Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13390. "Курсовая Анализ особенностей интеграционных процессов политических органов Западной Европы

Учебная работа № 13390. «Курсовая Анализ особенностей интеграционных процессов политических органов Западной Европы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13390. «Курсовая Анализ особенностей интеграционных процессов политических органов Западной Европы

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты интеграционных процессов политических органов в западной Европе 5
1.1. Теоретические подходы к исследованию интеграционных процессов в Европе 5
1.2. Предпосылки интеграционных процессов в Европе 11
Глава 2. Анализ особенностей интеграционных процессов политических органов Западной Европы 15
2.1. Анализ интеграционного процесса в Европе 15
2.2. Межгосударственные интеграционные процессы в Европе 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
1. Антипина, Ж.П. Тенденции развития конкуренции в эпоху глобализации / Ж.П. Антипина, Е.С. Гордеева II Наука и бизнес: пути развития. — М. : ТМБпринт. — 2014. — № 5(35). — С. 91-94
2. Государственный долг и бюджетный дефицит [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.debtclocks.eu.
3. Гуляева, КВ. Дискурс о сути интеграционного процесса в Европейском Союзе: «евроопти- мисты» против «евроскептиков» / КВ. Гуляева // Научная статья: Власть. Политика и политические науки. — 2010. -№5,- С. 64-67.
4. Гусаков, Н.П. Влияние мировой экономики на развитие межстрановых торгово-экономиче-ских отношений в условиях глобализации / Н.П. Гусаков, Л.В. Шкваря // Научное обозрение. Серия 1. Экономика и право. — С. 3-18.
5. Зорькин В. Д. Интеграция европейского конституционного пространства: вызовы и ответы. / В. Д. Зорькин // Журнал российского права, 2014. — № 12. — С. 28-31.
6. Клемин А. В. Еще раз о компетенции Европейских сообществ / А. В. Клемин // Московский жур¬нал международного права, 2016. — № 4. — С. 117-118.
7. Клочкова Ю. А. Особенности процесса регионализации Европейского союза / Ю. А. Клочкова // Внешнеторговое право, 2015. — № 1. — С. 628-631.
8. Коллективная монография кафедры МЭО. Интеграция России в мировую экономику : монография; 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Н.П. Гусакова. — М. : РУДН, 2014. -419 с.
9. Куарони К. Важный фактор интеграции / К. Куарони // Журнал Европейского Союза, 2005. — № 1. — [Электронный ресурс]. — Режим доступа : — http://www.delrus.ec.europa.eu/em/50/eu46_09.htm. — Заглавие с экрана.
10. Маклаков В. В. Конституционное право зарубежных стран. Общая часть / В. В. Маклаков. — М. : Волтерс Клувер, 2011. — 896 с.
11. Мануков, С. Когда наступит европейская весна / С. Мануков // Эксперт Онлайн. — 27.04.2014.
12. Мичурина, О.Ю. Место и роль интеграционных процессов в мировой экономике / О.Ю. Мичурина // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. — 2010. -№2,- С. 7-17.
13. Официальный сайт Европейского Союза [Электронный ресурс]. — Режим доступа : https://www.europa.eu.
14. Официальный сайт ЦРУ [Электронный ресурс]. — Режим доступа : https://www.cia.gov/the- world-factbook.
15. Прохоров А. В. Единство непохожих / А. В. Прохоров // Европа: Журнал Европейского союза, 2015. — № 1.- С. 31.
16. Рубинский Ю. И. Европейская цивилизация на пороге третьего тысячелетия. Европа: вчера, сегодня, завтра / Институт Европы РАН; ред-кол. РАН: Н.П. Шмелёв (пред.) и др.; отв. ред. Н.П. Шмелёв.-М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2012.
17. Толстухин А. Э. Правовая природа Европейского союза: дис. … канд. юрид. наук: 12.00.10 / МГИМО. — М., 2014. — 156 с.
18. Фейгин, Г.Ф. Развитие национальных экономик в условиях глобализации: историко-экономический аспект / Г.Ф. Фейгин II Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. — 2014 — № 2.
19. CJCE. 02.12.64. Dingemans / Bestuur der Sociale Verzekeringsbank, aff. 24-64. Rec. 1964. — P. 1259.
20. CJCE. 05.02.63. Van Grend et Loos / Administration fiscale neerlandaise, aff. 26-62. Rec. 5.02.63. — P. 25.
21. CJCE. 13.07.72. Commission des CE // Republique Italienne, aff. 48-71. Rec. 1972. — P. 534.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13390.  "Курсовая Анализ особенностей интеграционных процессов политических органов Западной Европы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»