Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13544. "Курсовая Конституционно-правовая ответственность

Учебная работа № 13544. «Курсовая Конституционно-правовая ответственность

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13544. «Курсовая Конституционно-правовая ответственность

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….3
Глава 1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
КАК ВИД ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ …………………..5
§ 1. Понятие и признаки конституционной ответственности
в Российской Федерации……………………………………………………5
§ 2. Содержание конституционно-правовой ответственности: субъекты
ответственности, основания и меры (санкции)
конституционно-правовой ответственности…………………………… 14
Глава 2. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ………………………………………………… 20
§ 1. Регулирование конституционно-правовой ответственности
в избирательном законодательстве Российской Федерации …………. 20
§ 2. Регулирование конституционно-правовой ответственности
субъектов РФ в федеративных отношениях…………………………… 21
§ 3. Конституционная ответственность Правительства Российской Федерации ………………………………………………………………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………….38
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.-2.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. — 1993. — 25 декабря; Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 30 (ч.1). — Ст. 4202.
2. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «»О Конституционном Суде Российской Федерации»» (ред. от 08.06.2015) // Собрание законодательства РФ. — 1994. — № 13. — Ст. 1447.
3. Федеральный закон от 11 июля 2001 г. № 95-ФЗ «»О политических партиях»» (ред. от 23.05.2015) // Российская газета. – 2001. — 14 июля.
4. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «»Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»» (ред. от 03.11.2015) // Собрание законодательства РФ. — 2002. — № 24.- Ст. 2253.
5. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «»Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»» (ред. от 28.11.2015) // Собрание законодательства РФ. – 1999. — № 42. — Ст. 5005.
6. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «»Об общественных объединениях»» (ред. от 08.03.2015) // Российская газета. – 1995. — 25 мая.
7. Регламент Государственной Думы РФ от 22 января 1998 г. № 2134-II ГД (в ред. Федерального закона от 14.11.2012 № 1120-6 ГД) // Собрание законодательства РФ. — 1998. — № 7. — Ст. 801.
8. Постановление Конституционного Суда РФ от 24.12.2012 № 32-П «»По делу о проверке конституционности отдельных положений федеральных законов «»Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»» и «»Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»» в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы»» // Собрание законодательства РФ. 2012. № 53 (ч. 2). Ст. 8062.
9. Постановление Конституционного Суда РФ от 16 ноября 2004 г. № 16-П // Собрание законодательства РФ. — 2004. — № 47. — Ст. 4691.
10. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 13 мая 2004 г. № 10-П // Собрание законодательства РФ. — 2004. № 21.- Ст. 2094.
11. Постановлении Конституционного Суда РФ от 7 июня 2000 г. № 10-П «»По делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции Республики Алтай и Федерального закона «»Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ»» // Российская газета. — 2000. — 21 июня.
12. Постановлении Конституционного Суда РФ от 25 апреля 2000 г. № 7-П «»По делу о проверке конституционности положения пункта 11 статьи 51 Федерального закона от 24 июня 1999 года «»О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. — 2000. — № 19. — Ст. 2102.
13. Постановление Конституционного Суда РФ от 16.06.1998 № 19-П «»По делу о толковании отдельных положений статей 125, 126 и 127 Конституции Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. – 1998. — № 25. — Ст. 3004.
14. Авакьян С.А. Конституционный Суд Российской Федерации: неоднозначные законодательные новеллы // Конституционное и муниципальное право. — 2011. — № 1. — С. 3-6.
15. Авакьян С.А. Актуальные проблемы конституционно-правовой ответственности // Конституционно-правовая ответственность: проблемы России, опыт зарубежных стран / Под ред. С.А. Авакьяна. — М., 2001. — С. 8-11.
16. Барциц И.Н. Федеративная ответственность: Конституционно-правовые аспекты. — М., 1999. – 231 с.
17. Безруков А.В. Конституционное право России: учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юстицинформ, 2015. — 304 с.
18. Болдырева Е.В. Принцип разделения властей и конституционная ответственность лиц, занимающих государственные должности: российская практика и зарубежный опыт // Юрист. — 2014. — № 21. — С. 40 — 44.
19. Васильева С.В., Виноградов В.А., Мазаев В.Д. Конституционное право России. 2-е изд. — М.: Эксмо, 2011. – 560 с.
20. Виноградов В.А. Конституционно-правовая ответственность: системное исследование: Дис. … д-ра юрид. наук. — М., 2005. – 335 с.
21. Виноградов В.А. Состав конституционного деликта // Законодательство. – 2003. — № 10. – С. 42-49.
22. Дзидзоев Р.М. Институт ежегодных отчетов Правительства РФ о результатах своей деятельности и вопросы парламентской ответственности Правительства // Конституционное и муниципальное право. — 2009. — № 21. — С. 19-24.
23. Долгих Ф.И. Ликвидация политических партий // Юридический мир. 2013. — № 6. — С. 49 — 52.
24. Государственное право Германии. М., 1994. – 320 с.
25. Елеонский В.О. Правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации по отдельным аспектам федеративного устройства России. В сб.: Теоретические проблемы российского конституционализма. — М., 2000. – 439 с.
26. Ескина Л.Б. К вопросу об обосновании института конституционно-правовой ответственности в российской правовой системе // Конституционное и муниципальное право. — 2012. — № 8. — С. 4 — 15.
27. Жакаева Л.С.О структуре конституционно-правовой процессуальной нормы // Юридический мир. – 2008. — № 8. – С.40-47.
28. Зорькин В.Д. Конституционный Суд и российская демократия // Парламентский вестник. — 1992. — С. 15-19.
29. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: Учебник. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2012. – 592 с.
30. Колосова Н.М.К вопросу о конституционных санкциях // Журнал российского права. — 2009. — № 3. – С.52-58.
31. Кондрашев А.А. Конституционно-правовая ответственность в Российской Федерации: теория и практика. — М.: Юристъ, 2006.- 450 с.
32. Кондрашев А.А. Роспуск законодательного органа власти субъекта РФ как одна из мер конституционно-правовой ответственности субъекта Российской Федерации // Право и политика. — 2011. — № 8. — С. 1265 — 1274.
33. Крысанов А.В. Конституционно-правовая ответственность Правительства Российской Федерации и его должностных лиц: основания и порядок реализации // Конституционное и муниципальное право. — 2013. — № 5. — С. 45 — 49.
34. Крысанов А.В. Юридическая природа и значение конституционно-правовой ответственности в системе конституционно-правового регулирования // Проблемы права. — 2012. — № 6. — С. 39-43.
35. Левченко Т.Г.Терминология и особенности конституционно-правовой ответственности в избирательном праве России // Конституционное и муниципальное право. – 2008. — № 3. – С.55-59.
36. Мещеряков А.Н. Конституционные способы воздействия Президента РФ на исполнительную власть и связанные с ними особенности российской формы правления // Конституционное и муниципальное право. — 2005. — № 5. — С. 19.
37. Нарутто С. Конституционный Суд РФ: изменения в статусе и процедурах (2009 и 2010 годы) // Хозяйство и право. — 2011. — № 9. — С. 10 — 12.
38. Овчинников В.А., Антонов Я.В. Юридическая ответственность в системах «»традиционного»» и «»электронного»» голосования // Российская юстиция. — 2013. — № 6. — С. 57 — 59.
39. Полянский В.В. Конституционная ответственность в свете задач гармонизации публичной власти в федеративном государстве // Конституционно-правовая ответственность: проблемы России, опыт зарубежных стран / Под ред. С.А. Авакьяна. — М., 2001. — С. 210-214.
40. Савин В.И.Федеративная ответственность как форма предотвращения и разрешения коллизий // Российский следователь. – 2006. — № 9. – С.35-43.
41. Сергеев А.Л. Конституционная ответственность федеральных органов государственной власти Российской Федерации: Дис. … канд. юрид. наук. — М., 2006. – 189 с.
42. Трофимова Г.А. Основные подходы к определению оснований конституционно-правовой ответственности федеральных органов государственной власти // Конституционное и муниципальное право. — 2013. — № 8. — С. 17 — 22.
43. Трофимова Г.А. Конституционный Суд Российской Федерации как субъект конституционно-правовой ответственности // Конституционное и муниципальное право. — 2013. — № 1. — С. 56 — 60.
44. Трофимова Г.А. Конституционно-правовая ответственность Правительства РФ: основные деликты // Конституционное и муниципальное право. — 2010. — № 2. — С.32-35.
45. Фомичев А.В. Основы конституционного права Великобритании: Учеб. пособие. — СПб., 2008. – 48 с.
46. Шишкина О.Е.Конституционно-правовая ответственность за нарушение избирательных прав граждан как способ их защиты // Государственная власть и местное самоуправление. – 2009. — № 3. – С.42-47.
47. Штурнев А.Е. Принцип конституционно-правовой ответственности за избирательные правонарушения // Академический юридический журнал. — 2003. — № 1(11). – С.41-48.
48. Шугрина Е.С. Понятие и элементы конституционно-правовой ответственности в работах академика О.Е. Кутафина // Актуальные проблемы конституционного и муниципального права: сборник статей, посвященных 75-летию со дня рождения академика О.Е. Кутафина / отв. ред. В.И. Фадеев. — М.: Элит, 2012. — С. 116 — 135.
49. Ярошенко Н.И. Институт конституционно-правовой ответственности как фактор развития нормоконтроля в Российской Федерации // Адвокатская практика. — 2014. — № 3. — С. 53 — 62.
50. Gesetz uber das Bundesverfassungsgericht in der Fassung der Bekanntmachung vom 11. August 1993, zuletzt geandert durch Artikel 5 des Gesetzes vom 23. November 2007.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13544.  "Курсовая Конституционно-правовая ответственность
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»