Учебная работа № 13503. «Курсовая Квалификация преступлений и ее виды
Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
ГЛАВА I.ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 5
1.1.Понятие и значение квалификации преступлений 5
1.2.Принципы квалификации преступлений 9
ГЛАВА II.ВИДЫ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 13
2.1.Разновидности квалификации преступлений 13
2.2.Виды дополнительной квалификации преступлений 17
Заключение 22
Библиографический список 24
Нормативные правовые акты
1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 30.03.2015) // Собрание законодательства РФ. 1996. №25. Ст.2954.
2. О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими и ядовитыми веществами: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15.06.2006 № 14 (ред. от 23.12.2010) // СПС Консультант Плюс, 2015.
Специальная литература
3. Геворков Г.Э. О правилах квалификации преступлений в Российской Федерации // Государственная служба и кадры. 2014. №1. С.65-66.
4. Дуюнов В.К., Хлебушкин А.Г. Квалификация преступлений: законодательство, теория, судебная практика. М.: Инфра-М, 2013. 372с.
5. Зацепин А.М. Виды дополнительной квалификации преступлений // Вопросы российского и международного права. 2014.№6.С.32-35.
6. Карасева С.Ю. Обзор практики рассмотрения дел Верховным Судом РФ // СПС КонсультантПлюс. 2015.
7. Корнеева А.В. Теория квалификации преступлений: учебное пособие. М.: Проспект, 2014. 112с.
8. Макаров С. Правила и алгоритмы квалификации преступлений в теории и практике // Уголовное право. 2013. № 4. С.33.
9. Максименко А.В. Понятие уголовно-правовой оценки и квалификации преступления // Образование. Наука. Научные кадры. 2014. №3. С.69.
10. Марчук В.В. Специальные принципы квалификации преступлений // Журнал российского права. 2014. № 2. С.79-80.
11. Марчук В.В. Юридическое основание квалификации преступления // Уголовное право. 2013. № 2. С.21.
12. Мурашов Н.Ф. Квалификация преступлений: научно-практическое пособие. М.: Юрлитинформ, 2014. 160с.
13. Рарог А.И. Уголовное право России. Общая часть : 3-е изд.. с изм. и доп. М: Эксмо, 2013. 496с.
14. Российское уголовное право. Особенная часть. Под ред. Комиссарова В.С. СПб.: Питер, 2014. 720с.
15. Сабитов Т.Р. Принцип полноты квалификации преступлений // Уголовное право. 2012. № 1. С.30.
16. Семернева Н.К. Квалификация преступлений (части Общая и Особенная): научно-практическое пособие. М.: Проспект, 2014. 296 с.
17. Соловьева В.С. Основы квалификации преступлений: учебное пособие, 2-е изд. М.: Проспект, 2013. 80с.
18. Тарханов И.А. Уголовно-правовая квалификация: понятие и виды // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2013. Т.151.№4.С.197.
19. Чемеринский К.В. Правила квалификации преступлений: понятие и виды // Международное научное издание Современные фундаментальные и прикладные исследования. 2015.№1(16).С.126.
Материалы судебной практики
20. БВС РФ. 2012. № 11. С.13.
21. БВС РФ. 2013. № 1. С.12.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»