Учебная работа № 13550. «Курсовая Конституция — основной закон государства и общества
Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Содержание
Основные данные о работе
Содержание
1. Конституция как основной Закон государства
1.1 Понятие, сущность и основные черты Конституции как Основного Закона страны
1.2 Компоненты Конституции РФ: ценностное триединство «»власть — свобода — собственность»»
2 Реализация Конституции через ее свойства
1.3 Ценность юридических свойств Конституции в соотношении с ее социокультурными характеристиками
1.4 Буква и дух Конституции: их гармонизация на основе баланса стабильности и динамизма; судебный конституционализм
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
1 Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г., с внесенными в нее поправками от 21.07.2014 // Собрание законодательства РФ»», 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2 А?л?е?б?а?с?т?р?о?в?а И?.А?. К?о?н?с?т?и?т?у?ц?и?о?н?н?о?е п?р?а?в?о:У?ч?е?б?. п?о?с?о?б?и?е?. М?., 2013. – 159с.
3 А?н?д?р?е?е?в?а Г?.Н?. К?о?н?с?т?и?т?у?ц?и?о?н?н?о?е п?р?а?в?о России в в?о?п?р?о?с?а?х и о?т?в?е?т?а?х?: У?ч?е?б?. п?о?с?о?б?и?е?. М?., 2014. – 185 с.
4 А?р?а?н?о?в?с?к?и?й К?.В?. К?о?н?с?т?и?т?у?ц?и?о?н?н?а?я т?р?а?д?и?ц?и?я в р?о?с?с?и?й?с?к?о?й с?р?е?д?е?. С?П?б?., 2015. –320 с.
5 Арутюнян Г. Угрозы корпоративной демократии // Конституционное правосудие. М. — 2013. — 3(33). — С. 41-42
6 Арутюнян Г. Гарантии реализации основополагающих конституционных ценностей на уровне государственной политики и в общественной практике // Конституционное правосудие в новом тысячелетии. Международный альманах. М., 2013. – 280 с.
7 Б?о?г?д?а?н?о?в?а Н?.А?. К?о?н?с?т?и?т?у?ц?и?о?н?н?о?е п?р?а?в?о (о?б?щ?а?я ч?а?с?т?ь?): У?ч?е?б?. п?о?с?о?б?и?е?: В 2 ч?. М?., 2012. – С. 22
8 Бондарь Н.С., Крусс В.И. Статья 18 Конституции РФ // Комментарий к Конституции Российской Федерации / Под ред. В.Д. Зорькина. 2-е изд. М.: Норма, 2011. – 179 с.
9 Бондарь Н.С. Судебный конституционализм в России в свете конституционного правосудия. М.: Норма, 2011. – 208 с.
10 Бондарь Н.С. Власть и свобода на весах конституционного правосудия: защита прав человека Конституционным Судом Российской Федерации. М.: Юстицинформ, 2015. – 260 с.
11 Гаджиев Г.А. Онтология права: критическое исследование юридического концепта действительности. М.: Норма, 2013. – 267 с.
12 И нет суда. Интервью Т.Г. Морщаковой // Новая газета. 2014. 19 июля. О критике этого подхода: Зорькин В.Д. Осторожно: праворазрушительство! // Российская газета. 2014. 22 июля
13 К?о?н?с?т?и?т?у?ц?и?я России: и?с?т?о?р?и?я и с?о?в?р?е?м?е?н?н?о?с?т?ь / П?о?д о?б?щ?. р?е?д?. А?.А?. М?и?ш?и?н?а и Е?.В?. Я?з?ь?к?о?в?а?. М?., 2013. – 268 с.
14 Романец Ю.В. Этические основы права и правоприменения. М.: Зерцало-М, 2012. – 350 с.
15 Шайо А. Самоограничение власти (краткий курс конституционализма). М.: Юристъ, 2014. – 122 с.
16 Определение КС РФ от 1 апреля 1996 г. N 13-О // Архив КС РФ. 1996.
17 Постановление КС РФ от 9 января 1998 г. N 1-П // СЗ РФ. 1998. N 3. Ст. 429.
18 Постановление КС РФ от 11 июля 2000 г. по делу о толковании положений статей 91 и 92 (ч. 2) Конституции Российской Федерации // СЗ РФ. 2000. N 29. Ст. 3118.
19 Постановление КС РФ от 18 июля 2003 г. N 13-П // СЗ РФ. 2003. N 30. Ст. 3101.
20 Постановление КС РФ от 15 декабря 2004 г. N 18-П // СЗ РФ. 2004. N 51. Ст. 5260.
21 Постановление КС РФ от 1 февраля 2005 г. N 1-П // СЗ РФ. 2005. N 6. Ст. 491.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»