Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13557. "Курсовая Конституционные основы гражданского общества

Учебная работа № 13557. «Курсовая Конституционные основы гражданского общества

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13557. «Курсовая Конституционные основы гражданского общества

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
«Содержание

Введение……………………………………………………………………………2
1. Понятие и структура гражданского общества………………………………..6
2. Основные характерные черты гражданского общества……………………12
3. Конституция России — фундамент гражданского общества………………..24
4. Особенности и проблемы становления гражданского общества в России…………………………………………………………………………….30
Заключение……………………………………………………………………….34
Библиографический список……………………………………………………..37
Нормативно-правовые источники

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)/Собрание законодательства РФ»», 04.08.2014, N 31, ст. 4398
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.03.2015) «»Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»»/Собрание законодательства РФ»», 06.10.2003, N 40, ст. 3822
3. Федеральный закон от 04.04.2005 N 32-ФЗ (ред. от 20.04.2014) «»Об Общественной палате Российской Федерации»»/Собрание законодательства РФ»», 11.04.2005, N 15, ст. 1277

Специальная, научная, учебная литература

4. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для вузов. — 6-е изд., изм. и доп. — М.: Норма, 2011. – 674 с.
5. Васильева С.В. Конституционно-правовой статус политической оппозиции: Учебник для вузов. – 7-е изд., изм. и доп.-М.: Норма, 2013. – 432 с.
6. Гриб В.В. Взаимодействие органов государственной власти и институтов гражданского общества в Российской Федерации: Автореф. дис. … д.ю.н. Специальность 12.00.02 — конституционное право; муниципальное право, Краснодар, 2011. — 43 с.
7. Информационное право: актуальные проблемы теории и практики: Кол. монография / Под общ. ред. И.Л. Бачило. М.: Юрайт, 2009.
8. Лазарев В.В. Обеспечение партнерских отношений граждан, их организаций и государства // Общая теория права и государства. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2011.- 345 с.
9. Керимов А.Д. Современное государство: вопросы теории. М.: Норма, 2008.- 432 с.
10. Ковалев А.А. Гражданское общество в России: возможность самоорганизации и механизмы правового регулирования: Сб. материалов научно-экспертного совета при Председателе Совета Федерации. М., 2011. — 241 с.
11. Кашанина Т.В., Кашанин А.В. Основы российского права. М.: Зерцало, 2012. — 187 с.
12. Марченко М. Н. Проблемы теории государства и права: учеб. М.: Проспект, 2012. – 768 с.
13. Мелехин А. В. Теория государства и права: учеб. / А. В. Мелехин. — М.: Маркет ДС, 2009. – 254 с.
14. Тихомиров Ю.А. Государство: пособие/Ю.А.Тихомиров.- М.: Зерцало, 2013. – 187 с.
15. Тихомиров Ю.А. Правовое регулирование: теория и практика: пособие/Ю.А.Тихомиров.- М.: Зерцало, 2010. – 231 с.
16. Философия права в России. История и современность. М.: Научное издательство, 2009. – 354 с.
17. Хропанюк В.Н. Теория государства и права: учебник для высших учебных заведений / Под редакцией профессора В.Г. Стрекозова – М.: Омега-Л, 2008г. – 384 с.

Периодические издания

18. Авакьян С.А. Нужна ли конституционная реформа в России? // Конституционное и муниципальное право. 2012. N 9. С. 2 — 9.
19. Бачило И.Л. Гражданское общество в зеркале информационной среды // Информационное право и становление основ гражданского общества в России: Материалы теоретического семинара по информационному праву 2012 г. М., 2013. С. 10.
20. Грудцына Л.Ю. Концепция формирования и поддержки государством институтов гражданского общества: возникновение, развитие и содержание. // Законодательство и экономика. — 2011. — N 9. – С.89
21. Жарова А.К., Бачило И.Л. Организационно-правовые институты гражданского общества в информационной среде // Информационное право. Актуальные проблемы теории и практики. 2009. № 5. С.21
22. Лукашева Е.А. Динамика гражданского общества в условиях глобализации // Права человека и процессы глобализации современного мира / Отв. ред. Е.А. Лукашева. М.: Норма, 2012. С. 68.
23. Марченко М.Н. Соотношение гражданского общества и государства: вопросы теории // Журнал российского права. 2008. N 10. С. 52 — 64.
24. Матузов Н.И. Гражданское общество: сущность и основные принципы // Правоведение. 2005. N 3. С. 83 — 93.
25. Петров С.М. Гражданское общество, народ и власть: концептуальное понимание и российская специфика // Государство и право. 2012. N 6. С. 5 – 14
26. Стародубова О.Е. Общественный контроль: правовая поддержка // Журнал российского права. 2013. N 2. С.32
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13557.  "Курсовая Конституционные основы гражданского общества
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»