Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13483. "Контрольная Охрана водных ресурсов

Учебная работа № 13483. «Контрольная Охрана водных ресурсов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13483. «Контрольная Охрана водных ресурсов

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«План

1) Понятие водного фонда, понятие и виды водных объектов ………..3
2) Правовое регулирование охраны вод ………………………………11
3) Задача №8 ……………………………………………………………..15
О. зарегистрирована в качестве предпринимателя сельской администрацией Кавказского района. Истица обратилась в районную администрацию с заявлением о предоставлении ей в аренду земель водного фонда и водного объекта для занятия рыбохозяйственной деятельностью. Водный объект рас¬положен в совхозе им. М. Горького Кавказского района.
Ею было получено положительное решение районной земельной ко-миссии. Распоряжением Главы администрации Кавказского района «Об утверждении материалов предварительного согласования на отвод земель-ного участка водного фонда на реке Челбас предпринимателю О. в долго-срочную аренду для водопользования» были утверждены Материалы пред¬варительного согласования на отвод земельного участка водного фонда на реке Челбас предпринимателю О. в долгосрочную аренду сроком на 25 лет, общей площадью 75,7 га с прибрежными полосами шириной до 27 м, изыма¬емыми из земель АО им. М. Горького, для организации рыбохозяйственной деятельности.
Указанное Распоряжение было отменено распоряжением Главы админи¬страции Кавказского района, признание недействительным которого и являет¬ся предметом рассмотрения данного дела. В соответствии с ВК РФ 1995 г. права пользования водными объектами приобретаются на основании лицензии на водопользование и заключенного в соответствии с ней договора пользования водным объектом.
Согласно Временному порядку предоставления земельных участков с рас¬положенными на них водными объектами (исключая моря) для осуществле¬ния водопользования без изъятия водных ресурсов, утвержденному поста¬новлением Главы администрации Краснодарского края от 24.09.1998 № 552 «О регулировании использования земель водного фонда», при заключении договоров аренды земельных участков с расположенными на них водными объектами, отнесенными к государственной собственности Краснодарского края, предпочтение получали землепользователи, в границах землепользова¬ния которых расположены земли водного фонда, прежние водопользователи, рационально их использовавшие, а также те из числа претендентов, предло¬жения которых обеспечивают наиболее эффективное использование водного объекта и соответствуют требованиям действующего законодательства.
Все водные объекты на территории Краснодарского края, а также обособ¬ленные водные объекты (замкнутые водоемы), не находящиеся в муниципаль¬ной собственности, собственности граждан и юридических лиц, являются го¬сударственной собственностью (по ВК РФ понятие обособленного водного объекта не предусматривается).
Юридические и физические лица (заявители), заинтересованные в представлении земель водного фонда, находящегося в государственной собствен¬ности, направляют в администрацию края, в чьей собственности находится водный объект, ходатайство о предварительном согласовании отвода земельных участков с расположенными на них водными объектами для осуществления специального водопользования.
Материалы предварительного согласования на отвод земельного участка с расположенным на нем водным объектом (согласованная схема располо¬жения водного объекта с предварительными границами земельного участка и заключения) утверждаются распоряжением главы муниципального образо¬вания, в границах земель которого располагается водный объект, или главы администрации края в случае расположения водного объекта в границах двух или нескольких муниципальных образований (районов, городов), с учетом предложений глав муниципальных образований по данному вопросу в виде распоряжений.
С учетом действующего законодательства, исследовав все обстоятельства дела и дав им правовую оценку, ФАС Северо-Кавказского округа в постанов¬лении от 05.02.2001 № Ф08-137/2001-41А пришел к выводу, что оспариваемое распоряжение было принято в соответствии с нормами действующего зако¬нодательства и не нарушило законных интересов и прав истицы, поскольку, последней не были получены все необходимые согласования и не была со¬блюдена вся процедура, предусмотренная как ВК РФ, так и Временным по¬рядком предоставления земельных участков, утвержденным постановлением Главы Краснодарского края № 552.
Обоснованно ли решение суда? Обоснуйте свои выводы.
Список использованной литературы …………………………………..20
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 21-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 6. Ст. 548.
2. Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ (ред. от 28.11.2015) // Собрание законодательства РФ. 11.12.2006. № 50. Ст. 5278.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 09.03.2016) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1.
4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 2. Ст. 2954.
5. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «»Об охране окружающей среды»» (ред. от 29.12.2015) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 2. Ст. 133.
6. Боголюбов С.А. и др. Институты экологического права. М., 2010.
7. Боголюбов С.А. и др. Реализация прав собственности на природные ресурсы. М., 2007.
8. Качина Н.В. Загрязнение вод: разграничения преступлений и административных правонарушений // Экологическое право. 2013. № 1. С. 18 — 21.
9. Концепция развития российского законодательства / Под ред. Т.Я. Хабриевой, Ю.А. Тихомирова. М., 2010.
10. Орлов В.Г., Сикан А.В. Основы инженерной гидрологии: Учеб. пособие. Ростов н/Д; СПб., 2009.
11. Природоресурсное законодательство в условиях модернизации экономики России: современные проблемы развития: монография / В.Б. Агафонов, В.К. Быковский, Г.В. Выпханова и др.; под ред. Н.Г. Жаворонковой. М.: Норма, Инфра-М, 2014.
12. Сиваков Д.О. Правовой режим искусственных водных объектов // Журнал российского права. 2012. № 12. С. 24 — 31.
13. Ушаков Д.Н. Толковый словарь. М., 1935 — 1940.
14. Энциклопедический словарь. М., 2009.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13483.  "Контрольная Охрана водных ресурсов
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»