………………………3
1.1 . Понятие, характеристика и правовая природа договора поручения……………………………………………………………..………..…4
1.2 . Существенные условия договора……………………………………….…..…6
Глава 2. Классификация и содержание договора поручения……………………12
2.1. Стороны договора, права и обязанности сторон…………………………..…12
Заключение …………………………………………………………………..………15
Список использованной литературы…………………………………………………16
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства РФ. – 2014. — № 31. — Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // СЗ РФ. 2011. N 32. Ст. 3301.
3. Гражданско-процессуальный кодекс РФ. от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 06.04.2015.
4. Федеральный закон от 29 ноября 2001 г. N 156-ФЗ»»Об инвестиционных фондах»»(в ред. от 22 апреля 2010 г.)
Научная литература:
5. Фоков, А.П. Гражданское право. Общая и Особенная части: учебник / А.П. Фоков, Ю.Г. Попонов, И.Л. Черкашина, В.А. Черкашин. – отв. ред. А.П. Фоков – М.: КНОРУС, 2005. — 688 с.
6. Валявина, Е.Ю. Гражданское право: учебник / Е.Ю. Валявина, И.В. Елесеев, — 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2008. — 848 с.
7. Суханов, Е.А. Гражданское право: учебник / Е.А. Суханов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Волтерс Клувер, 2005. — 244 с.
8. Фоков, А.П. Гражданское право. Общая и Особенная части: учебник / А.П. Фоков, Ю.Г. Попонов, И.Л. Черкашина, В.А. Черкашин. – отв. ред. А.П. Фоков – М.: КНОРУС, 2005. — 688 с.
9. Валявина, Е.Ю. Гражданское право: учебник / Е.Ю. Валявина, И.В. Елесеев, — 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2008. — 848 с.
10. Суханов, Е.А. Гражданское право: учебник / Е.А. Суханов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Волтерс Клувер, 2005. — 244 с.
11. Толстой, Ю.К. Гражданское право: учебник / Ю.К. Толстой, А.П. Сергеев, — изд., прораб. и доп. – М.: Правовая культура, 2006. — 345с.
12. Абова, Т.Е. Гражданское право: учебник / Т.Е. Абова, А.Ю. Кабалкина – Юрайт изд.; — М: Право и закон, 2002. — 635с.
13. Садикова, О.Н. Гражданское право: учебник / О.Н. Садикова — М.: Инфра,2008. — 587 с.
14. Касьянова, Г.Ю. Гражданское право: учебник / Г.Ю. Касьянова – М.: изд. АБАК, 2006. — 780 с.
15. Левант, М.Д. Гражданское право: учебник / М.Д. Левант, В.В. Нарежный, Л.П. Фомичева — М.: Вершина, 2006. — 532 с.
16. Тарвердиев, В.Г. Гражданское право: учебник / В.Г. Тарвердиев. – 3-е изд., — М.: Звезда, 2000.432 — с.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»