Учебная работа № 13417. «Курсовая Виды нормативно-правовых актов по юридической силе
Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Нормативно-правовой акт в теории права 5
1.1 Понятие нормативно правового акта 5
1.2 Классификация нормативно-правовых актов 10
Глава 2. Виды нормативно-правовых актов по юридической силе 14
2.1 Закон и его структура 14
2.2 Подзаконные нормативно-правовые акты 18
2.3 Акты органов государственной власти и местного самоуправления 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32
1. Алексеев, С.С. Общая теория права. Учебник для юридических вузов. / С.С.Алексеев — М.: Проспект, 2008.
2. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для вузов. 5-е изд., изм. и доп. – М.: Норма, 2011.
3. Белкин А.А. Источники права// Право и жизнь.2011. №39. С. 69.
4. Боброва Н.А. 20 лет и 20 недостатков Конституции РФ // Конституционное и муниципальное право. – 2013. – № 3. – С. 33–37.
5. Бошно С. В. Нормативные правовые акты : науч.-практ. пособие. — М., 2015.
6. Бошно С.В. Нормативный правовой акт: развитие признаков в правоприменительной практике // Арбитражный и гражданский процесс. 2015. № 4. С. 23.
7. Бурко А.Л. Судебная защита прав граждан, нарушенных недействующими нормативными правовыми актами // Правоведение. 2014. № 3. С. 108.
8. Бюллетень Верховного Суда РФ. 2003. № 3
9. Бюллетень Верховного Суда РФ. 2006. № 9.
10. Бюллетень Верховного Суда РФ. 2008. № 1.
11. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 04.06.2011. № 23.
12. Васильев Р.Ф. О понятии правового акта // Вест. МГУ. Сер.11. Право. 2008. № 5. С. 4
13. Волкова С.Н. Проблемы определения признаков подзаконных нормативных правовых актов в РФ. // Пролог. 2013. № 2 (2). С. 73-80.
14. Диаконов, В.В. Теория государства и права. Учебное пособие по теории государства и права. / В.В.Диаконов, 2014.
15. Дудко И.Г. Законотворчество субъектов Российской Федерации. – Саранск, 2014;
16. Егорова H.E. Федеральный закон как источник конституционного права России: автореф. дис. … канд. юрид. наук. – M., 2015;
17. Иванов С. А. Соотношение закона и подзаконного нормативного правового акта : автореф. дис. … канд. юрид. наук : 12.00.01. — М., 2011.
18. Карташов В.Н. Закон как наиболее развитая форма права. // Вестник Костромского государственного технологического университета. Государство и право: вопросы теории и практики (Серия «Юридические науки»). 2014. № 1 (4). С. 5-9.
19. Карташов В.Н. Теория правовой системы общества: учебное пособие. В 2 т. – Ярославль, 2015. – Т. 1. – С. 138–147.
20. Карташов В.Н., Бахвалов С.В. Законодательная технология субъектов Российской Федерации. — Ярославль, 2010;
21. Кашанина Т. В., Кашанин А. В. Российское право : учеб. — М., 2015.
22. Каюмов А.Д. Закон и его реализация: автореф. дис. … канд. юрид. наук. – Казань, 2013. – С. 6.
23. Конституционное право России: учебно-методическое пособие. /под общ. ред. д.ю.н., проф. А.В. Малько. – М.: «Норма», 2011. С.24
24. Концепция системы классификации правовых актов от 29 сентября 2013 года.Справочно-правовая система Консультант Плюс, 1997 — 2015.
25. Марченко М.Н. Теория государства и права: курс лекций. М.: ЗЕРЦАЛО, 2008. С. 342.
26. Марченко М.Н. Источники права. – М., 2015
27. Матузов, Н.И. Теория государства и права. Учебник. / Н.И.Матузов — М.: Юрист, 2014. — 512 с.
28. Михеева И. В. Правотворческая деятельность министерств Российской империи в XIX — начале XX в. : автореф. дис. … канд. юрид. наук : 12.00.01. — Владимир, 2012.
29. Окуньков Л.А. Комментарий к Конституции Российской Федерации – М.: Институт Законодательства и сравнительного правоведения при правительстве Российской Федерации, 2013. С. 56.
30. Попов Д.В. К вопросу об определении понятия нормативного правового акта. // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. 2010. № 2. С. 98-102.
31. Потапенко С.В. Разграничение нормативных и ненормативных актов при рассмотрении дел, возникающих из публичных правоотношений // Российская юстиция. 2003. № 6. С. 30.
32. Протасов, В.Н. Теория права и государства. Проблемы теории права и государства: Вопросы и ответы. / В.Н.Протасов — М.: Новый Юрист, 2013. — 240 с.
33. Пьянов Н. А. Консультации по теории государства и права : учеб. пособие. — Иркутск, 2014.
34. Рассолов М. М. Проблемы теории государства и права : учеб. пособие. — М., 2011.
35. Теория государства и права : учеб. / под ред. В. К. Бабаева. — М., 2014.
36. Теория государства и права. Учебник для юридических вузов и факультетов. Под ред. В.М.Корельского и В.Д.Перевалова — М.: Издательская группа ИНФРА М-НОРМА, 1997. — 570 с.
37. Толстик В. А. Иерархия источников российского права : автореф. дис. … д-ра юрид. наук : 12.00.01. — Н. Новгород, 2012.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»