Учебная работа № 13584. «Курсовая Международный суд ООН, состав, порядок образования, компетенция, юрисдикция
Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
«Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Международный суд ООН: состав и порядок образования….5
1.1 Организация Международного суда……………………………..5
1.2 Порядок образования международного суда…………………….10
Глава 2. Международный суд ООН: компетенция и юрисдикция……13
2.1. Понятие юрисдикции Международного суда…………………….13
2.2. Компетенция и судопроизводство Международного Суда………19
Заключение ……………………………………………………………….36
Список использованной литературы …………………………………..38
1. Устав Организации Объединенных Наций: принят в г. Сан-Франциско 26.06.1945 // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами»», Вып. XII, — М., 1956. — С. 14 – 47.
2. Статут Международного Суда: принят в г. Сан-Франциско 26.06.1945 // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. — Вып. XII.- М., 1956. С. 47 — 63.
3. Боклан Д.С. Практика разрешения Международным судом ООН споров, вытекающих из международных экологических и международных экономических отношений // Международное правосудие. — 2014. — № 2. — С. 99 — 105.
4. Гнатовский Н. Международное гуманитарное право: насколько ограничены возможности международного правосудия? // Международное правосудие. — 2013. — № 2. — С. 65 — 73.
5. Каламкарян Р.А. Поведение сторон на стадии открытия международного судебного производства // Государство и право. — 1997. — № 3. — С. 97-103.
6. Международное право = Volkerrecht / Вольфганг Граф Витцтум, М. Боте, Р. Дольцер и др.; пер. с нем. Т. Бекназара, А. Насыровой, Н. Спица; науч. ред. Т.Ф. Яковлева; пред., сост. В. Бергманн. — М.: Инфотропик Медиа, 2011. Серия «»Германская юридическая литература: современный подход»». Кн. 2. — 992 с.
7. Международное право. Общая часть: учебник / Г.Я. Бакирова, П.Н. Бирюков, Р.М. Валеев и др.; отв. ред. Р.М. Валеев, Г.И. Курдюков. — М.: Статут, 2011. — 543 с.
8. Международное право: Учеб. / Отв. ред. Ю.М. Колосов, В.И. Кузнецов. — М.: Междунар. отнош., 1995. — 608 с.
9. Ржевская В. Африканский суд справедливости и прав человека и Международный суд ООН: сравнительно-правовой очерк // Международное правосудие. — 2013. — № 2. — С. 109 — 116.
10. Ржевская В.С. «»Единство в пользу мира»» и практика Международного Суда ООН // Международное правосудие. — 2014. — № 1. — С. 105 — 114.
11. Смбатян А.С. Решения органов международного правосудия в системе международного публичного права. — М.: Статут, 2012. — 270 с.
12. Толстых В.Л. Формирование системы международного правосудия и ее основные характеристики // Российский юридический журнал. — 2011. — № 1. — С. 62 — 70.
13. Фонтанелли Ф. Временные меры в ситуациях вооруженного конфликта: практика Международного суда ООН // Международное правосудие. — 2014. — № 4. — С. 42 — 52.
14. International Court of Justice. Armed Activities on the Territory of the Congo (Democratic Republic of the Congo v. Uganda). Judgment, I.C.J. Reports 2005. P. 168.
15. International Court of Justice. Corfu Channel (United Kingdom v. Albania). Judgment of 9 April 1949 // I.C.J. Reports 1949. P. 18. См. также: Trindade A.A. International law for humankind: towards a new jus gentium. Leiden — Boston, 2010. P. 395 et seq.
16. International Court of Justice. Military and Paramilitary Activities in and against Nicaragua (Nicaragua v. United States of America). Merits, Judgment. I.C.J. Reports 1986. P. 14. Para. 220.
17. International Court of Justice. Military and Paramilitary Activities in and against Nicaragua (Nicaragua v. United States of America). Separate Opinion of Judge Jennings. I.C.J. Reports 1986. P. 527; Separate Opinion of Judge Ago. Ibid. P. 174 — 175.
18. International Court of justice. Fisheries Jurisdiction (United Kingdom v. Iceland) (Federal Republic of Germany v. Iceland). Judgments of 25 July 1974 // I.C.J. Reports. 1974. P. 10 — 15. § 19 — 30; P. 182 — 187. § 20 — 30.
19. Legal Consequences of the Construction of a Wall in the Occupied Palestinian Territory, Advisory Opinion, I.C.J. Reports 2004. P. 136.
20. United Nations Security Council Document 18428. URL: http://www.undemocracy.com/S-18428.pdf (дата обращения: 05.03.2016).
21. International Court of justice. Project (Hungary/Slovakia). Judgment of 25 September 1997 // I.C.J. Reports. 1997.
22. International Court of justice. Project (Hungary/Slovakia). Judgment of 25 September 1997 // I.C.J. Reports. 1997. P. 7.
23. International Court of justice. Project (Hungary/Slovakia). Judgment of 25 September 1997 // I.C.J. Reports. 1997.
24. Пунжин С.М. Процессуальное право Международного суда ООН: вступление в дело (часть 2) // Международное правосудие. 2015. № 1. С. 75 — 87.
25. Brown C. The Inherent Powers of International Courts and Tribunals. British Yearbook of International Law, 2006. Vol. 76(1). P. 195 — 244, 217.
26. Rosenne S. A Role for the International Court of Justice in Crisis Management? In G. Kreijen et al. (eds.). State, Sovereignty and International Governance. Oxford: Oxford University Press, 2002. P. 195 — 219.
27. ICJ. Vienna Convention on Consular Relations (Paraguay v. U.S.A.). Provisional Measures. Order of 29 April 1998. I.C.J. Rep. 248, 262. Declaration of Judge Oda; ICJ. LaGrand (Germany v. U.S.A.). Provisional Measures. Order of 3 March 1999.
28. I.C.J. Rep. 9. 20. Declaration of Judge Oda.
29. ICJ. Avena and Other Mexican Nationals (Mexico v. U.S.A.). Provisional Measures. Order of 5 February 2003. I.C.J. Rep. 77, 93.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»