Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13391. "Курсовая Анализ особенностей политической основы конституционного строя РФ в конституциях и уставах субъектов РФ

Учебная работа № 13391. «Курсовая Анализ особенностей политической основы конституционного строя РФ в конституциях и уставах субъектов РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13391. «Курсовая Анализ особенностей политической основы конституционного строя РФ в конституциях и уставах субъектов РФ

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Особенности федеративного устройства РФ 5
1.1 Сущность федеративного устройства 5
1.2 Особенности федеративного устройства Российской Федерации 10
2. Конституционно- правовой статус субъектов РФ 19
2.1 Организация государственной власти в республиках в составе РФ 19
2.2 Организация государственной власти в иных субъектах РФ 23
Заключение 35
Список литературы 37
1. Абдулатипов Р.Г., Болтенкова Л.Ф. Опыты федерализма; Вопросы национальных и федеративных отношений. М., 2014. 317 с.
2. Абдулатипов Р.Г. Этнополитология. СПб., 2014. 315 с.
3. Глигич-Золотарева М.В. Правовые основы федерализма. М., 2013. 422 с.
4. Гумашвили Л.Э. Характерные черты модели российского федерализма в положениях Конституций Российской Федерации и Чеченской Республики // Конституционное и муниципальное право. 2011. N 4. С. 51.
5. Добрынин Н.М. Новый федерализм: концептуальная модель государственного устройства Российской Федерации: Дис. … д.ю.н.: 12.00.12. Тюмень, 2004. 634 с.
6. . Добрынин Н.М. Новый федерализм: модель будущего государственного устройства Российской Федерации. Новосибирск, 2013. 468 с.
7. . Добрынин Н.М., Глигич-Золотарева М.В. Системный подход к федеративному устройству // Федерализм. 2011. N 3. С. 155 — 168.
8. . Лукьянова Е.А. Государственность и конституционное законодательство России: Дис. … д.ю.н.: 12.00.12. М., 2013. 391 с.
9. Муравьев А.А. Развитие государственного устройства Российской Федерации как фактор совершенствования системы регионального управления: Дис. … д.ю.н.: 12.00.12. М., 2013. 400 с.
10. Муравьев А.А. Развитие системы регионального управления Российским федеративным государством. М., 2014. 559 с.
11. Ормонбеков Ж. Бельгийская модель федерализма: особенности и перспективы. URL: http://www.kazanfed.ru/publications/kazanfederalist/n9/10/.
12. Пихов А.Х. Конституционное развитие Кабардино-Балкарской Республики: Дис. … к.ю.н.: 12.00.12. Саратов, 2014. 248 с.
13. Пихов А.Х. Конституционно-правовое регулирование национальных отношений // Ленинградский юридический журнал. 2012. N 2. С. 44 — 50.
14. Полянский В.В. Национальный фактор и перспективы развития Российской Федерации // Национальный вопрос и государственное строительство: проблемы России и опыт зарубежных стран: Сборник научных трудов / Под ред. С.А. Авакьяна. М., 2013. С. 35 — 41.
15. Тадевосян Э.В. Российский федерализм и современные национально-государственные институты // Государство и право. 1996. N 10. С. 3 — 14.
16. Тишков В.А. Этнология и политика. Статьи 1989 — 2014 гг. 2-е изд., доп. М., 2014. 384 с.
17. . Федерализм: Энциклопедия. М., 2014. 640 с.
18. . Чиркин В.Е. Модели современного федерализма: сравнительный анализ // Государство и право. 2014. N 8 — 9. С. 150 — 159.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13391.  "Курсовая Анализ особенностей политической основы конституционного строя РФ в конституциях и уставах субъектов РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»