Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13583. "Курсовая Меры уголовно-процессуального принуждения

Учебная работа № 13583. «Курсовая Меры уголовно-процессуального принуждения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13583. «Курсовая Меры уголовно-процессуального принуждения

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Общая характеристика мер процессуального принуждения. Задержание как мера процессуального принуждения……………………………………5
1.1. Общая характеристика мер процессуального принуждения……….5
1.2. Задержание и иные меры процессуального принуждения………….7
Глава 2. Меры пресечения……………………………………………………….13
2.1. Заключение под стражу как мера пресечения………………………13
2.2. Иные меры пресечения……………………………………………….20
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованной литературы……………………………………………28
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 04.08.2014. № 31. Ст. 4398.
2) Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (ред. от 1 мая 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. 17.06.1996. № 25. Ст. 2954.
3) Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (ред. от 1 мая 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. 24.12.2001. № 52 (ч. I). Ст. 4921.
4) Федеральный закон «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» от 15 июля 1995 г. № 103-ФЗ (ред. от 22 декабря 2014 г.) // Собрание законодательства РФ. 17.07.1995. № 29. Ст. 2759.
5) Федеральный закон «О судебных приставах» от 21 июля 1997 г. № 118-ФЗ (ред. от 30 декабря 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 28.07.1997. № 30. Ст. 3590.
6) Федеральный закон «О полиции» от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ (ред. от 13 июля 2015 г., с изм. от 14 декабря 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 14.02.2011. № 7. Ст. 900.
7) Приказ МВД России «Об утверждении Инструкции о порядке осуществления привода» от 21 июня 2003 г. № 438 (ред. от 1 февраля 2012 г.) // Российская газета. № 137. 11.07.2003.
8) Постановление Пленума Верховного Суда РФ «О практике применения судами законодательства о мерах пресечения в виде заключения под стражу, домашнего ареста и залога» от 19 декабря 2013 г. № 41 (ред. от 24 мая 2016 г.) // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2014. № 2.
9) Инструкция о порядке исполнения постановлений прокуроров, следователей, органов дознания и определений судов о приводе свидетелей, обвиняемых и подсудимых (утв. МВД СССР 7 июля 1972 г. № 110) // СПС КонсультантПлюс.
10) Баландюк О.В. Исполнение уголовно-процессуального привода // Законодательство и практика. 2015. № 2. С. 60-63.
11) Безлепкин Б.Т. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный). — М.: КНОРУС, 2010. (СПС КонсультантПлюс).
12) Белкин А.Р. Задержание по подозрению в совершении преступления: спорные вопросы и возможные пути разрешения проблем // Уголовное судопроизводство. 2011. № 4. С. 13-19.
13) Брусницын Л.В. Меры пресечения – меры безопасности для участников уголовного процесса // Российская юстиция. 2005. № 6. С. 22-24.
14) Булатов Б.Б., Дежнев А.С. Новеллы законодательного регулирования срока наложения ареста на имущество в уголовном судопроизводстве // Российский следователь. 2016. № 1. С. 12-16.
15) Гаджирамазанова П.К. Практика применения судами меры пресечения в виде заключения под стражу нуждается в совершенствовании // Вестник Дагестанского государственного университета. 2013. № 2. С. 112-115.
16) Гельдибаев М.Х., Вандышев В.В. Уголовный процесс: учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2012. — 719 с.
17) Головинская И.В. Генезис мер пресечения в отечественном уголовно-процессуальном законодательстве // Российский следователь. 2008. № 11. С. 12-15.
18) Кирьянов А.Ю. Некоторые вопросы обоснованности заключения под стражу в свете презумпции невиновности // Российская юстиция. 2010. № 12. С. 31-34.
19) Кожевников С.Н. Государственное принуждение: регулятивно-охранительное назначение, формы // Юридический мир. 2010. № 9. С. 43-50.
20) Колоколов Н.А. Залог, домашний арест: становление практики (статья 2) // Российский следователь. 2011. № 12. С. 19-21.
21) Колоколов Н.А. Временное отстранение от должности: критерии законности и обоснованности судебного решения // Уголовное судопроизводство. 2014. № 3. С. 3-6.
22) Овчинников Ю.Г. Оценка судьей конкретных фактов при принятии решения о заключении под стражу // Актуальные проблемы борьбы с преступлениями и иными правонарушениями. 2013. № 11-1. С. 168-170.
23) Руднев В.И. Недопустимость оказания отрицательного воздействия на несовершеннолетних как новый принцип уголовного судопроизводства // Журнал российского права. 2012. № 2. С. 100-106.
24) Рыжаков А.П. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2010.
25) Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: учебник / отв. ред. П.А. Лупинская. — М.: Норма, 2009. — 1072 с.
26) Уголовный процесс / Под ред. А.Д. Прошлякова, В.С. Балакшина, Ю.В. Козубенко. — М.: Волтерс Клувер, 2011. — 1056 с.
27) Уголовный процесс: учебник / под ред. В.П. Божьева. — М.: Юрайт, 2014. — 573 с.
28) Хапаев И.М. Применение меры пресечения в виде заключения под стражу // Северо-Кавказский юридический вестник. 2013. № 3. С. 59-65.
29) Хапаев И.М. Понятие и значение меры пресечения в виде заключения под стражу в уголовном судопроизводстве // Северо-Кавказский юридический вестник. 2014. № 1. С. 126-128.
30) Цветкова Е.В. Проблемы избрания меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении несовершеннолетних подозреваемых, обвиняемых по Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации, сравнение с некоторыми странами Европы // Юридический вестник Кубанского государственного университета. 2012. № 4. С. 13-16.
31) Цоколова О.И., Костылева Г.В., Муженская Н.Е., Данилова С.И. Домашний арест и залог как меры пресечения // СПС КонсультантПлюс. 2011.
32) Цыганкова Е.А. Классификация мер государственного принуждения по целевой направленности // Общество и право. 2009. № 5. С. 287-292.
33) Челохсаев О.З. О заключении под стражу по УПК РФ: некоторые проблемы законодательства и практики применения // Вестник Северо-Осетинского государственного университета им. К.Л. Хетагурова. Общественные науки 2011. № 3. С. 207-211.
34) Кассационное определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ от 28 апреля 2010 г. № 84-О10-16 // Электронный архив Верховного Суда РФ за 2010 г.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13583.  "Курсовая Меры уголовно-процессуального принуждения
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»