Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13494. "Курсовая Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях

Учебная работа № 13494. «Курсовая Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13494. «Курсовая Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности административных правонарушений 7
1.1 Понятие и сущность административного правонарушения 7
1.2 Виды административных правонарушений 9
Глава 2. Постановления и решения по делам об административных правонарушениях 11
2.1 Постановление по делам об административных правонарушениях: понятие и общая характеристика 12
2.2 Общая характеристика решений по делам об административных правонарушениях 17
Глава 3. Порядок пересмотра постановлений и решений по делам об административных правонарушениях 19
Заключение 26
Список использованных источников и литературы 30

1. Конституция Российской Федерации. [Электронный ресурс]: [(принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных ФКЗ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)]. // Российская газета. – 21.01.2015. — № 7. – С. 6492.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (от 13.07.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. — №7. – С. 4502. .
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (от 13.07.2015) // Российская газета. – 2015. — №8. – С. 49.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (от 13.07.2015) // Собрание Законодательства Российской Федерации. – 2015. — №7. – С. 4502.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 231-ФЗ ФЗ (от 13.07.2015) // Собрание Законодательства Российской Федерации. – 2015. — №7. – С. 4502.
6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.12.2015, с изм. от 17.02.2016) // Российская газета. – 2001. – 25 дек.; Собрание законодательства РФ. – 2015. – № 29. – Ст. 4842.
7. Агапов, А. П. Административное право [Текст] / А. П. Агапов. – М.: Юрайт, 2012. – 874 с.
8. Админимстративная ответственность: вопросы теории и практики [Текст] / под ред.: Н. Ю. Хаманевой. – М.: ИГП РАН, 2012. – 217 с.
9. Алаев, И. В. Общие положения кодекса об административной ответственности: субъекты административной ответственности [Текст] / И. В. Алаев // Актуальные вопросы публичного права. – 2012. — № 6. — С. 3-10.
10. Алехин, А. П. Административное право России [Текст] / А. П. Алехин. – М.: Зерцало-М, 2012. – 730 с.
11. Анисимов, П. В. Административная ответственность в Российской Федерации [Текст] / П. В. Анисимов. – М.: Норма, 2011. – 420 с.
12. Галлиган, Д. И. Административное право: история развития и основные современные концепции [Текст] / Д. И. Галлиган. — М., 2012. – С. – 142-163.
13. Гуев, А. Н. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст] / А. Н. Гуев. – М.: Гарант, 2016. – 596 с.
14. Деменкова, Н. Г. Административное право в схемах и таблицах [Текст] / Н. Г. Деменкова, М. С. Игнатова, И. Ю. Стариков. – М.: Проспект, 2013. – 110 с.
15. Звоненко, Д. П. Административное право [Текст] / Д. П. Звоненко. – М.: Юстицинформ, 2010. – 492 с.
16. Иванова, М. А. Некоторые процессуальные особенности рассмотрения дел, возникающих из публичных правоотношений [Текст] / М. А. Иванова // Вестн. – 2010. — №3. – С. 58.
17. Комментарий к КоАП РФ [Текст]: / под ред.: Козлова Ю. М. – М., 2008. – 325 с.
18. Коренев, А. П. Административное право России [Текст] / А. П. Коренев. – М., 2011. – 291 с.
19. Некрасов, С. И. Конституционное право РФ [Текст] / С. И. Некрасов. – М.: Юрайт, 2012. – 351 с.
20. Овсянко, Д. М. Административное право [Текст] / Д. М. Овсянко. – М., 2010. – 217 с.
21. Попов, Л. Л. Административное право России [Текст] / Л. Л. Попов. – М.: Проспект, 2011. – 752 с.
22. Росинский, Б. В. Административное право [Текст] / Б. В. Росинский. – М.: Норма, 2009. – 928 с.
23. Смоленский, М. Б. Административное право [Текст] / М. Б. Смоленский. – М.: Феникс, 2015. – 217 с.
24. Ткач, А. Н. Административное право [Текст] / А. Н. Ткач. – М.: Волтерс Клувер, 2010. – 208 с.
25. Ястребов, О. Проблемы классификации публичных субъектов административного права [Текст] / О. Ястребов // Закон и право. — 2010. — № 3. — С. 59.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13494.  "Курсовая Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»